это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
6051414
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях глобализации бренд-коммуникации становятся важнейшим инструментом взаимодействия компаний с потребителями, определяя их конкурентоспособность и успех на мировом рынке. Современные коммуникационные агентства используют разнообразные ресурсы для формирования эффективных стратегий продвижения брендов, что требует детальной классификации и анализа.
Сложность коммуникационной среды требует системного подхода к классификации ресурсов, что позволяет агентствам адаптироваться к меняющимся условиям рынка, разрабатывать конкурентные стратегии и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Учитывая растущую конкуренцию среди брендов, грамотное управление ресурсами становится ключевым фактором успешного позиционирования и продвижения.
Объект исследования – ресурсы, используемые коммуникационным агентством.
Предмет исследования – современная классификация этих ресурсов и их применение в коммуникационной деятельности агентства.
Цель исследования – провести современную классификацию ресурсов, используемых коммуникационным агентством.
Задачи исследования: ˗ изучить основные виды ресурсов, используемых коммуникационными агентствами; ˗ проанализировать современные подходы к классификации и управлению ресурсами.
Список используемых источников и литературы
1 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. 546 с.
2 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. 453 с.
3 Бейли К. Я. Маркетинг: Комплексный подход. – М.: Издательство «Экономика», 2020. 496 с.
4 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. 453 с.
5 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. 321 с.6 Калмыкова Т. В. Маркетинговые исследования: теория, методы и практика. – М.: Издательство «Дашков и К», 2021. 448 с.
7 Петров И. П. Маркетинговые исследования в управлении продукцией. – М.: Издательство «КНОРУС», 2021. 256 с.
8 Поттер Н. Успешный маркетинг. Как сделать свой бизнес процветающим. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2020. 464 с.9 Шарков Ф.И. Интегрированные бренд – коммуникации. - М.: ИНФРАМ, 2021. 494 с.
10 Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд коммуникационные кампании. – М..: Издательский Дом Гребенникова, 2021. 543 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!