это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
841352
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Виды инновационных стратегий.
Инновационные стратегии подразделяются на следующие группы:
продуктовые – ориентированы на создание новых товаров, услуг, технологий;
функциональные – к ним относятся научно–технические, производственные, маркетинговые и сервисные стратегии;
ресурсные – элемент новизны вносится в ресурсное обеспечение (трудовые, материально–технические, финансовые, информационные):
организационно–управленческие – касаются изменения систем управления.
В зависимости от научно–технической политики выделяют три типа инновационных стратегий.
1. Наступательная – характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции; свойственна малым инновационным фирмам.
2. Оборонительная – направлена на то. чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. Главная функция такой стратегии – активизировать соотношение «затраты–результат» в инновационном процессе. Такая стратегия требует интенсивных НИОКР.
3. Имитационная – используется фирмами, имеющими сильные рыночные и технологические позиции: не являющимися пионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений. При этом копируются основные потребительские свойства (но необязательно технические особенности) нововведений, выпушенных на рынок малыми инновационными фирмами или фирмами–лидерами.
Базовые (эталонные) инновационные стратегии: 1) стратегия интенсивного развития; 2) стратегия интеграционного развития: 3) стратегия диверсификации: 4) стратегия сокращения.
Известны три стратегии интенсивного развития: «существующий товар на существующем рынке»; «новый товар – старый рынок»; «старый товар – новый рынок».
Есть три стратегии интеграционного развития: вертикальная интеграция с поставщиками; вертикальная интеграция с потребителями; горизонтальная интеграция (взаимодействие с отраслевыми предприятиями–конкурентами).
С тратегии диверсификации: конструкторская: новый продукт – старая технология – старый рынок; конструкторская и технологическая стратегия: новый продукт – новая технология – старый рынок: конструкторская, технологическая и маркетинговая стратегия: новый продукт – новая технология – новый рынок.
Существует несколько видов стратегии сокращения: управленческая (организационная) – изменения в структуре предприятия; локальная инновационная – управление себестоимостью, связанное с изменением отдельных элементов предприятия; технологическая – изменение технологического цикла в целях сокращения кадров и общих издержек.
2. Определение понятия инновации и инновационного менеджмента. Отличительные особенности инновации.
Инновация – это:
полный процесс от идеи до готового продукта, реализуемого на рынке.
процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание.
процесс, включающий такие виды деятельности, как исследования, проектирование, разработка и организация производства нового продукта, технологии или системы.
В соответствии с международными стандартами "Руководством Осло" инновация есть ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!