это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
766266
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc371089701 \h 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы диагностической работы по русскому языку PAGEREF _Toc371089702 \h 4
1.1 Исследования в области диагностики PAGEREF _Toc371089703 \h 4
1.2 Требования в области диагностики PAGEREF _Toc371089708 \h 8
ГЛАВА 2 Цели и способы диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ PAGEREF _Toc371089709 \h 11
2.1 Цели диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ PAGEREF _Toc371089710 \h 11
2.2 Способы диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ PAGEREF _Toc371089711 \h 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc371089712 \h 15
ЛИТЕРАТУРА PAGEREF _Toc371089713 \h 16
ПРИЛОЖЕНИЯ PAGEREF _Toc371089714 \h 17
ВВЕДЕНИЕПринимая во внимание потребности общества и индивида в новых условиях, появляются образовательные учреждения переменного типа, меняется статус традиционного учреждения. Любое высшее учебное заведение может самостоятельно выбирать программы и курсы для учебы, а также свою систему оценки результатов обучения, это дало импульс поиску новых методов и методов контроля в целях повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях ,
С другой стороны, снижение эффективности качества образования, наблюдавшееся в последние годы, вызвано социальными и экономическими причинами, такими как материальная незащищенность, неблагоприятная семейная ситуация, алкоголизм, наркомания; биопсихический характер, это: способности человека, черты его характера, наследственность и т. д.; педагогический характер - педагогическое пренебрежение детьми, отсутствие профессионализма отдельных учителей также заставляет учителей искать новые способы оценки результатов обучения.
Кроме того, стереотип в выборе методов и форм контроля, невозможность работать с новыми технологиями, недооценка эмоций в обучении, а иногда и просто отсутствие желания у учителей сотрудничать со студентами приводит к субъективности в оценке, более низкому уровню требования к качеству знаний и другим негативным последствиям. Именно этим вызвана необходимость проведения диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ.
Исследовательская работа проводилась в традициях социологии образования и подкреплена теоретическим материалом сопутствующих тематик, таких как диагностическая работа и др. Таким образом, исследование направлено на определение особенностей диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ. Объектом в данном случае является диагностическая работа, а предметом – диагностическая работа по русскому языку для студентов 1 курса
Работа организована следующим образом. Первая глава содержит обзор литературы об исследованиях в области диагностики, а также определены требования в области диагностики. Вторая глава посвящена определению целей и способов диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ.
ГЛАВА 1 Теоретические основы диагностической работы по русскому языку
1.1 Исследования в области диагностикиДиагностические тесты измеряют понимание учащимися предметной области или базы навыков. За рубежом учителя обычно проводят диагностику навыков чтения и математики, используя результаты, чтобы обеспечить учебное пособие или разместить учащихся с соответствующим уровнем обучения.
Диагностические оценки предоставляют преподавателям информацию о предшествующих знаниях и заблуждениях ученика перед началом учебной деятельности. Они также служат базой для понимания того, насколько много знаний осталось после завершения учебной деятельности.
В последние годы диагностика все чаще становится предметом специальных исследований педагогов и психологов, которые рассматривают функции и типы диагностики в контексте развития образовательных систем. Эти исследования устанавливают необходимость в диагностической системе поддержки, взаимосвязи между педагогической, социальной и психологической диагностикой. Наиболее изученной является педагогическая диагностика. Понятие «педагогическая диагностика» было предложено К. Ингенкампом по аналогии с медицинской и психологической диагностикой в 1968 году. Для его задач цели и область педагогической диагностики независимы. Она одолжила свои методы и во многом способ мышления в психологическом диагнозе.
Диагноз (от греческого диагноза) - процесс распознавания; доктрина принципов и методов диагностики. Термин «диагноз» пришел к педагогике из медицины, где это означает установление природы и характера заболевания. Однако в диагностике и диагностике, в установлении качественного состояния необходимы все явления, процессы социальной жизни, производства, объекты эксплуатации. Поэтому концепция диагностики стала широко распространена в науке, технике, промышленной практике. Диагностика стала неотъемлемой органической составляющей всех управляемых общественных, промышленных, технологических систем и процессов, способом получения обратной связи о действиях и качестве результатов.
Лихачев Б.Т. под диагностикой понимает процесс получения информации о состоянии наблюдаемого или исследуемого объекта с помощью набора методов, методов, методов. Диагностическая информация включает информацию о состоянии объекта, степени его соответствия норме, тенденциях ее движения, развития. Подлясий И.П. определяет диагностику как выяснение всех обстоятельств дидактического процесса, точное определение его результатов. Хуторский А.В. рассматривает диагностику как обязательную составляющую образовательного процесса, посредством которой определяется достижение поставленных целей. Ушакова Л.С. рассматривает диагностику как способ определения качества, производительности учебного процесса, его статуса и результатов как средства анализа причинно-следственных связей и оценки конкретных целей и задач обучения и обучения студентов.
Таким образом, обобщая существующие концепции под педагогической диагностикой, мы понимаем набор методов, позволяющих получить самую достоверную информацию об учебном процессе с целью выявления, анализа, оценки и исправления обучения. Предметом диагностики в университете являются различные аспекты образовательной и общественной деятельности студентов, целью диагностики является получение научно обоснованной информации для совершенствования системы менеджмента качества для подготовки специалистов.Различные современные международные и отечественные исследования в области оценки качества образования показывают, что большинство систем образования не справляются с быстро меняющейся экономикой и не дают студентам необходимых навыков, таких как способность к критическому, творческому мышлению, способности работать вместе и способность адаптироваться к постоянно меняющейся технологии, используемой в повседневной жизни и на работе. Реформирование методов оценки знаний имеет важное значение для осуществления любых системных изменений в сфере образования, и сегодня нам нужны не только изменения, но и глобальные преобразования. Только они могут обучить навыкам, необходимым для успеха в мировой экономике завтрашнего дня.
Министерство образования и науки Российской Федерации, Рособрнадзор совместно с Российской академией образования, с 1988 года проводят исследования по сравнительной оценке качества образования в рамках проектов, проводимых Международной ассоциацией по оценке Достижения в области образования (МЭА) и Организация экономического сотрудничества и развития - ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития).
Участие России в международных сравнительных исследованиях качества образования имеет большое значение для создания общероссийской системы оценки качества образования. Информация, полученная в результате этих исследований, позволяет судить о качестве образования в нашей стране и ее относительном положении в мировой системе образования. Богатый аналитический материал по программам, учебникам и требованиям к образовательным достижениям студентов в странах мира позволяет специалистам страны принимать обоснованные решения по реформированию содержания образования и созданию российских образовательных стандартов второго поколения. Использование педагогических измерительных технологий, разработанных ведущими мировыми экспертами, позволяет с наибольшим экономическим эффектом создать в России систему оценки качества образования на уровне мировых стандартов.
В государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» в качестве целевого показателя подпрограммы «Разработка системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» на 2013-2020 годы » международные сравнительные исследования качества образования, в котором Российская Федерация участвует на регулярной основе ». Российская Федерация будет продолжать участвовать в таких международных сравнительных исследованиях качества образования, как PIRL, TIMSS, PISA. С 2013 года Российская Федерация участвует в новых исследованиях: оценка информации и компьютерной грамотности ICILS, оценка гражданской компетентности ICCS, оценка профессиональной компетентности выпускников AHELO, оценка навыков и компетенций взрослого населения трудоспособного возраста PIAAC. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы предусматривает участие России в следующих международных исследованиях: PIRL, TIMSS, PISA, ICCS и TALIS.
За годы участия в международных сравнительных исследованиях была создана организационная схема взаимодействия федеральных и региональных структур практически со всеми регионами Федерации, участвующими в международных исследованиях в России. Созданы базы данных образовательных организаций регионов, которые обновляются для формирования репрезентативной выборки студентов для индивидуальных занятий.
Многие регионы, участвовавшие в международных исследованиях, используют материалы и опыт, накопленные в реализации региональных проектов в области оценки качества образования.
Таким образом, актуальность участия России в системе международного мониторинга качества общего образования обусловлена следующими факторами:
- необходимость получения объективной информации о качестве общего образования в России для повышения конкурентоспособности российского образования на международном уровне;
- потребности овладения современными технологиями мониторинга исследований качества образования с целью повышения объективности и педагогической эффективности проводимых исследований на федеральном и региональном уровнях.
В настоящее время две международные организации: Международная организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международная ассоциация по оценке достижений в области образования (МЭА) проводят все международные исследования качества образования.
Три основных международных сравнительных исследования качества общего образования - PISA, TIMSS и PIRLS являются взаимодополняющими. Одновременное проведение этих трех исследований дает более полную информацию о системе образования, оценивая ее различные аспекты.
Таким образом, богатый аналитический материал программ, учебников и требований к образовательным достижениям в странах мира содействует распространению международных стандартов качества педагогических измерений и формированию культуры диагностики знаний. Большинство известных наблюдений за качеством образования, проводимых федеральными или региональными центрами оценки качества образования, используют как общие концептуальные подходы, так и отдельные элементы инструментов международных исследований. При разработке контрольных измерительных материалов национальных экзаменов используется система обеспечения качества, используемая в международных сравнительных исследованиях.
Участие России в международных сравнительных исследованиях качества образования имеет большое значение для создания общероссийской системы диагностики знаний.
1.2 Требования в области диагностикиВ программных документах, определяющих цели и направления развития системы образования в Российской Федерации, например, в Государственной программе «Развитие образования на 2013-2020 годы», наблюдается значительный прогресс в развитии общероссийского система оценки качества образования. Однако одной из ключевых проблем его развития является «недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных образовательных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях системы образования, что не позволяет формирование и развитие единого образовательного пространства. Существует также отсутствие механизмов и инструментов для оценки результатов образования и учета влияния различных факторов на эффективность образовательных организаций. Все это затрудняет принятие эффективных управленческих решений, которые улучшат качество российского образования.
В этой связи очень важно создать сбалансированную систему процедур оценки качества общего образования, которая обеспечивает достоверную информацию о состоянии различных компонентов региональных и муниципальных систем образования, включая их соответствие требованиям ФГОС, а также предоставляя возможность оценить состояние системы общего образования отдельных компонентов в Российской Федерации в целом.
Наиболее эффективная такая задача может быть решена путем проведения регулярных исследований качества образования, осуществляемого на основе сбора и анализа широкого спектра данных о состоянии региональных и муниципальных образовательных систем. Поэтому в 2014 году по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации была запущена Национальная программа качества образования (НИКО) со следующими целями:
- развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
- содействие в выполнении указаний Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в отношении качества образования;
- совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом внедрения ФГОС;
- разработка информационно-аналитической и методологической основы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
- содействие эффективному осуществлению ФГОС;
- содействие процессам стандартизации процедур оценки в области образования.
Программа НИКО предусматривает регулярные исследования качества образования по отдельным предметам на конкретных уровнях общего образования (не реже двух раз в год), каждый из которых является отдельным проектом в рамках общей программы.
Каждый проект, реализованный в рамках программы НИКО, имеет свой предмет исследований, целей и задач, соответствующих современным тенденциям развития системы общего образования, и является отдельным исследованием в области оценки качества образования.
В рамках каждого проекта предусматривается проведение диагностической работы по отдельным предметам или группам предметов среди учащихся общеобразовательных организаций, сбор широкого спектра контекстуальных данных, которые непосредственно характеризуют процесс обучения в образовательных организациях, а также вопросники участников исследования.
Диагностическая работа проводится участниками исследований в присутствии организаторов и независимых (из образовательных организаций, в которых проводятся исследовательские процедуры) наблюдателей. В процедурах могут участвовать общественные наблюдатели ЕГЭ.
Каждый проект НИКО реализуется на основе организационно-технологической схемы, общей для всех участников, определяемой спецификой этого проекта. Презентация и обсуждение результатов каждого проекта программы НИКО осуществляется на веб-сайте программы edu-niko.ru, а также на дневных межрегиональных конференциях по оценке качества общего образования. Задачи, использованные в наборе инструментальных средств, направлены на выявление участников исследования широкого круга предметных и мета-предметных навыков, а также формирование универсальной образовательной деятельности, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования, а именно:
формирование концептуального аппарата для проверяемых разделов контента;
знание основных правил, формул, законов и способность их применять;
владение навыками чтения, понимания и адекватной оценки информации, представленной в различных знаковых системах (текст, таблица, различные типы диаграмм, рисунки и т. д.);
способность применять концепции, результаты, методы решения практических задач;
умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и др.
ГЛАВА 2 Цели и способы диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭ2.1 Цели диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭСовременное общество предъявляет высокие требования к учебному процессу. Новая форма государственной аттестации студентов на русском языке требует качественно новых форм и методов работы учителя и студентов в академические и послешкольные часы. Для пересмотра необходима система проверки и оценки знаний, навыков и навыков студентов, поскольку подготовка к государственной окончательной сертификации должна начинаться по среднему звену. В связи с этим возникает вопрос о необходимости разработки новых контрольных, испытательных, диагностических и учебных работ на русском языке, которые не только отслеживают усвоение материала по определенной теме, но и нацеливают студентов на предварительную подготовку к новым формам аттестации, т. е. они были разработаны в соответствии с требованиями содержания федерального компонента государственного стандарта для русского языка для основной школы, а также для кодификаторов элементов содержания контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Использование новых информационных технологий становится неотъемлемой частью студенческой жизни. Но «стремление к техническим новинкам» не должно стать самоцелью, необходимо, чтобы инновации стали неотъемлемой частью системы учебно-воспитательной работы, проводимой на уроках русского языка, в центре которой были и остается слово.
Привлечение новых технологий на уроках русского языка может способствовать развитию орфографии и пунктуации студентов, если они сочетают классические упражнения.
Новый элемент в контрольных материалах - это задача текста, которая охватывает его содержание, типологию, структуру, элементарный лингвистический анализ лингвистических явлений. Универсальный анализ текста - один из наиболее эффективных методов повторения, обобщения и консолидации учебного материала и в то же время один из самых сложных элементов в структуре итогового экзамена. В дополнение к традиционным языковым анализам (фонетическим, морфемным, словообразовательным, лексическим, морфологическим, синтаксическим, пунктуационным) многомерный анализ текста содержит вопросы о композиционной и семантической целостности текста, его стиле, типе, средства сообщения предложений, выразительные средства и предоставляют студенту возможность выразить свое отношение к проблеме, упомянутой в тексте. Таким образом, всесторонний анализ текста позволяет студентам подготовиться не только к выполнению оценочных заданий с выбором ответа и кратким ответом (присвоения типов A и B, то есть базовый и повышенный уровень сложности), но также написать сжатую презентацию и очерки-рассуждения по проблеме текста. В то же время задачи могут быть разных уровней с точки зрения объема и сложности охваченного материала. Всесторонний анализ текста способствует образованию филологической культуры студентов, поскольку степень понимания текста является показателем общего развития человека, его интеллектуального уровня и независимости его суждений. Задачи, связанные с многомерным анализом текста, должны быть включены в активность урока.
2.2 Способы диагностической работы по русскому языку для студентов 1 курса как инструмент ликвидации пробелов знаний с целью получения успешного результата при сдачи ЕГЭИзучение нормативно-правовых документов, которые будут определять содержание учебных и диагностических заданий (обязательный минимум содержания основного общего и среднего (полного) общего образования на русском языке, федерального компонента государственного стандарта общего образования на русском языке, программы базового общего и среднего образования на русском языке, спецификация и кодификатор элементов содержания работы).
Выбор текстов разных типов и стилей речи в соответствии с программой на русском языке, проверка уровня овладения навыками и навыками правописания и пунктуации по изучаемым темам.
Составление приблизительного плана и структуры задач для различных аспектов текстового анализа (этот план может быть изменен в ходе реализации проекта):
определение типа или стиля речи исходного текста, аргументация собственной точки зрения;
краткое изложение основной идеи текста или проблемы, затронутой в тексте;
поиск в тексте выразительных средств;
задачи по фонетике (ортоэпия);
морфемные задачи (формирование слов);
морфологические задачи;
задачи синтаксиса, также связанные с теоретической информацией;
коммуникативная задача: составление-обоснование небольшой суммы на основе исходного текста (это может быть не во всех вариантах задач, поскольку для его реализации потребуется увеличение времени, затрачиваемого на выполнение работы и специальную подготовку студенты).
Компиляция задач для каждого текста, чтобы два (или более) текста могли использоваться как две версии одной и той же диагностической или тестовой работы, то есть они должны содержать задачи того же типа и уровня сложности, которые выполняются на материале разных тексты.
Отличное место в преподавании орфографии занимает диктатура различного рода.
Диктовка - это своего рода письменная работа, в ходе которой учитель диктует текст, и студенты пишут самостоятельно, без посторонней помощи, и руководствуются только предыдущими знаниями грамматики и орфографии. При выполнении диктовки важно обеспечить, чтобы учащиеся не только аккуратно записывали диктовку, но также знали, как оправдать правильность написания, и выделить ортограммы (Приложение 1).
В работе по освоению правила и формированию орфографической и пунктуационной бдительности в целом следует следить за постепенностью роста трудностей и усилением роли независимости студентов. Эти требования также касаются объяснений, которые сопровождают диктовку. Объяснения, основанные на применении правила и проводимые обычно перед письмом, в процессе написания или после написания, имеют огромное значение обучения.
Контроль в форме тестирования становится широко распространенным. Тестовая форма проверки качества знаний студентов является экономичной для задержки, позволяя включить стандарты стандарта в здания. Кроме того, основная часть контента представлена в виде тестов.
Преподаватель, тестируя и анализируя его результаты, показывает, как определенные темы курса изучаются в процентном выражении, устанавливает средний процент соответствия требованиям стандарта. Систематическое тестирование - это получение информации, обратной связи и возможность сравнения фактических результатов с ожидаемыми. Это важный компонент в планировании учебного процесса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Богатый аналитический материал программ, учебников и требований к образовательным достижениям в странах мира содействует распространению международных стандартов качества педагогических измерений и формированию культуры диагностики знаний. Большинство известных наблюдений за качеством образования, проводимых федеральными или региональными центрами оценки качества образования, используют как общие концептуальные подходы, так и отдельные элементы инструментов международных исследований. При разработке контрольных измерительных материалов национальных экзаменов используется система обеспечения качества, используемая в международных сравнительных исследованиях.
Участие России в международных сравнительных исследованиях качества образования имеет большое значение для создания общероссийской системы диагностики знаний.
Правильно построенная система диагностики и контроля реализует концепцию обучения. В диагностических исследованиях учитель своевременно получает необходимую информацию об уровне освоения учебного материала. Качество информации о процессе развития студент может быть улучшено, если контроль имеет развивающийся характер. При таком типе диагноза учащиеся, которым нужна помощь, получая информацию об их проблемах и оценке, получают помощь, которая действительно учитывает индивидуальные особенности учащегося и уровень его развития.
Студенты не только изучают результаты своей работы, но и получают комментарии к решению проблем для предотвращения повторных ошибок. Диагностика должна указывать учащимся реальные направления применения своих возможностей. Диагностические данные должны быть быстро обработаны, а результаты используются для исправления развития. Студент должен понимать, что результаты диагноза не несут карательную функцию, но помогают исследовать проблемы, возникшие в процессе обучения, и своевременно решать их.
ЛИТЕРАТУРАБорисова Л.П., Магомедов Р.Р., Ромаева Н.Б. Модель диагностики качества обучения студентов в системе профессионального образования // https://cyberleninka.ru/article/n/model-diagnostiki-kachestva-obucheniya-studentov-v-sisteme-professionalnogo-obrazovaniyaКовалева Г.С. Современные исследования качества образования (международные, национальные, региональные) // URL: http://www.kursobr.ru/otkrytaya-lektsiya-kovaleva-g-s.html
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Б.Т.Лихачев. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Юрайт-Издат, 2003. 194 с.
Семенюк Е. А. Диагностика достижений студентов - основной элемент учебного процесса в высшей школе [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). Уфа: Лето, 2011. С. 117-120.
Хуторской A.B. Современная дидактика. Питер. Санкт-Петербург. Москва Харьков - Минск, 2001. - 418с.
Шерина Е.А. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ(НА ПРИМЕРЕ ГРУПП АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБМЕНА) // Фундаментальные исследования. 2013. № 4-4. С. 1011-1014 // URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31316
Яковлева И.А. Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики в соответствии с требованиями стандартов нового поколения // URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/610525/
Diagnostic Testing in Education // URL: http://classroom.synonym.com/diagnostic-testing-education-5096.html
Diagnostic and Formative Assessment// URL: https://serc.carleton.edu/introgeo/assessment/formative.html
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Виды диктантов по русскому языку
По цели проведения.
Обучающий.
Контрольно-обучающий.
Контрольный
По структуре текстов
Словарный.
Диктант по вариантам трудности одной орфограммы.
Диктант на сопоставление нескольких орфографических правил.
Диктант на основе тематической группы слов или на основе лексико-грамматической группы слов.
По связному тексту.
По характеру записи диктуемого
Без изменения диктуемого.
С изменением диктуемого.
Выборочный.
Распределительный.
Восстановленный.
С графическим изображением диктуемого.
В виде схемы.
В виде условных изображений.
Цифровой. По времени объяснения диктуемого
Предупредительный.
Комментируемый (комментированное письмо).
Объяснительный.
По степени изменения текста (или осложнённости дополнительным заданием)
Творческий (с грамматическим заданием).
Свободный.
С продолжением.
По способу восприятия текста
Зрительный.
Слуховой.
По памяти.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!