это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
677560
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Спрос и предложение: механизм их взаимодействия
Спрос – это желание и возможность покупателя приобрести товар по определённой цене.
Величина спроса – это количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.
закон спроса: “ При прочих равных условиях изменение величины спроса находится в обратной зависимости от изменения цены товара. Чем выше цена, тем меньше количество проданного товара”.
Следствия закона спроса. Обоснование закона спроса может подтверждаться следующими явлениями в экономике: 1) Ценовой барьер: если цена повышается, то для какой-то части людей товар оказывается недоступным. 2) Эффект дохода: снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя. 3) Эффект замещения: если из двух взаимозаменяемых товаров один становится дешевле, то покупатель отдаст предпочтение более дешёвому товару. 4) Принцип убывания предельной полезности: полезность каждой последующей покупки снижается по сравнению с первой 5) Эффект Гиффена: В семьях с низким достатком увеличиваются расходы на основные продукты питания, несмотря на их удорожание.
Неценовые факторы, влияющие на изменение спроса: Качество и ассортимент данного товара. Уровень дохода населения. Цены на дополняющие товары. Цены на товары – заменители. Мода, вкусы и предпочтения. Климатические и сезонные условия. Ожидание изменений доходов и цен.
Предложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной цене.
Величина предложения – это количество товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.
закон предложения:“ При прочих равных условиях изменение величины предложения находится в прямой зависимости от изменения цены данного товара. Чем выше цена, тем больше товара предлагается к продаже”.
Неценовые факторы, влияющие на изменение предложения. Качество и ассортимент данного товара. Цены на ресурсы: сырьё, топливо, электроэнергия. Усовершенствование технологии производства. Цены на товары – заменители. Налоги, дотации, субсидии. Количество конкурентов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ – процесс, порождающий формирование рыночной цены, которая удовлетворяет одновременно и продавца, и покупателя.
Равновесная цена — это цена такого уровня, при котором предложение соответствует спросу.
РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ – ситуация на рынке, при которой нет тенденции к изменению рыночной цены или объема продаваемых благ.
Рыночное равновесие устанавливается, когда цена приводится к уровню, который уравнивает объем спроса и объем предложения.
Когда «потолок цен» устанавливается ниже равновесной цены, образуется дефицит.
Когда минимальные уровни цен устанавливаются выше равновесной цены, объем предложения превышает объем спроса и образуется избыток благ.
2. Понятие рыночной структуры, ее типы и критерии оценки.
Рынок – совокупность отношений между продавцами и покупателями, обменивающимися продукцией специализированной деятельности.
Под структурой р...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!