Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Метапредметные результаты"

Тип Эссе
Предмет Нормативные основания деятельности психолога, психология

ID (номер) заказа
798421

300 руб.

Просмотров
499
Размер файла
22.08 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Задание №1
Эссе «Метапредметные результаты»
Организация школьного обучения пока показывает высокий уровень инерционности – в то время как складывается ярко выраженный запрос современного общества на людей творческих, способных самостоятельно учиться и постоянно переучиваться на протяжении всей жизни, стандартная российская школа продолжает выпускать «обученных» людей, которые просто обладают типовым набором знаний и навыков.
Между тем важнейшей задачей современной школы является обучить ребенка учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию и знания, оценивать уровень собственной подготовки, взаимодействовать с окружающими. Ведь специалисты в сфере управления персоналом утверждают, что на рынке труда вскоре будут крайне востребованы полипрофессиональные личности, способные решать поставленные задачи комплексно, опираясь на несмежные области знаний. Именно этими соображениями руководствовались составители ФГОС нового поколения, когда прописывали в стандартах необходимость развивать в школьниках метапредметные результаты.
Высокого уровня результатов можно достичь, если содержание школьного обучения будет строиться на принципах метапредметности, когда учитель выступает в качестве конструкта новых творческих заданий, новых педагогических ситуаций – подобные подходы должны быть направлены на то, чтобы учащиеся использовали обобщенные способы действовать и создавали собственные решения как в процессе учебы, так и во внеучебной деятельности.
Метапредметные результаты – это коммуникационная грамотность, умение планировать собственное вербальное и неречевое поведение, способность самостоятельно отделить освоенные знания от недостаточно освоенных, навык целеполагания и определения тех задач и этапов, которые требуются для достижения целей, самоконтроль и самооценка… Иными словами, современные школьники должны получать на уроках и во внеурочной деятельности совершенно другие стимулы для развития, нежели их сверстники двадцатью годами ранее.
Для того, чтобы обеспечить обучаемым благоприятную для развития среду, можно опереться на два основных инструмента – внеурочную деятельность и проектную работу.
Внеурочная деятельность, организуя свободное время учащихся, дает максимальные возможности для развития познавательных потребностей и способностей, помогает решить задачи воспитания и социализации. В отличие от изучения предметных дисциплин, внеурочная деятельность дает возможность развивать метапредметные результаты, причем ее эффективность сравнительно выше, поскольку ученик может самостоятельно выбрать направление внеурочной деятельности, опираясь на собственные предпочтения и интересы.
Проектная работа не привязана к жестким временным рамкам (как отдельные уроки), хотя ориентирована на определенные сроки выполнения, при этом она нацелена на достижение авторского, оригинального результата. Поэтому работа над различными проектами позволяет достигать регулятивных метапредметных результатов. Например, учащиеся приобретают навык составлять планы действий, сопоставлять эти планы с тем, что получилось, и тем, что было задумано изначально, искать и осознавать причины отклонений и затруднений, находить приемлемые варианты решения сложных ситуаций.
Проектная деятельность позволяет развивать и познавательные УУД – например, при поиске информации отбирать источники, структурировать и сортировать полученные данные, выбирать наиболее существенное. Коммуникативные умения также находят свое развитие, поскольку проектная работа предполагает постоянное согласование, взаимодействие, решение социальных задач, отстаивание собственной позиции.
Именно этим так ценны предложенные формы развития метапредметных результатов у учащихся – в ходе проектной или внеурочной деятельности формируются люди, способные достигать метапредметных результатов. То есть те, которые умеют работать не только по шаблону, но и способны самостоятельно находить и анализировать нужную им информацию, строить гипотезы и модели, экспериментировать и находить способы проверки нужных им выводов. Именно подобные подходы позволяют рассчитывать на то, что школа сумеет подготовить своих выпускников к активной жизнедеятельности в условиях нового информационного общества.
Задание №2
Эссе «Личностные результаты».
Рассуждая о способах развития и оценки личностных результатов учащихся, обратимся вновь к полезности грамотной организации внеурочной деятельности школьников. С воспитательной точки зрения эти результаты можно условно подразделить на три уровня:
1. Учащиеся приобретают самостоятельный социальный опыт, они проживают различные ситуации, приближенные к их реальной повседневной жизни. При этом получение нужного уровня знаний и навыков обеспечивается тем, что школьники тесно взаимодействуют с педагогами на личностном уровне, а ведь это бесценная возможность приобрести некоторые представления о положительных социальных знаниях и полезном жизненном опыте.
2. Учащиеся получают опыт переживания и положительного отношения к основополагающим социальным ценностям. Это достигается благодаря взаимодействию учеников одного класса, в рамках школы, спортивной секции, творческого кружка – то есть в такой среде, которую можно охарактеризовать как просоциальную и сравнительно защищенную. Именно здесь происходит практическая апробация школьником полученных им теоретических социальных знаний и навыков, в результате чего он принимает их или подвергает сомнению – но в любом случае осмысливает и самостоятельно применяет.
3. Учащиеся получают личный опыт самостоятельных социальных действий, что позволяет ему осознать свое место в обществе, проверить свои догадки и предположения касательно мироустройства и действующих в данном обществе социальных моделей.
Новый Стандарт образования и примерная ООП содержат много инновационный идей и разработок. И одна из них связана с рассмотрением личностных результатов обучающихся в контексте личностных УУД. Реализация этой идеи представлена в виде схемы-описания объекта личностных УУД и перечня планируемых результатов, относящихся к личностным УУД. В этом списке-перечне многие планируемые результаты относится к таким традиционным областям и видам образовательной деятельности, как воспитание и социализация.
Есть основания полагать, что в этом случае основной акцент в плане формирования и развития личности переместится в область, связанную с формированием УУД, что, на наш взгляд, не вполне практично и обоснованно. К тому же, это означает разрыв с традиционной для школы практикой воспитания, где уже имеется богатый опыт решения таких задач. Не очень понятно, в частности, как знания и опыт, накопленный в области самоопределения и формирования нравственно-этических представлений школьников может быть полезно использован при формировании УУД в рамках реализации программы обучения этим умениям. И если предположить, что в рамках воспитания эти задачи решались раньше плохо или недостаточно, то вряд ли есть основания предполагать или думать, что они будут лучше решаться в рамках формирования УУД.

Задание №3
Ситуация: девочка (11 лет), устраивает истерики на уроках, открыто хамит учителям, родители не появляются в школе с ними невозможно встретиться. Каковы могут быть Ваши действия, как психолога? Укажите пункты кодекса, которые указывают на то, как Вам следует поступить.
Этический кодекс психолога (Российское психологическое общество). [www документ]  http://рпо.рф/rpo/documentation/ethics.phpСогласно пункту 1.1 Психолог с равным уважением относится к людям вне зависимости от их возраста.
Согласно пункту 2.6 Клиент имеет право на консультацию Психолога или работу с ним без присутствия третьих лиц.
Согласно пункту 3.1 Работа с Клиентом допускается только после того, как Клиент дал информированное согласие в ней участвовать. В случае, если Клиент не в состоянии сам принимать решение о своем участии в работе, такое решение должно быть принято его законными представителями.
Согласно пункту 4.2 Клиентом может быть любой человек в случае своей несомненной дееспособности по возрасту.
ВЫВОД: Психолог может предложить девочке встретиться и обсудить ситуацию, предложить ей профессиональную помощь с согласия родителей. В данном случае возраст 11 лет не дает возможность ребенку самостоятельно принять решение, а психологу – осуществить свою деятельность, не согласуя данное решение с родителями девочки. При этом следует соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от девочки информации.
Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России. [www документ] http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?ID=22885Пункт 1.1 гласит, что Информация, полученная психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов клиентов.
Пункт 3.5 устанавливает, что В случаях, если ребенок не достиг 16-летнего возраста, согласие на его участие в психологических процедурах должны дать родители или лица, их заменяющие.
ВЫВОД: Психолог должен инициировать дополнительные действия, направленные на то, чтобы связаться с родителями девочки, проинформировать их о имеющихся возможностях психологической помощи и заручиться их согласием на работу.
Правила этики профессиональной психотерапевтической лиги. [www документ] http://doctor-vz.narod.ru/Kabin/Standart/etic.htmlПункт 5.5 Пациенту (клиенту) необходимо предоставить возможность решить, согласен ли он принять психотерапевтическую помощь данного психотерапевта, и если да, то он полностью разделяет мнение именно этого психотерапевта.
ВЫВОД: Родителям необходимо представиться, прояснить свои возможности, уровень квалификации и форму предоставляемой психологической помощи, а также предложить альтернативные варианты в том случае, если данный психолог им не подходит (например, другого психолога).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159024
рейтинг
icon
3254
работ сдано
icon
1399
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
155771
рейтинг
icon
6045
работ сдано
icon
2731
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2106
работ сдано
icon
1315
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 481 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГГУ
Все замечательно, работа выполнена профессионально, без замечаний и в срок. Рекомендую автора
star star star star star
Автономная некоммерческая организация высшего образования Университет при Межпарламентской Ассамблее
Спасибо огромное Дарье за работу! Эссе выполнено на отлично, преподаватель в восторге! Рек...
star star star star star
СПБГТИ
работа выполнена отлично! преподаватель поставил 25 баллов из 25! спасибо
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Дифференцирование функций

Контрольная, Вычислительная математика

Срок сдачи к 19 июня

только что

Решить на портале 4 теста по психологическому консультированию

Тест дистанционно, Психологическое консультирование

Срок сдачи к 15 июня

только что

Опишите одну современную тенденцию информационнокоммуникационных...

Другое, Информационно-комуникационные технологии в рекламе и PR, маркетинг, журналистика

Срок сдачи к 15 июня

только что

Презентация и речь

Презентация, Диплом менеджмент предпртятия

Срок сдачи к 17 июня

только что

Тема - Участие органов местного самоуправления в финансово кредитных...

Курсовая, муниципальное право

Срок сдачи к 18 июня

1 минуту назад

есть плохо сделанный диплом и презентация

Диплом, управление недвижимостью

Срок сдачи к 17 июня

1 минуту назад

Выполнить контрольную по химии. И-01599

Контрольная, Химия

Срок сдачи к 17 июня

3 минуты назад

отчет и дневник по практике к вкр, аннотация к вкр

Отчет по практике, лингвистика (терминология)

Срок сдачи к 15 июня

3 минуты назад

Онлайн-помощь на экзамене по математик. И-01593

Онлайн-помощь, Математика

Срок сдачи к 16 июня

4 минуты назад

К дипломному проекту нужно сделать 1-2 чертежа формата...

Чертеж, водоснабжение и водоотведение

Срок сдачи к 19 июня

5 минут назад
5 минут назад

Бизнес план кофейни

Диплом, финансы

Срок сдачи к 18 июня

6 минут назад

Горное дело

Презентация, Технология и безопасность взрывных работ

Срок сдачи к 15 июня

7 минут назад

Начертить здание

Чертеж, Основы архитектуры зданий, строительство

Срок сдачи к 16 июня

8 минут назад

Помощь на к/р по теме рецепт и фармацевтическая химия

Онлайн-помощь, латинский язык

Срок сдачи к 18 июня

9 минут назад

Дипломная работа

Диплом, Логистика

Срок сдачи к 15 июня

10 минут назад

анализ рынка , анализ объема рынка , выбрать бизнес-процесс

Эссе, Рынок транспортно - логистических услуг

Срок сдачи к 16 июня

10 минут назад
11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.