это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
833441
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Сущность и значение конкуренции. Закон конкуренции
Конкуренция (от лат. столкновение) – это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в целях получения максимальной прибыли.
Сущность конкуренции – постоянный поиск, предложения лучших условий для покупателя и продавца.
Значение конкуренции.
- Конкуренция предоставляет покупателям возможность выбора из множества товаров и услуг на рынке. Если на рынок доставляется больше товаров, чем способны приобрести покупатели, то продавцы будут бороться за покупателя, снижая при этом цены. Если же на рынок будет доставлено меньше товаров и услуг, чем готовы приобрести покупатели, то последние будут соревноваться за продавца, способствуя тем самым росту цен.
- Конкуренция позволяет поддерживать деловую активность среди хозяйствующих субъектов, направляя их на поиск новых возможностей и путей для улучшения хозяйственной деятельности, на внедрение достижений научно-технического прогресса с целью снижения экономических издержек, повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции.
- Конкуренция позволяет отсекать неэффективные решения и нежизнеспособные элементы, в том числе вынуждая определенных субъектов уйти с того или иного сегмента рынка или осуществить реорганизацию производства.
Закон конкуренции выражает существенные причинно-следственные связи между экономическими субъектами в борьбе за наиболее выгодные условия производства и реализации товаров с целью получения наибольшей прибыли. Закон конкуренции имеет внутренние противоречия: между предложением производителей и спросом потребителей; между разными предприятиями-производителями; между разными предприятиями-потребителями; между мелкими, средними и крупными предприятиями, преследующими собственные эгоистические интересы. Все хозяйственные субъекты действуют независимо друг от друга, каждый из них стремится реализовать свой экономический интерес — получить прибыль в силу различных затрат производства и отличий в потребительских характеристиках товаров. Однако рынок не может создать равные условия реализации интересов всех производителей, так как действует закон стоимости, и потребители выбирают только товары, которые отвечают их интересам.
Итак, объективно возникает противоречие между условиями производства товаров и возможностями их реализации с получением желаемой прибыли. Это противоречие разрешается посредством закона конкуренции. Именно конкуренция влияет на издержки производства товаров, их цены, а, следовательно, и на величину прибыли.
2. Функции и виды конкуренции
Функции конкуренции.
1.Регулирующая – конкуренция определяет структуру и объемы производства продукции в обществе и обеспечивает тем самым максимальный уровень благосостояния.
2.Функция размещения ресурсов – в результате конкуренции экономические ресурсы концентрируются там, где они могут быть использованы с максимальной отдачей.
3.Инновационная – конкуренция заставляет производителей внедрять более эффективны...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!