это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
884228
Ознакомительный фрагмент работы:
С развитием психологии, было открыто различное множество методов и способов воздействия на сознание человека, применив это к средствам массовой информации — получили практически полное воздействие СМИ на общество. И это касается всех сфер, в том числе и рекламной.
Стоит понимать, что у большей части людей виден довольно невысокий уровень доверия к любой рекламе, тем более к той, которая исходит непосредственно от производителя, ведь человек подсознательно понимает, что в таком случае, стараются обойти все острые углы и акцентировать внимание исключительно на положительных аспектах. В связи с этим, следует сделать так, чтобы человек, который получал информационное сообщение, должен быть полностью уверен в том, что оно исходит от какого-нибудь незаинтересованного лица. Помогает в этом множество различных уловок и способов, одним из наиболее эффективных и действенных является вирусный маркетинг.
В первую очередь следует рассмотреть, что подразумевается под этим термином. Это общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путём формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счёт яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Существует множество примеров действительно гениального вирусного маркетинга. Например, в Китае, на одном из крупнейших шанхайских мостов был установлен большой макет тюбика клея Alteco. Его поместили таким образом, что казалось, будто бы клей является опорой для этого моста. В результате продажи клея увеличились более чем двукратно, по той причине, что у клиентов была достаточно устойчивая подсознательная ассоциация между этой маркой клея и надежностью.
Или, когда известная компания Duracell установила сразу в нескольких крупных городах фонари, которые выглядели, как их фирменные батарейки. Они светили чрезвычайно ярко длительное время, поддерживая высокую репутацию фирмы.
Однако, XXI век — это время развития информационных технологий, систем, век информации и возможностей. В связи с этим, реклама все активнее перемещается из реальной жизни на телевидение и конечно же в интернет. Именно последний стал великолепным полигоном для новой генерации вирусного маркетинга в виде так называемых вирусных роликов. Миллионы просмотров обеспечивают рост узнаваемости бренда и продаж. Среди первопроходцев в данной сфере стоит назвать ставшие уже легендарными ролики от Old Spice.
Причем вирусный маркетинг в интернете распространяется повсеместно, независимо от стран и регионов. В России примером классического успеха, когда людям реально нравилось видео и они активно делились им со своими друзьями, стал недавний проект Red Bull for G-Drive с известным футболистом Халком, который еще недавно играл в «Зените» из Санкт-Петербурга. Данный сериал из целого ряда роликов собрал порядка 70 миллионов просмотров, а его вирусный хвост, согласно отчету фирмы, делавшей его, достиг очень хороших показателей в 600%, а число вовлечений превысило 800 000.
Зачастую видео становятся вирусными, когда этого никто не ждет, что только подчеркивает эффективность данного рекламного механизма, ведь в этом случае, первоначальные финансовые затраты достаточно скромные и отдача от получившегося эффекта превосходит все возможные планы и ожидания.
Стоит отметить основные черты успешных вирусных видео, ставших удачными и эффективными рекламными ходами.
Ролик должен быть позитивным и настраивать зрителей на что-то, людям нужен какой-то яркий креатив, который бы их окрылял. В первую Воодушевляющие ролики бросают смотреть в 2,5 раза реже, и ими на 80% чаще делятся в соцсетях, чем другим контентом. В качестве примера можно представить популярный рекламный ролик от Nike, где подростки превращаются в профессиональных футболистов, что играет на чувствах, ведь все великие спортсмены раньше были простыми детьми, которые благодаря упорному труду добились успеха.
Обязательно следует внимательно отслеживать внимание зрителей и следить за коэффициентом удержания, другими словами, как много людей пересматривают один и тот же ролик. Это происходит только в том случае, если видео получилось реально качественным и удачным.
Ролики, чтобы стать реально вирусными должны делаться с акцентом на просмотр на мобильных устройствах, ведь они всегда под рукой и именно при их помощи легче всего достигается эффект «вирусности». Подтверждает это то, что почти 2/3 просмотров самых популярных рекламных видео было совершено именно на смартфонах.
В целом, вирусный маркетинг один из самых популярных в последнее время способов рекламного продвижения своей продукции. Однако, чтобы грамотно осуществить его, требуется большой талант и творческая работа целой группы людей.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!