это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
612758
Ознакомительный фрагмент работы:
18.2. Основные положения современной науки
о фрикционном износе (трибологии) применительно к боковому
износу рельсов и гребней колес
Физическая сущность процесса фрикционного износа рельсов и колес
в научном плане до конца еще не раскрыта, несмотря на огромное
количество научных публикаций по этому вопросу. Сколько служат
железные дороги, столько же существует проблема износа рельсов и
колес. В отдельные периоды эта проблема резко обострялась, что, как
правило, случалось при значительном изменении конструкции и условий
эксплуатации подвижного состава и пути. На отечественных дорогах
последнее такое обострение произошло в середине 1980-х годов и
продолжается до сих пор. Несмотря на большие затраты дорог на
смазывание рельсов и гребней колес, интенсивность износа, к сожалению,
не снижается. Это и неудивительно, так как не вскрыты истинные
«виновники» ускоренного износа, не исследована причина увеличения с
1985 г. скольжения гребней колес по боковой грани головки рельса.
Фрикционный боковой износ рельсов и гребней колес включает
адгезивный и абразивный износы. Первый из них вызывает разрушения
из-за схватывания соприкасающихся поверхностей при взаимном
скольжении. Эти разрушения связаны с изменением поверхностных слоев
металла вследствие существенной пластической деформации, окисления,
отделения и смещения частиц рельса и гребней колес. Абразивный
боковой износ характеризуется стачиванием металла вследствие
воздействия абразивных частиц, а также вследствие воздействия
шероховатой твердой поверхности гребня колеса на боковую грань
головки и наоборот (при взаимном скольжении). Типичное повреждение,
возникающее при этом — бороздки и сильная деформация поверхностных
слоев.
На фрикционный боковой износ в основном влияют два фактора:
скольжение гребня по боковой грани головки рельса (нет скольжения —
нет фрикционного износа) и удельное давление гребня на боковую грань
головки рельса, определяемое делением силы прижатия на площадь его
контакта с рельсом (нет давления гребня на боковую грань головки — нет
износа).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!