это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
887604
Ознакомительный фрагмент работы:
Многие руководители смешивают понятия «продажник» и «маркетолог» и не разделяют функции этих специалистов в компании. Перекладывание обязанностей, отсутствие разграничения в зоне ответственности может привести к некачественному выполнению задач маркетинга и продаж. В свою очередь это отрицательно влияет на показатель продаж и может привести к падению прибыли.
Если компания маленькая и только начинает свою деятельность, то это естественно, что один человек занимается и рекламой, и продажами, и маркетингом. Однако с развитием компании и увеличением количества сотрудников, как правило, подход не меняется. Одни и те же люди продолжают заниматься поиском, привлечением клиентов, отработкой возражений, переговорами. Это происходит в большинстве случаев из-за непонимания роли маркетинга и продаж на пути к единой цели всего бизнеса.
Необходимостью прояснения вопросов взаимодействия между маркетингом и продажами компании вызвана актуальность данной работы.
Целью данной работы является исследование маркетинга продаж на примере компании розничной торговли.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы исследования маркетинга продаж;
2. провести анализ организации продаж компании ООО «Агроторг» в маркетинговом аспекте;
3. разработать мероприятия по повышению эффективности продаж компании;
4. провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «Агроторг».
В качестве предмета исследования в работе выступает маркетинг продаж компании.
Эмпирическая база работы – результаты исследования, проведенного в компании в рамках изучения маркетинга как инструмента продаж ООО «Агроторг».
Методологическая база исследования. Для изучения продаж использовался комплекс методов − применение информационно-аналитического метода способствовало систематизации и анализу значительного объема материала. Для сбора эмпирической информации применялись методы анализа документов, наблюдения и опроса (анкетирование).
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость исследования обусловлена определением концептуального различия понятий маркетинга и продажи, основными методиками оценки эффективности маркетинга продаж.
Практическая значимость заключается в выявлении новых эффективных инструментов маркетинга продаж компании как возможности использования выводов исследования в целях роста прибыли.
Результаты исследования могут быть полезны в деятельности ООО «АГРОТОРГ» по совершенствованию маркетинга продаж.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении раскрывается актуальность темы, выделяются объект и предмет исследования, цели и задачи, научные методы. В первой главе рассматриваются теоретико – методологические подходы к исследованию маркетинга продаж. Во второй главе на примере ООО «АГРОТОРГ» рассматривается маркетинговый анализ организации продаж в компании. В третьей главе даны практические рекомендации по совершенствованию маркетинга продаж ООО «АГРОТОРГ». Каждая глава содержит краткие выводы в конце. В заключении сделаны выводы по проделанной работе. В списке источников и литературы указаны источники, которые использовались при подготовке данной работы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!