Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Виды профессиональной деятельности выпускников"

Тип Эссе
Предмет Логистика

ID (номер) заказа
806793

300 руб.

Просмотров
1190
Размер файла
139 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1. Виды профессиональной деятельности выпускников профиля
«Логистика»
Текущая ситуация на кадровом рынке России демонстрирует острую
нехватку профессиональных специалистов в сфере логистики с практическим
знанием современных складских технологий и оборудования,
информационных систем управления складом, их особенностей применения
и принципов работы. В XXI веке рынок логистики поступательно
развивается, и поиск профессиональных кадров становится всё более
актуальным. Восполнить дефицит специалистов в области логистики,
призвана инициатива нашего учебного заведения по подготовке студентов по
специальности.
Логистика - одна из самых креативных специальностей с высоким
уровнем оплаты труда. Специалисты по логистике сегодня наиболее
востребованы на рынке труда.
Сама сфера логистики встроена в систему бизнеса. Компоненты
системы: финансы, маркетинг, закупка, транспорт, производство, хранение и
сбыт. Получая квалификацию операционного логиста, выпускники
специальности имеют перспективы трудоустройства в сфере производства,
торговли, коммерческого обслуживания, в специализированных
логистических компаниях, в органах таможенного контроля и налоговой
инспекции, в финансово-кредитных учреждениях, в рекламных,
туристических агентствах, агентствах недвижимости, в дилерских и
брокерских компаниях и др.
Основные должностные обязанности логиста выглядят следующим
образом:
 Организация и координация грузоперевозок.
 Составление маршрутов транспортировки грузов.
 Управление складскими запасами и заказами;
 Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль
договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.
 Прием и контроль автотранспорта.
 Координация работы водителей.
 Мониторинг и анализ затрат на логистику.
Область профессиональной деятельности выпускников:
 совокупность средств, способов и методов, направленных на
планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения
материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных
(информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов;
 также поддерживающие действия, связанные с таким движением
и размещением, в пределах экономической системы, созданной для
достижения своих специфических целей.
Виды логистики по масштабу:
металогистика (гигалогистика) – сюда входит построение глобальных
логистических систем в международном масштабе и управление ими.
Примером, металогистической системы может служить Евросоюз с единым
торговым пространством;
макрологистика – этот вид логистики занимается исследованием и
управлением потоками на муниципальном, региональном и государственном
(национальном) уровне. Сюда можно отнести федеральные транспортные
системы (например, РЖД), сити-логистику, экономическую систему страны в
целом;
мезологистика – решение логистических вопросов в масштабе
отдельной отрасли, управление потоками в системе из ряда взаимосвязанных
предприятий одной отраслевой принадлежности (например, автомобильный
завод с поставщиками комплектующих и сеть дилерских салонов). Большое
внимание в мезологистике уделяется управлению информационными
потоками и выработке единых стандартов качества;
микрологистика – управление потоками в рамках конкретного
предприятия или группы предприятий имеющих тесные хозяйственные связи
(промышленный завод, холдинг, супермаркет, оптовый склад).

ми профессиональной деятельности выпускников являются:
 материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и
ресурсы;
 нематериальные (информационные, временные, сервисные)
потоки и ресурсы;
 системы товародвижения;
 производственные и сбытовые системы;
 системы информационного обеспечения производственных,
снабженческих, распределительных, транспортных и технологических
процессов.
 Операционный логист готовится к следующим видам
деятельности:
 планирование и организация логистического процесса в
организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности;
 управление логистическими процессами в закупках,
производстве и распределении;
 оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с
управлением материальными и нематериальными потоками;
 оценка эффективности работы логистических систем и контроль
логистических операций.
К профессионально важным качествам логиста относятся:
 коммуникабельность;
 хорошая долговременная и оперативная память, развитое
внимание к деталям, цифрам, символам, знакам и пр.;
 математические способности;
 развитое пространственное мышление и воображение;
 способность в течение длительного времени сосредоточиваться
на одном предмете, заниматься определенным видом деятельности, а также
способность быстро переходить от одного вида деятельности к другому

 способность длительное время заниматься однообразным видом
деятельности;
 склонность к работе с документами и цифрами;
 высокая стрессоустойчивость;
 математические способности;
 техническая подготовка (навыки работы на персональном
компьютере).
К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе
логистом, относятся:
 судороги, потери сознания;
 некорректируемое снижение остроты зрения;
 вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
 расстройства координации движений;
 заболевания нервной системы;
 отклонения в психике (чрезмерная мнительность, высокий
уровень тревожности, возбудимость)
Основные виды деятельности специалиста
 Планирование и организация логистического процесса в
организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности
 Управление логистическими процессами в закупках,
производстве и распределении
 Оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с
управлением материальными и нематериальными потоками
 Оценка эффективности работы логистических систем и контроль
логистических операций
Выпускник готов к профессиональной деятельности в должности:
• Операционный логист
• Менеджер по грузоперевозкам
• Диспетчер по грузоперевозкам
• Менеджер по логистике
• Логист складского учета
• Информационный логист
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность
средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию,
выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных,
финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных,
сервисных) потоков и ресурсов, а также поддерживающие действия,
связанные с таким движением и размещением, в пределах экономической
системы, созданной для достижения своих специфических целей.

2. Объекты профессиональной деятельности выпускников профиля
«Логистика»
Логистическими центрами называются предприятия рынка, функцией
которых является координация информационного обеспечения,
логистического оборудования (транспортного и складского),
непосредственный контроль. Потребность в создании их в Российской
Федерации озвучивается в последние пару лет все чаще. Именно организация
мощных центров логистики - фактор, имеющий огромную значимость для
удешевления цены на предоставляемые услуги логистики, уменьшения
стоимости на помещения под склады. Благодаря тому, что логистические
парки объединяют на общей платформе разно отраслевые компании и
коммуникации в сфере транспорта, в мире логистики закрепляются
стандарты в дизайне, управлении логистикой и концепциях развития на
абсолютно другом, гораздо более высоком уровне.
Когда принимается решение о создании логистической парки,
необходимой становится информация, связанная с тенденциями динамики
спроса потребителя, грузопотоковым объемом конкретно взятого региона, а
также с просчетом текущей себестоимости строительства тех сооружений,
которым в будущем предстоит стать основой парка или/и логистического
центра. Увеличение уровня вложений в складское строительство, который
ожидается в не столь отдаленном будущем, необходим для привлечения не
только российских, но и заграничных девелоперов, а также он отличный
повод для создания новых площадей под склады. В последствие условия
тендера среди девелоперов за арендаторов даст возможность через
первоклассные решения в сфере технологий, учитывая и техническую
поддержку 24/7 и отслеживание безопасности самого объекта [2], привлечь
большее количество потенциальной клиентуры, техническую помощь и
контроль за безопасностью объекта [1]

Логистические центры распределения в зависимости от выполняемых
задач и функций можно разделить на категории, которые представлены на
рис. 1.




Рис. 1 Распределение логистических центров в зависимости от

выполняемых задач и функций

На диаграмме показана приблизительная структура глобального
логистического центра. Также, на данных площадях располагаются
логистические компании, организации финансового и экспертного
направлений, предприятия общественного питания и гостиничного сектора,
информационные центры, торговые объекты сервисного типа, обязаны
присутствовать парки автотранспорта и таможенные посты, должна быть
налажена система охраны объектов.
Информационно-аналитический центр считается главной
составляющей современного логистического центра. Но не стоит забывать и
о других важных составляющих, таких, как:
• открытые площади для хранения контейнеров приоритетно
классов 1А и СС;
Логистические центры распределения в зависимости от выполняемых

задач и функций можно разделить

международные логистические центры распределения (International

Logistics Center of Distribution – LCD);

региональные логистические центры распределения (RLCD);
локальные логистические центры распределения (LLCD);
логистические торгово-распределительные центры (Trade Logistics

Center of Distribution – TLCD);

центры логистических услуг (Center of Logistics Service – CLS)

• склады большой ёмкости с современным оборудованием,
предоставляющим возможность быстро и качественно разгрузить и
укомплектовать любой груз;
• станция железной дороги, позволяющая подать вагоны прямо к
контейнерным площадкам и разгрузочным площадкам складов;
• парковочные места для грузовых автомобилей, подлежащих
разгрузке/погрузке напрямую с контейнерных площадок или складов;
• морской и речной порты, располагающие большим количеством
причалов, среди которых должны быть специализированные для генеральных
грузов;
• электро- и автопогрузчики, выполняющие основной объём работ
по перемещению контейнеров международного стандарта внутри центра;
• краны, применяемые для кораблей, когда осуществить
погрузку/разгрузку с помощью автопогрузчика не представляется реальным;
• помещения производственного назначения, которые компании
могут арендовать у центра;
• автостоянка, на которой сотрудники и клиенты могут оставить
свой автомобиль под присмотром охраны;
• современная система пожарной безопасности, способная
локализовать и нейтрализовать пожар любой сложности без существенного
повреждения товаров;
• административно – бытовой комплекс, служащий, в основном,
для сдачи его помещений в аренду различным фирмам;
• ресторанно – гостиничный комплекс, также сдающийся в аренду;
• охранная служба, следящая за порядком, безопасностью и
сохранностью материальных ценностей клиентов центра и его сотрудников;
• служба связи, организованная с помощью современных средств и
способная круглосуточно обеспечить канал связи с любой точкой земного
шара [10].

При логистическом центре на арендованных у него площадях обычно
размещаются и действуют многочисленные самостоятельные организации и
предприятия, основными из которых являются:
• фирмы оптовой торговли, пользующиеся услугами
логистического центра, или их филиалы. Вновь создаваемые фирмы
получают значительные преимущества от близости к подразделениям,
оказывающим логистические услуги;
• Интернет-магазины, пользующиеся услугами логистического
центра и вследствие этого сокращающие издержки обращения товаров;
• производственные фирмы, функционирование которых на
территории логистического центра является более выгодным. Они
занимаются в основном подработкой грузов (н-р, расфасовкой или разливом,
несложной обработкой товаров или их предпродажной подготовкой);
• производственные фирмы, занимающиеся ремонтом
транспортных средств и другой техники, принадлежащей логистическому
центру, так и его клиентам;
• филиал товарной биржи (при наличии достаточного числа
потенциальных клиентов). Конечно, старые товарные биржи, имеющие
заслуженную репутацию, переносить нецелесообразно, но новые выгоднее
создавать на территории логистического центра;
• фирмы или филиалы фирм, занимающиеся гарантийным
ремонтом и обслуживанием проданной техники по договорам с
поставщиками;
• филиалы транспортных компаний, обеспечивающие перевозку
грузов в соответствии с заключенными договорами. Они получают
значительные преимущества от близости к потенциальным клиентам;
• филиалы контейнерных компаний, которые имеют большой парк
контейнеров и специализируются на сдаче их в аренду с возможностью
получения и сдачи контейнеров во многих пунктах, расположенных в разных
странах мира;

• филиалы компаний международных перевозок, которые берут на
себя оформление необходимых транспортных документов;
• филиал крупного банка, пользующегося доверием клиентов.
Через него проходит большая часть финансовых расчетов между клиентами;
• филиал авторитетной страховой компании, в которой страхуются
перевозимые грузы. Оформлением необходимых для этого документов чаще
всего занимаются не сами клиенты, а сотрудники логистического центра по
их поручению;
• рекламные фирмы, принимающие заказы на изготовление
рекламных материалов;
• юридические фирмы, ведущие дела клиентов логистического
центра;
• консалтинговые фирмы, оказывающие консультационные услуги
по проблемам, которые выходят за рамки компетенции работников
логистического центра;
• фирмы, предоставляющие в аренду автомобили частным лицам;
• оптовые и розничные магазины. Размещение их вблизи складов
логистического центра позволяет сэкономить на транспортных расходах и
снизить издержки обращения;
• таможня. Размещение ее вблизи логистического центра
экономически целесообразно из-за большого объема импортных и
экспортных грузов;
Информационно-аналитический центр осуществляет управление всеми
финансовыми и материальными потоками, которые циркулируют в
логистическом центре. В его группу входят инженеры-логистики высокой
квалификации. Оснащение информационно-аналитических центров, это
современные компьютеры, соединенные по локальной сети и имеющие
выделенный канал для выхода в Интернет.
Системы автоматизированного управления составляют основу
программного обеспечения, которая находиться на должном уровне. Вся

информация логистического центра содержится и храниться в банке данных
этой системы. Существует несколько основных видов работ информационно-
аналитического центра, одна из которых, это создание и обслуживание
сайтов в Интернете. На этих сайтах храниться вся информация о товарах,
которые продают различные фирмы, являющиеся клиентами логистического
центра. Это хорошая и эффективная реклама, ведь профессионально
разработанный, и к тому же хорошо обслуживаемый сайт логистического
центра, имеет существенные приоритеты для потенциальных покупателей
перед множеством не особо качественных сайтов других фирм.
Партнеры-соучастники логистической цепочки – универсальные
помощники логистическому центру для реализации его целей и задач. Такие
поставщики сопутствующих услуг как различные компании по организации
транспорта, таможенные органы, терминалы, банки, страховые компании и
т.д могут стать партнерами логистического центра.
Существуют две составляющие функций логистического центра, они
же и являются основными функциями данной компании: функции контроля и
организации.
На данный момент, практически все логистические операции во всем
мире производятся в логистических центрах, которые в свою очередь,
делятся на два типа – региональные и логистические центры фирм. Они есть
практически во всех современных фирмах оптовой торговли.
На практике они представляют собой информационно-аналитические
(мозговые) центры фирм, включающие как логистические, так и любые иные
операции, производимые фирмами, в случае, если для их выполнения нужен
анализ немалых объемов информации, либо требуется осуществление
трудоемких расчетов. В большинстве случаевони формируются на основе
ранее существовавших отделов маркетинга и берут на себя исполнение их
функций. Как правило, логистические центры существуют на правах отделов
ведущих фирм.

Региональные логистические центры также называют мультимедийные
грузовые терминалы. Главным отличием от логистических центров является
то, что это более крупные предприятия, которые хорошо оборудованы.
Главное предназначение – это оказание логистических услуг другим фирмам
на коммерческой основе.
Региональные логистические центры имеют множество подразделений,
которые созданы для выполнения очень больших спектров услуг. Обычно
региональные логистические центры занимаются массовой переработкой
грузов и оказанием сопутствующих услуг, по заказам разнообразных фирм.
Себестоимость операций выходит низкой, поэтому и тарифы на них
достаточно приемлемыми для потребителей, все это достигается за счет
массовости операций. В связи с этим фирмам выгодно отказываться от
содержания личных подразделений и они заключают договоры с
логистическими центрами [3].
Логистические центры выгодно размещать в местах пересечения
транспортных путей и недалеко от крупных потребителей или
производителей товаров, так как это позволяет существенно уменьшить
транспортные расходы. В настоящее время во всех развитых странах почти
весь оборот внешней торговли (импорт и экспорт), а также большая часть
внутреннего товарооборота осуществляется через региональные
логистические центры. Они имеют важное значение для поддержания
экономического потенциала страны. Через логистические центры в страну
поступает в значительном объеме иностранная валюта. Собираемые с них
налоги являются обычно весомым вкладом в бюджет. Правительство страны
заинтересовано в успешной деятельности логистических центров и
оказывает им поддержку. Чаще всего эта поддержка проявляется в виде
финансовых льгот при строительстве и эксплуатации логистических центров.
Региональные логистические центры более перспективны, чем центры
отдельных фирм. Через них проходят большие объемы информации и
управление ею, оптимизация информационных потоков дает значительный

экономический эффект. Современные методы защиты гарантируют от утечки
конфиденциальной информации, даже размещенной в едином
информационно-аналитическом центре. Фирмы, полностью
ориентирующиеся на использован услуг региональных логистических
центров, обычно сохраняют и свои очень небольшие логистические центры,
которые используются в основном для оперативной связи с региональными
логистическими центрами, анализа информации, получаемой от них и
постановки новых задач [4].
Региональные логистические центры далеко не всегда имеют полный
перечень перечисленных подразделений. В зависимости от конкретных
условий, уровня спроса часть из них может отсутствовать. [5]
В России создается сеть региональных логистических центров. В
качестве примера приведем планируемый к строительству логистический
центр в Республике Татарстан. Татарстан расположен на пересечении
крупных транспортных путей и потому является удачным местом для
размещения логистического центра. В республике находится стратегически
важный перекресток железнодорожных магистралей. На запад через Москву-
железная дорога идет на Украину, в Белоруссию, Прибалтику и, далее4, в
страны Западной Европы. На восток железнодорожная магистраль проходит
в Екатеринбург и, далее в Сибирь и на Дальний Восток. В южном
направлении железная Дорога через Ульяновск связывает Поволжье, Кавказ
и Среднюю Азию. В северном направлении проходит железная дорога в
Республику Марий - Эл и Кировскую область [7].

3. Основные тенденции развития видов и объектов профессиональной
деятельности по профилю «Логистика»
На сегодняшний день вопрос по поводу РЛЦ, остается одним из самых
актуальных и запрашиваемых , что касается развития Российской Федерации.
Темпы, динамика роста товарооборотов в стране, создание и появление
транспортной и логистической инфраструктуры, которая, возможно, в

ближайшем или дальнейшем времени станет основой для развития
производства и экономики в стран. Все это будет зависеть от того, насколько
быстро удастся создать как можно больше современных и качественных РЛЦ
во всех больших регионах страны.
Здесь же отметим важное: благое состояние населения, активный рост
потребительского рынка. Многочисленные местные и федеральные
программы, которые создают для поддержки регионов, благодаря которым
наблюдается активное развитие регионов РФ. Сюда же можно отнести и
экономику в чистом виде; большой замкнутый круг поток крупных,
востребованных и российских сетевых торговых компаний и операторов
таких, как: IKEA, OBI, Эльдорадо и др., уже успели занять особое место [6].
Не стоит забывать и не менее важные моменты, как рост производства
и активной деятельности транспортной инфраструктуры: улучшения
железнодорожных путей, постройка новых дорог, развитие портов и. т. д.
Уже скоро РЛЦ станут одним из главных участников в построении сильной и
вполне хорошо развитой транспортной региональной инфраструктуры.
Все основные игроки рынка отлично понимают, что в настоящее время
надежных и конструктивных РЛЦ почти не наблюдается, поэтому они
стремятся сразу же первыми выйти в регионы, дабы захватить
стратегические участки, при этом первыми же вывести на рынок
полноценные и оснащенные складские помещения с полным пакетом
логистических услуг.
Говоря о главных пользователях РЛЦ, то это прежде всего западные и
российские транспортные и логистические компании, торговые операторы,
FMCG- компании, производители и представители услуг для автомобилей и
оборудований, а также производственные компании. Однако утверждать все
приведенные факты на все 100% пока нельзя – все еще в процессе.
Главные требования, которые предъявляются к РЛЦ с точки зрения
организационно-функциональной структуры, – это месторасположение и
транспортная доступность, а именно:
- близость к основным федеральным магистралям, к аэропортам, ж.-д.
узлам и портам;
- наличие рабочей силы для осуществления складских операций;
- система безопасности и контроля за территорией и внутренним
пространством;
- использование IT-систем для контроля складского товарооборота,
контроля грузов и транспортных потоков, принятия и обмена информацией;
- соблюдение технических критериев и требований, предъявляемых к
современным РЛЦ (высота потолков и шаг колонн, нагрузка на полы,
достаточное число погрузочно-разгрузочных доков, наличие пандуса,
система пожаротушения, температурный режим, зона маневрирования,
достаточное число мест для парковки как грузового, так и легкового
автотранспорта и др.).
Хорошо развитая инфраструктура включает в себя зоны технического
обслуживания автотранспорта, мойку, места отдыха водителей и персонала,

таможенный пост, также желательно наличие ж.-д. ветки, зон для хранения
грузов при различных температурных режимах, круглосуточное
функционирование, наличие площадок для хранения контейнеров и
негабаритных грузов [11].
При создании РЛЦ возникает ряд вопросов. Первый - как правильно
выбрать участок для строительства. Так как такой участок должен отвечать
требованиям целевого назначения и правильного зонирования. Чаще всего
земельные участки, на которых возможно строительство, принадлежат
городским и сельским административным службам или относятся к землям
сельскохозяйственного назначения.
Поэтому, при возникновении таких вопросов, инвесторам или
девелоперам нужно поменять категорию выбранного участка строительства.
Для этого необходимы дополнительные денежные затраты и время.
Второй – выбранный участок земли необходимо переоформить в свою
собственность. Третий – девелопер должен внимательно изучить выбранный
участок с целью возможности прокладки всех необходимых коммуникаций и
обеспечения участка транспортной инфраструктурой. Также девелопер
должен получить и проверить разрешения и квоты на оформление участка от
администрации муниципалитета.
Все это требует определенных затрат, которые обязан взять на себя
девелопер. Поэтому он должен очень ответственно и профессионально
подходить к выбору поставщиков материалов и субподрядчиков. Так как
ошибочная точка зрения и ложная оценка емкостей и запросов рынка
чреваты завышенными финансовыми затратами и неоправданным простоем
строительного участка.
На сегодняшний день в движении РЛЦ отмечаются определенные
направления:
• Широкое распространение российских и западных инвесторов и
девелоперов в российские промышленные центры и города с миллионным
населением. В те города, которые расположены на важных транспортных
путях и в узлах развязки : Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний
Новгород, Екатеринбург, Казань, Уфа, Пермь, Челябинск, Омск, Тюмень,
Новосибирск, Иркутск и др.
Объясняется это прежде всего тем, что стоимость земли ,
инфраструктурных коммуникаций, имеющиеся удобные складские
помещения в регионах значительно ниже по сравнению с Москвой и Санкт-
Петербургом. А так же наличием возможности дальнейшего развития и
быстрейшего роста, и существованием достаточно слабой конкуренции.
Именно это привлекает в регионы логические компании и конечных
пользователей.
• другой способ (сетевой) организации управленческой практики и
управленческого мышления к развитию РЛЦ;
• возможность выбора больших площадей - от 70 000 до 150 000 м2
; минимизация рисков при поэтапном вводе в строительство площадей;

• применение усовершенствованных современных технологий ,
строительство современных складских зданий, отвечающих требованиям
заказчика;
• деятельное сотрудничество с региональными представителями
рынка;
• активная помощь местных администраций.
В России сейчас формируется рынок логистических операторов,
основные тенденции которого аналогичны тенденциям рынка
восточноевропейских стран, поэтому следует ожидать развития более
тесного сотрудничества российского логистического оператора с клиентами
в области оптимизации уровня запасов, интеграции компьютерных систем и
совместного управления издержками.
На российском рынке логистических услуг уже действуют такие
мощные международные логистические компании, как P&O Trans European,
FM Logistic, Kuhne & Nagel, «Вельц», «Шенкер Руссия», «ПанАльпина» и др.
Наблюдается большой интерес к складской инфраструктуре России со
стороны крупных международных логистических компаний, стимулируемый
требованиями их международных клиентов [12].
Следует ожидать значительного расширения перечня логистических
услуг, представленных на российском рынке, особенно при взаимодействии с
крупными торговыми сетями. Рост спроса на логистические услуги в
дальнейшем будет увеличивать разрыв между ведущими логистическими
операторами и отсталыми в технологическом отношении компаниями, так
как действительно полный комплекс логистических услуг может предлагать
только тот провайдер, который способен управлять грузопотоками в цепочке
поставок, применяя информационные технологии.
Устойчивая тенденция роста товарооборота влечет за собой заметное
оживление спроса на склады всех категорий. Московский регион еще
сохраняет за собой доминирующую роль центра бизнеса страны, хотя многие
девелоперы активно расширяют деятельность в регионах.
Двумя наиболее важными тенденциями в секторе складской
недвижимости являются значительный спрос на склады международного

уровня и начало активного строительства современных складских
комплексов. Спрос значительно превышает предложение, при этом рост
объемов нового строительства значительно отстает от роста спроса.
Конкуренция на рынке складов международного класса довольно низкая, так
как рынок не насыщен.
Инвестиции в складскую недвижимость в целом становятся более
привлекательными. В среднесрочной перспективе следует ожидать активного
строительства логистических центров в России, хотя здесь для инвесторов и
существуют определенные трудности.
Региональные логистические центры (РЛЦ) по другому именуются так
называемыми мультимедийными грузовыми терминалами. Вторые
отличаются от логистических центров тем, что сами по себе отлично
инвентаризованы, а также играют роль фирм, предоставляющих разным
организациям платных услуг. Большая разнообразность логистических услуг
обуславливает наличие специализированных отделов, созданных для работы
с услугами. Широта этих работ довольно большая и региональные
логистические центры поэтому сосредоточены на обработке грузов всё более
растущего числа компаний и фирм. Из за большого объёма заказов
первоначальная стоимость выходит очень низкой, поэтому тарификация
может вполне устраивать заказчиков. Надо сказать, многие компании
стараются уменьшить расходы на обеспечение собственных отделов. Именно
поэтому они избегают сотрудничества с мультимедийными грузовыми
терминалами и стремятся договариваться с региональными логистическими
центрами.
Сегодня логистика по всему миру представлена не только
логистическими центрами, а также агентствами и прочими организациями.
Анализируя клиентскую базу, они проводят тотальный мониторинг потоков
груза и распространения их по всевозможным транспортным сетям и
логистическим цепям.

19

На основании этой информации реализуются масштабные планы и
обширные программы для реализации дальнейших событий. Это делается
для консультирования клиентов с целью улучшения контроля над
транспортными потоками. Таким образом, модернизируются грузопотоки,
регулируется срочность перевоза и доставки грузов, повышается частота и
безопасность транспорта, появляется возможность параллельности процессов
увеличения транспортных каналов с процедурами изготовления, оборота,
потребления и безопасности продуктов и услуг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. 1Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2. Федеральный закон РФ 01.12.2007 г. N 309-ФЗ (ред. от 10.11.2009
г.) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в части изменения понятия и структуры государственного
образовательного стандарта" (принят ГД ФС РФ 14.11.2007 г.).
3. Федеральный закон РФ от 10.11.2009 г. N 260-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с принятием Федерального закона "О Московском государственном
университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском
государственном университете" (принят ГД ФС РФ 21.10.2009 г.).
4. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 г. N 142 "Об
утверждении Правил разработки и утверждения федеральных
государственных образовательных стандартов".
5. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 г. N 71 "Об
утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего
профессионального образования (высшем учебном заведении)".
6. Региональные логистические центры [Электронный ресурс] –
[Режим доступа]: http://learnlogistic.ru/regionalnye-logisticheskie-centry/ –
Заголовок с экрана
7. Калентеев Сергей Витальевич Основные барьеры развития
логистических центров в регионах России // СИСП. 2012. №1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-bariery-razvitiya-logisticheskih-tsentrov-
v-regionah-rossii .
8. М. Шакиров, Основные тенденции развития региональных
логистических центров в России [Электронный ресурс] – [Режим доступа]:
http://www.sitmag.ru/article/buildsklad/2007_12_A_2008_03_27-20_52_02/ –
Заголовок с экран

9. Тенденции развития логистических центров в Российской
Федерации [Электронный ресурс] – [Режим доступа]:
http://lscm.ru/index.php/ru/po-godam/item/1121 – Заголовок с экрана
10. Логистический центр Электронный ресурс] – [Режим доступа]: h
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Логистический_центр – Заголовок с экрана
11. Константинов, Р.В. Проектирование оптимальной складской сети
[Электронный ресурс] / Р.В. Константинов // Инженерный вестник Дона. –
2011. – № 4. – Режим доступа:
http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4y2011/581
12. Елисеев С. К типологии логистических центров / С. К. Елисеев //
Логистика. -2013.-№3.-С.15-19.
13. Миронюк, В.П. Методика определения положения транспортно-
логистических центров на территории Ростовской области [Электронный
ресурс] / В.П. Миронюк // Инженерный вестник Дона. – 2012. – № 1. – Режим
доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n1y2012/732
14. П.Я. Клименко, О.Т. Иевлева Локальные логистические центры в
городских условиях [Электронный ресурс] – [Режим доступа]:
http://ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_56_klimenko.pdf_2266.pdf – Заголовок с
экрана
15. Назаренко В. М. Назаренко К. С. Транспортное обеспечение
внешнеэкономической деятельности. М.: Центр экономики и маркетинга,
2012. 512 с.
16. Савенко С.В. Развитие транспортно-логистических центров в
европейском регионе [Электронный ресурс] – [Режим доступа]:
http://ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_56_klimenko.pdf_2266.pdf – Заголовок с
экрана
17. Логистические центры в России. Особенности и перспективы
развития [Электронный ресурс] – [Режим доступа]:
http://ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_56_klimenko.pdf_2266.pdf – Заголовок с
экрана


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159024
рейтинг
icon
3255
работ сдано
icon
1399
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
155771
рейтинг
icon
6047
работ сдано
icon
2732
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2106
работ сдано
icon
1315
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 482 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ФУ при Правительстве РФ
Работа была выполнена досрочно и все согласно моим требованиям, оригинальность больше 95%,...
star star star star star
Финансовый университет
Спасибо! работа хорошая,чуть чуть отредактирую под себя ее и вообще огонь будет )
star star star star star
Финансовый университет при правительстве РФ
большое спасибо, работа выполнена очень хорошо. мне даже зачет поставили автоматом по этом...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Кремнийорганические полимеры. Получение, применение.

Контрольная, химическая технология

Срок сдачи к 21 июня

1 минуту назад

необходимо создать сайт в visual studio code, используя html и .сss

Другое, информатика, веб дизайн

Срок сдачи к 20 июня

2 минуты назад

Разработать базу данных в программе ms access

Контрольная, Введение в информационные технологии

Срок сдачи к 22 июня

3 минуты назад

геодезическая практика

Контрольная, Геодезия

Срок сдачи к 23 июня

3 минуты назад

нормоконтроль, и добавить информацию

Диплом, Финансы и кредиты

Срок сдачи к 17 июня

3 минуты назад

Отчет о проведении научно-исследовательской работы

Другое, Государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 21 июня

4 минуты назад

отредактировать список и проверить по госту

Подбор литературы, биохимия

Срок сдачи к 23 июня

4 минуты назад

ДЗ 4 файла

Другое, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 17 июня

5 минут назад

Экзамен 1 вопрос, 72 часа на выполнение

Другое, Исследование эффективности и надёжности информационных систем

Срок сдачи к 20 июня

6 минут назад
10 минут назад

Текст задания: На основании описания брифинга и документов

Другое, Информационные системы и программирование

Срок сдачи к 18 июня

10 минут назад

Отчет и файл по практической работе

Отчет по практике, компьютерная графика

Срок сдачи к 20 июня

10 минут назад

Отчет по производственной практике

Отчет по практике, ПГС

Срок сдачи к 24 июня

10 минут назад

Решить 11 задач по инновациям

Решение задач, инновации, инноватика, математика

Срок сдачи к 17 июня

10 минут назад

.Текущая стоимость активов предприятия и способы их расчетов.

Реферат, Оценка стоимости бизнеса

Срок сдачи к 30 июня

10 минут назад

Решить задания по производственной практике и развернуто расписать...

Отчет по практике, Экономика

Срок сдачи к 30 июня

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.