Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование понятий о добре и зле у дошкольников в условиях инклюзивного образования

Тип Статья
Предмет Педагогика дошкольного образования

ID (номер) заказа
656355

300 руб.

Просмотров
457
Размер файла
295.61 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Инклюзивное образование обеспечивает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями в жизнь образовательной организации; это активное включение детей, родителей и специалистов в области образования в совместную деятельность. Смысл инклюзии – не просто поместить ребенка в обычный класс или группу, нужно таким образом изменить организацию пространства учреждения, а также учебный процесс, чтобы полностью вовлечь ребенка с особыми образовательными потребностями в социум.
Основой инклюзивного образования является исключение любой дискриминации детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности [1, с. 34-39].
Развитие инклюзивного образования – процесс сложный, многогранный, затрагивающий помимо научных и методологических – социальные и административные ресурсы и требующий кардинальной перестройки современной системы образования.
Инклюзивное образование – это такое образование, с помощью которого можно сформировать нравственные взгляды учеников, включая понятия о добре и зле.
«Добро» и «Зло» являются базовыми, центральными категориями в определении ценностей человеческой жизни, через них человек понимает, для чего живет, оценивает свои поступки, они являются мерилом всего положительного и отрицательного.
Инклюзивное образование развивает у дошкольников толерантность, терпимость, милосердие и взаимоуважение. Участники воспитательного процесса учатся видеть возможности, которыми обладают дети с особыми образовательными потребностями, несмотря на имеющиеся у них трудности.
Инклюзивное образование, если оно грамотно организовано, помогает предотвратить дискриминацию в отношении детей, поддерживает детей в их праве быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом.
Формирование понятий о добре и зле, в условиях инклюзивного образования проходит в двух параллельных плоскостях:
1. Обучение добру в двух параллельных направлениях. В первом случае – дети без проблем в развитии, учатся доброму отношению к миру, в первую очередь на примере принятия своих одноклассников с проблемами в развитии. Во втором случае - дети с ОВЗ – учатся получать добро, учатся доверять, принимать, понимают, что они способны обучаться и развиваться без каких-либо границ, они учатся добру по отношению к здоровым детям, учатся, как быть добрым, не озлобиться на мир.
2. Формирование понятий о добре и зле у всех обучающихся средствами и методиками преподавания. В условиях инклюзивного образования это наиболее понятно, так как дети без проблем в развитии и дети с особенностями, могут видеть все на примере своего обучения и сотрудничества.
К первому пункту, относится - содержание работы с детьми данной категории определяется комплексными и парциальными программами, реализуемыми в ДОО. Педагоги, ведущие занятия в инклюзивных группах, сами варьируют время, затраченное на тех или иных воспитанников в соответствии с усвоением ими материала и их способностями. Педагогические технологии инклюзивного образования направлены на развитие компетентностей в различных видах детской деятельности, но внимание педагогов акцентируется на возможности и сильные стороны каждого ребенка.
Содержание инклюзивного образования реализуется в разных формах образования с вовлечением в воспитательно-образовательный процесс всех участников (педагогов, детей, родителей), создавая для всех эмоциональные, когнитивные, коммуникативнные, потребностно-мотивационные взаимоотношения, а также через игровую и продуктивную детскую деятельности [5, с. 203]. Для того чтобы повысить общее качество воспитательно-образовательного процесса необходимо выстроить различные схемы организации взаимодействия специалистов и детей инклюзивной группы. Все эти процессы происходят при взаимодействии индивидуальных образовательных планов и образовательной программы.
Для второго пункта, рассмотрим такой метод как «сказкотерапия». Сказкотерапия для дошкольников - современное средство, широко используемое детскими психологами и педагогами для решения различных задач. В процессе инклюзивного образования данная методика положительно влияет на всех участников, позволяет рассказать о добре и зле, правильно сформировать те или иные представления, рассмотреть на примерах сказочных героев, что такое добро, что такое зло.
Обыгрывание ситуаций с любимыми героями из сказок позволяет добиться уникальных результатов в области психологии, развития и воспитания детей.
Сказка – ложь, а в ней намек, добрым молодцам – урок! Данное высказывание знакомо каждому человеку с детства. Сказкотерапия для детей – это способ, при котором возможно создать необходимые условия для развития эмоциональной сферы дошкольника, обогатить образами и представлениями, формирующими воображение ребенка. Сказка – это именно то общение, которое больше всего понятно ребенку. Она не только воспитывает, но и улучшает отношения между детьми, что помогает избежать многих конфликтных ситуаций, что очень важно в инклюзивном образовании.
В процессе формирования понятии о добре и зле, воспитанники понимают, что последствие добра и зла очевидны: добро созидает, зло разрушает; добро любит, зло ненавидит; добро помогает, зло топит; добро побеждает добром, зло силой; добро радостно, зло хмурится; добро красиво, зло уродливо; добро мирно, зло враждебно; добро спокойно, зло раздражается; добро миролюбиво, зло агрессивно; добро прощает, зло злопамятно; добро свято, зло гнусно.
Библиографический список:
Выготский, Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей. [Текст] / Л. С. Выготский. // Собр. соч. в 6 т. - Т. 2. - 230 с.
Голиков, Н. А. Ребёнок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление [Текст]: монография. / Н. А. Голиков. - Тюмень: Вектор Бук, 2005. - 216 с.
Гордеева, А. В. Реабилитационная педагогика в общеобразовательном кон тексте [Текст]: автореферат дис. ... д-ра. пед. наук. / А. В. Гордеева. - М , 2002. - 44 с.
Запесоцкий, А. С. Психокультурные механизмы образовательной деятельности. [Текст] // А. С. Запесоцкий. // Известия Российской академии образования.-2001.- № 1.-51 с.
Сериков, С. Г. Концептуальные подходы к обеспечению сочетания умственных и физических нагрузок учащихся в здоровьесберегающем образовательном процессе [Текст] / С. Г. Сериков, О. А. Клестова, М. Е. Коржова// Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 1. -


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 597 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ЮФУ
Спасибо большое за работу. Все сделали вовремя раскрыли тему широко ярко. Исполнитель прек...
star star star star star
Санкт-Петербургская академия Следственного комитета
В принципе работа сделана хорошо, все замечания были исправлены, исполнитель угодила почти...
star star star star star
МФЮА
«Работа выполнена досрочно, без замечаний, согласно требованиям задания. Исполнитель наход...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.