это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
821557
Ознакомительный фрагмент работы:
Постепенное развитие человечества, постепенный переход на высшие уровни развития общества заставлял задуматься о необходимости воспитания и образования детей, проживающих на территории России. Если ранее данной теме уделялось небольшое количество внимания, то теперь воспитание является одним из главных и волнующих государство вопросов. Для молодого подрастающего поколения ставят определенные рамки, которые должен освоить каждый, такие, как: перенять опыт предыдущих поколений; приумножить данный опыт; подарить жизнь новому поколению людей; и по цепочке передать все знания и мысли, накопленные в ходе жизнедеятельности своим детям правнукам. Это является очень важной частью развития общества, на которой строятся новые открытия, разработки, теории, опирающиеся на базу знаний, собранную нашими предками.
Говоря о процессе передачи знаний от старшего поколения младшим, мы говорим о педагогическом процессе. Данный феномен наблюдался еще с древнейших времен, однако люди не понимали, что они делают, и какую роль играет воспитание, так в античности, отец должен был научить сына своему ремеслу и если он не делал этого, сын мог отказаться следить и помогать ему в старости. Педагогики от Древней Греции до Средневековья пытались разобраться с эти вопросом и понять главные факторы, влияющие на воспитание детей. В развитых странах шел процесс накопления педагогического опыта, проверки идей и создания системы воспитания.
Переходя к этапу более четкого осознания роли воспитания и педагогики как науки, нужно отметить вклад ученых, работы которых заложили современный взгляд и выступили прототипов современной системы воспитания. Основоположником данного этапа выступает Ян Амос Коменский. Благодаря труду под названием «Великая Дидактика», современнее педагоги выстраивают свою систему обучения, которая во многом основывается на его принципах, и положениях. Так, в настоящий момент используется предложенная Коменским классно-урочная система обучения, методы и принципы ее построения и взаимодействия с детьми. Современные педагоги опираются на выделенные им условия обучения, такие как: обязательный интерес ребенка к той области знаний, которую он изучает; необходимость в формировании и поддержании положительной мотивации ученика, полностью влияющей на познавательные стремления. Это осуществляется с помощью похвалы, применению интересного материала. В современно мире педагоги также используют мультики, фрагменты фильмов, презентации, наклейки и другие дидактические материалы, способные вызвать интерес и положительные эмоции от занятия. Также уделяется большое внимание нравственности детей, их духовности и воспитанности.
Следующим учеными, чьи труды приняли во внимание и взяли часть для современного обучения, стал Джон Локк. Благодаря данному педагогу, учителя 21 века обращают большое внимание на воспитание детей, в котором главную роль играет нравственная и физическая сторона. Это послужило базой, ля воспитания мужчин с чувством собственного достоинства, умных, воспитанных, способных постоять за себя и за даму.
Еще одни ученым, педагогом, занимавшимся воспитанием, стал Жан-Жак Руссо. Он настаивал на том, чтобы в развитии общества гармонично сочеталось природное и социальное развитие человека. При этом огромную роль отводил воспитанию природой, людьми и вещами. Современные педагоги переняли и активно используют, выделенные им дидактические принципы воспитания природой, а именно внутреннее развитие способностей и органов. В настоящий момент государство дает задачу организовать верную образовательно-воспитательную систему и среду, давая детям развиваться и знакомиться детям с каждой из сфер постепенно, по мере взросления. Все перечисленное необходимо для орального развития ребенка и подготовки его к самостоятельной жизни в обществе, адаптации в нем. Данная тема также была затронута и развития швейцарским педагогом Иоганном Генрихом Песталоцци, считавшим, что в основу воспитания большую часть занимает развитие нравственности, что послужило моделью нашего развивающего и воспитывающего обучения.
Перейдем к основоположнику русской педагогической науки, чьи идеи до сих пор реализуются и составляют основу российского воспитания и образования. Константин Дмитриевич Ушинский считал необходимым переустройство всей системы образования и ее тесную связь с наукой. В основу его взглядов входили: принцип народности, воспитания в труде, самобытности русской педагогической науки. Современные педагоги, благодаря Ушинскому понимают под воспитанием всестороннее развитие человека.
Также отметим, что труды А. С. Макаренко, В. Сухомлинского, С. Шацкого, А. Пинкевича, Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов прочно укрепили свои позиции в современном образовании и воспитании, которое ставит акцент на развитии творческого потенциала ребенка.
Таким образом мы можем сделать вывод, что творчество современных педагогов тесно сопряжено, с педагогическими трудами и идеями ученых прошлого. В настоящий момент, педагоги стремятся обращать внимание на нравственность, физическое воспитание, пытаются сделать занятия наиболее интересными и увлекательными, что повысит мотивацию детей. Все больше применяются новые разработки, технологии и дидактические материалы, завлекающие ребенка в познавательный процесс.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отредактировать Курсовую работу
Курсовая, Планирование численности персонала по категориям, экономика, менеджмент
Срок сдачи к 19 сент.
Совокупность преступлений: понятие, признаки и виды. 35 страниц
Курсовая, уголовное право
Срок сдачи к 20 сент.
«Основы технологии производства и ремонта автомобилей»
Курсовая, «Основы технологии производства и ремонта автомобилей»
Срок сдачи к 24 сент.
по дисциплине «Технологические процессы технического обслуживания автомобилей»
Курсовая, по дисциплине «Технологические процессы технического обслуживания автомобилей»
Срок сдачи к 24 сент.
Анализ финансово-хозяйственной деятелтрости на умпо
Курсовая, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Срок сдачи к 21 сент.
Оценка и управление стоимостью предприятия (бизнеса) умпо
Курсовая, Оценка и управление стоимостью предприятия (бизнеса)
Срок сдачи к 21 сент.
Сравнительный анализ электро технологий упрочнения стали изделий...
Доклад, электроника и электротехника
Срок сдачи к 19 сент.
Решить 10 задач из практической работы №1, вариант 21
Решение задач, Расчёт центровки и загрузки воздушных судов
Срок сдачи к 30 сент.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!