это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
715274
Ознакомительный фрагмент работы:
Современная Россия – это информационно-насыщенная страна, в
которой, с одной стороны, всё больше людей подключается к сети Интернет,
становятся потребителями информационного «контента» посредством
смартфона и компьютера, а с другой стороны, страна в которой содержание
распространяемой информации всё больше разделяется на две группы:
подвергаемое модерации и не подлежащее никаким формами цензуры.
Рассмотрю оба фактора последовательно, так как, на мой взгляд,
формирующаяся сейчас модель средств массовой информации не является
сложившейся, напротив, она мутирует, трансформируется, постоянно
сталкивается с вызовами времени. Так, например, аудитория Интернет-
передач, аудитория видео-блогеров сейчас равна или даже больше ТВ-
аудитории. Этот социокультурный скачок произошел за последние несколько
лет. И прямо на наших глазах модель СМИ претерпевает существенные
изменения: информация, сменив способ передачи, меняет и расстановку сил,
способы работы в журналистике, способы коммуникаций между людьми в
целом.
Итак, телевидение, газеты и радио уходят в небытие. Радио уже
практически скончалось как СМИ, его слушают только автолюбители в ходе
поездок или жители отдаленных деревень. То есть аудитория радио
уменьшилась и постарела за последние 20-30 лет в разы. Газеты и журналы
почти в полном составе перебрались в онлайн-среду и многие продают
Интернет-подписку на pdf-версии, хотя это уже не те тиражи, которыми
можно было похвастаться в 1990-х. Местные региональные газеты пока
держатся, так как отражают то, что актуально для данного узкого региона
или города, но и их аудитория стремится к нулю, потому что на их место
приходят новостные информационно-аналитические порталы.
Следующим на очереди является телевидение. Косное, с рудиментами
советского подхода, финансируемое и контролируемое в той или иной форме
государством, оно постепенно отмирает. Многие телеведущие и передачи
начинают «перебираться» на «Youtube». Падают рейтинги, падают
рекламные сборы. Телевидение по-прежнему сильно, в нем хватает
профессионалов, чтобы поддерживать интерес публики (например,
популярное шоу «Вечерний Ургант» поддерживает неизменно высокий
уровень подачи материала), однако в новостном измерении телевидение уже
проигрывает мобильным репортерам, видео-блоггерам (А.Шарий, Камикадзе
Д и мн. др.). Телевидение как СМИ уже не монополист. С каждым днем его
зона влияния съеживается.
При этом второй важный аспект современной модели СМИ –
содержание информации, действительно все больше становится предметом
выбора гражданина: либо получать официальную, «кремлевскую» картину
мира от первого канала, либо прибегнуть к открытым альтернативным
источникам, например, телеканалу «Дождь», Интернет-изданию «Медуза» и
проч. Потребители новостной и аналитической информации становятся более
избирательными, они все больше понимают, что не все СМИ одинаковы.
Люди начинают сравнивать те новости, которые транслируются по
государственным каналам и те новости, которые показывают реальные
участники событий с помощью Интернет. Сравнение порождает недоверие, а
недоверие вызывает противоречие, которое должно рано или поздно
разрешиться.
Это и есть основной драйвер коммуникативного роста и смены моделей
СМИ. От советской, государственной, централизованной модели СМИ мы
довольно быстро продвигаемся к негосударственной, рассредоточенной,
глобальной модели, в которой информация распространяется мгновенно, не
подвергается цензуре, потребляется всеми на равных условиях и все имеют
возможность выбрать источник, откуда он получает информацию.
Подводя итог, хочется отметить, что мы являемся свидетелями
удивительных процессов, которые настолько глобальны и быстротечны, что
позволяют смело заявлять именно о коренной смене моделей СМИ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Структура и динамика современного общественного сектора
Курсовая, Экономика общественного сектора
Срок сдачи к 1 июня
Тема: Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы
Диплом, реклама и PR
Срок сдачи к 10 июня
Отчет по практике по предмету «бухгалтерский управленческий учет»
Отчет по практике, бухгалтерский управленческий учет
Срок сдачи к 21 мая
техническое обслуживание и ремонт системы питания двигателя автомобиля...
Курсовая, автомобилестроение
Срок сдачи к 30 мая
Выбрать тему и написать эссе для 2 го курса института
Эссе, зарубежная литература
Срок сдачи к 24 мая
тема: лингвокультурный сценарий ребёнка в японской культуре
Курсовая, теория и практика межкультурной коммуникации
Срок сдачи к 23 мая
методы определения холестерина в сыворотке крови. Диагностическое значение.
Курсовая, Лабораторная Диагностика
Срок сдачи к 29 мая
Написать диплом по теме 70 страниц
Диплом, Техника и технология бурения скважин на карьере
Срок сдачи к 29 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!