это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
857285
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей
экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От
того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени
зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Реклама – сложное понятие, на постижение тонкостей которого уходит не
один год. Любому торговцу, чтобы получить известность и расширить свой
бизнес, необходима реклама. Для того чтобы рекламная деятельность
компании была эффективной и пользовалась успехом лучше обращаться в
специализированные компании, которые получили название рекламных
агентств. Эти фирмы смогут заняться организацией высококачественной
рекламы и в то же время помогут потратить на это как можно меньше
финансовых средств.
Рекламный бизнес был бы невозможен без двух составляющих -
рекламодателей и агентств. Рекламодателями чаще всего выступают фирмы,
рекламирующие себя, свою продукцию (услуги). Спектр рекламодателей
простирается от малоизвестных магазинов до супермаркетов. Именно по их
заданию рекламные агентства планируют и проводят рекламные кампании.
Цель данной работы – рассмотреть рекламные агентства, виды агентств и их
структуру.
В соответствии с намеченной целью основными задачи будут являться:
определение основных понятий, изучение теоретических материалов по
выбранной теме.
Структура работы определена характером рассматриваемых вопросов и
состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка
использованных источников.
1. Рекламные агентства: понятие и виды
Рекламное агентство – компания независимого характера, в состав персонала
которой входят творческие и активные люди, занимающиеся разработкой
программ рекламного типа, непосредственно рекламой. На современном
рынке рекламы действуют рекламные агентства различных типов, которые
могут классифицироваться по масштабу и виду деятельности,
специализации, а также отраслевым признакам 1 .
По целям (задачам на рынке):
Агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже
рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех
или иных эксклюзивных условиях.
Агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой
закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и
последующей перепродаже этого пространства по частям.
Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая
совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие,
исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению
рекламных материалов.
На рынке эти рекламные агентства выстраиваются в бизнес цепочку: Селер
(производитель, владелец или управляющая компания рекламоносителя) -
байер (оптовик) - клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее
часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель).
По функциям (производственным):
Рекламопроизводитель - рекламное агентство, осуществляющее полное или
частичное приведение рекламной информации к готовой для
распространения форме.
Рекламораспространитель - рекламное агентство, осуществляющее
размещение и (или) распространение рекламной информации путем
предоставления и (или) использования имущества.
По специализации:
Рекламное агентство полного цикла – юридическая структура,
специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной
кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении
рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств 2 .
Специализированные - специализируются либо на определенных функциях
(например, творческих или по закупке средств доставки рекламы), либо на
определенных аудиториях (национальных группах или молодежи) или
отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или
деловая коммуникация) 3 :
Медиабаинговое агентство (медийное агентство) - агентство, выступающее
как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем
рекламоносителей 4 .
BTL агентства - (от англ. below the line) – агентства, организующие
специальные мероприятия и промоушн акции по продвижению товара,
например акции с призами для потребителей.
PR агентства - агентства, специализирующиеся на организации PR компаний
для клиента, способствуют развитию положительного отношения
общественности к компании и улучшению её репутации.
Рекламное интернет-агентство - оказывают услуги в области создания
сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов,
планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет.
По региону работы:
Международное рекламное агентство - крупная организация, имеющая
филиалы в нескольких странах
Федеральное рекламное агентство - широко масштабные рекламные
кампании, которые необходимы фирмам, ведущим бизнес на федеральном
уровне.
Местное рекламное агентство - компания, ведущая бизнес в конкретном
регионе.
По формам работы с клиентами:
Традиционное рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно
в своём офисе (на территории агентства).
Рекламное агентство прямых продаж - работает с клиентами
преимущественно на территории клиента, выезжая к нему, например,
система работы через рекламных агентов.
Call–центр рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно по
телефону.
Online рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно через
сайт.
Виртуальные агентства - недавно возник некий феномен агентства,
работающего подобно группе лиц, свободных профессий.
Синтезированное рекламное агентство - работает с клиентами всеми
вышеуказанными способами.
По размеру (численности персонала): мини - до 5 сотрудников; малые - 5-20
сотрудников; средние - 20-50 сотрудников; средние - 50-200 сотрудников;
крупные - более 200 сотрудников 5 .
2. Структура рекламного агентства
Рекламное агентство — это многопрофильное предприятие, которое решает
многоплановые задачи в рамках рекламного обслуживания: проводит
исследование проблем, обусловливающих стратегию, тактику и концепцию
рекламных кампаний, осуществляет их обоснование 6 .
Традиционно основу такого рекламного агентства составляют пять отделов:
1. Отдел по работе с клиентами.
2. Творческий отдел.
3. Производственный отдел.
4. Медийный отдел.
5. Административный отдел.
Табл.1 Структурный состав рекламного агентства и характеристики его
основных подразделений
НАИМЕНО
ВАНИЕ
ФУНКЦИИ
Отдел
по работе
с клиентами
Отдел по работе с клиентами подразделяется на рабочие группы. После
постановки задачи рабочая группа готовит предложения по бюджету для
его представления клиенту. Затем ее сотрудники во взаимодействии с другими
отделами разрабатывают концепцию рекламного обращения, план рекламной
кампании и так далее. Концепция утверждается клиентом и представителями
руководства агентства, а иногда экспертным советом агентства. После этого
начинается процесс окончательной доработки рекламного обращения
и уточнения деталей производства.
Творческий
отдел
Творческий отдел специализируется на работах в области творческого создания
рекламного продукта — разработке исходных творческих заданий, творческих
рекламных концепций, обоснований, самих творческих решений рекламы
и создания собственно рекламных кампаний для клиента-рекламодателя.
Производстве
нный отдел
Производственный отдел специализируется на работах по изготовлению
разработанной агентством рекламы. С этой целью отдел взаимодействует
с субподрядчиками — обслуживающими организациями, владеющими
производственными мощностями (производителями и поставщиками отдельных
элементов рекламного продукта, типографиями, другими вспомогательными
организациями, связанными c созданием рекламной продукции), у которых
размещает заказы на рекламные продукты и контролирует их исполнение.
Медийный
отдел
Медийный отдел специализируется в планировании и размещении разработанной
агентством рекламы в средствах распространения рекламы — осуществляет
выбор каналов распространения рекламы (медиапланирование), проводит
исследования средств массовой информации, других видов рекламоносителей,
производит покупку рекламного пространства (медиабаинг) в соответствии
с планом рекламной кампании и так далее.
6 Структура рекламного агентства. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] //
Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1149
8
Администрат
ивный отдел
Административный отдел осуществляет управление текущей деятельностью
агентства. Отдел включает специалистов бухгaлтерскoго учета, специалистов
по разработке и контролю над осуществлением пeрспективных финансовых
планов, координированию доходов и затрат, выpaботке текущей политики,
а также собственно администраторов — от президента или директора
до руководителей рaзличныx отделов.
Заключение
В заключение можно сделать следующие выводы.
Рекламное агентство - это организация, которая предоставляет своим
клиентам широкий выбор рекламных услуг по подготовке, планированию,
проведению и размещению рекламы.
Рекламные агентства классифицируются по объему оказываемых услуг - с
полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг
делятся на универсальные и специализированные. По территориальному
признаку - на внутренние, региональные и международные. То есть,
рекламные агентства условно подразделяются на рекламные агентства с
полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только
отдельных видов услуг.
Многообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие
организационных структур каждого агентства. Однако, несмотря на
различия, существуют и единые общие методологические подходы к
организации работы любого рекламного агентства. В крупных агентствах
сильнее ощущается необходимость объединить различных специалистов в
отделы и более четко разграничить сферы ответственности. Наименование
подразделений в различных агентствах может быть различным: отделы,
департаменты, сектора, службы. Традиционно основу такого рекламного
агентства составляют пять отделов: отдел по работе с клиентами, творческий
отдел, производственный отдел, медийный отдел, отдел маркетинга и
административный отдел
В последнее время рекламным агентствам приходится не так уж просто в
плане конкуренции, так как с каждым днем появляется все больше и больше
подобных компаний. Современных потребителей не так уж просто удивить,
поэтому необходимо искать как можно больше уникальных идей.
Список использованных источников
Литература
1. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств
рекламы в коммерческой деятельности. - Тамбов., 2006. - 160 с.
2. Карлова Л.В. Основы рекламы. - Томск ., 2009. - 112 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 2012. -- 269 с.
Интернет ресурсы
1. Виды рекламных агентств. Теория и практика рекламной
деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL:
http://adindustry.ru/doc/1138
2. Структура рекламного агентства. Теория и практика
рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы.
URL: http://adindustry.ru/doc/1149
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая работа предмет управление персоналом
Курсовая, Организация деятельности персонала производственного подразделения, менеджмент
Срок сдачи к 30 сент.
По книге сырых в. м. логические основания общей теории права.
Реферат, Теория государства и права
Срок сдачи к 17 сент.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности
Отчет по практике, Ознакомительная практика, бжд
Срок сдачи к 17 сент.
Управление прибылью финансового результата организации зао иркутские семена иркутской области.
Отчет по практике, Финансовый менеджмент
Срок сдачи к 24 сент.
Психологические особенности преодоления подростками сложных жизненных...
Диплом, Психология и педагогика
Срок сдачи к 29 нояб.
Формирование навыков словообразования глаголов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Курсовая, логопедия
Срок сдачи к 5 окт.
Практико-ориентированное задание «Проектирование программного обеспечения объекта автоматизации»
Решение задач, Основы проектирования ПО
Срок сдачи к 21 сент.
Решение задачи по уголовному процессу.
Решение задач, Судебные решения в уголовном судопроизводстве
Срок сдачи к 16 сент.
Анализ авторефератов по предмету исследования
Реферат, экономика и управление на предприятии
Срок сдачи к 26 сент.
Государственное регулирование валютного рынка, аниплагиат не менее 75%
Курсовая, Управление бизнесом и предпринимательство
Срок сдачи к 1 дек.
Составить Номенклатуру дел по экономической документации
Другое, делопроизводство
Срок сдачи к 19 сент.
Решить 15 задач, по 5 в одном задании. Рукописно
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 22 сент.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!