Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Управление инновационными проектами для обеспечения экономической безопасности в условиях интеграции экономик в мировое хозяйство"

Тип Эссе
Предмет Мировая экономика

ID (номер) заказа
889939

300 руб.

Просмотров
919
Размер файла
71.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В условиях интеграции экономик в мировое хозяйство российский
бизнес стремится консолидации организаций по многим направлениям – это
глубокие процессы переливания и слияния, поглощения капиталов, которые
в значительной степени влияют на формирование экономической
безопасности регионов России. В форме холдингов функционируют многие
частные и акционерные общества, которые являются точкой опоры
муниципальных и региональных властей в части обеспечения экономической
безопасности в целом. Такие холдинги охватывают все больше и больше
отрасли экономики. Успешные консолидированные группы предприятий
представляют собой динамичный и перспективный сегмент экономики
страны в части обеспечения экономической безопасности. Но еще далеко не
развиты экономические взаимоотношения, в исследуемых отраслях возникла
острая необходимость разработки нового направления в системе контроля,
экономической безопасности – системы специфического (многоуровневого)
консолидированного и интегрированного учета, с применением
автоматического искусственногоинтеллекта.
Поэтому национальная идея демократических преобразований должна
оказатьсодействие в обеспечении экономической безопасности,
благополучия и процветания России, исходя из ответственности за свою
Родину перед нынешним и будущими поколениями.
Средства массовой информации пестрят различными публикациями о
том, что последняя пятилетка отличается падением реальных доходов и
увеличением малоимущего населения. Например: «Доходы населения
сокращаются в России с 2014 года, к 2018-му падение может достигнуть
10%. Об этом можно судить по макроэкономическому прогнозу,
опубликованному Аналитическим кредитным рейтинговым агентством
(АКРА)». Динамика увеличения или роста малоимущего населения
показывает несостоятельность социально-экономической политики страны.
При этом, по различным оценкам, доходы населения сейчас откатились к
уровню начала нулевых. «Экономика России все еще не одолела спада» – под
таким названием АКРА опубликовало в понедельник свой
макроэкономический прогноз на ближайшие несколько лет. АКРА –
рейтинговое агентство, которое было создано как российская альтернатива
для международных агентств Standard&Poor’s, Moody’s и Fitch.
«Околонулевые показатели годовых темпов роста в середине 2016-го
объясняются в основном эффектом низкого экономического роста и
стагнации в экономических процессах. Цепная реакция снижения доходов
растянута во времени: влияние сокращающихся расходов одних
экономических субъектов на расходы других продолжает сжимать
внутренний спрос».

2
При формировании и планирования управления инновационными
проектами нельзя забывать, что земля и другие природные ресурсы могут
находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах
собственности. Ведение кадастрового учета и управление земельными
ресурсами в настоящее время являются предметом открытых интересов
международных инвесторов, которые заинтересованы вести бизнес в России.
Во многих регионах Российской Федерации формируются комплексные
программы социально-экономического развития на долгосрочную
перспективу, которые должны быть направлены на обеспечение
экономической безопасности территорий. Однако главная проблема в данных
Стратегиях – это отсутствие комплексного решения основных социальных
программ территорий. Российская Федерация – это социальное государство,
политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих
достойную жизнь, свободное развитие человека и экономической
безопасности в целом. Однако, мониторинг стандартов экономической
устойчивости в зарубежных странах показывает о том, что они резко
отличаются от индикаторов в Российской Федерации. Поэтому от
формирования эффективного управления инновационными проектами и
кластерами в России зависят качественные условия экономической
безопасности, индикаторы – показатели труда и здоровья людей в стране. В
настоящее время имеется необходимость пересмотра региональных
комплексных программ не только в части инфраструктурных рентабельных
проектов, но и в части экономической безопасности на территориях и
соответствующих землях [5].
Управление крупными инновационными проектами изначально
отвечают действующему законодательству органа местного самоуправления
в части обеспечения экономической безопасности в условиях привлечения
иностранных инвестиций и сотрудничества в рамках интеграции проектов в
мировом пространстве. Инновационный проект должен быть признан и
гарантирован местным органом власти в части различных аспектов
экономической безопасности территорий. Местное самоуправление в
пределах своих полномочий самостоятельно определяет Стратегию развития
и предусматривает реализацию инновационных проектов для обеспечения
экономической безопасности в условиях интеграции экономик в мировое
хозяйство [6].
Управление и реализация инновационных проектов в условиях
интеграции экономик в мировое хозяйство требует особого подхода для
формирования инвестиционного климата органа местного самоуправления в
целях обеспечения их экономической безопасности и недопущения
монополизации иностранным инвестором какой-либо отрасли. Также
Конституция Российской Федерации гласит, что не допускается
экономическая деятельность, направленная на монополизацию и
недобросовестную конкуренцию. Однако, как мы видим в настоящее время,
например, регулируемые тарифы монопольных структур по оказанию
жилищно-коммунальных услуг далеко отличаются от фактической их

3
себестоимости и не всегда отвечают прозрачностью и наличием оптимальной
инвестиционной составляющей [8]. В системе ТЭК и ЖКХ существуют
множество конфликтов интересов, наглядно просматриваются отклонения от
регулирования главного закона России, которые препятствуют обеспечению
экономической безопасности на данных территориях. Как принято считать,
Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и
применяется на всей территории Российской Федерации. Даже если законы и
иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны
противоречить Конституции, мы видим, что существует множество
вариантов их противоречия в рамках заключения контрактов и их оплаты
генподрядчиками своим субподрядчикам [13]. Недофинансирование
субподрядных работ в последние годы приняло угрожающий размах.
Многие субподрядные организации теряют ликвидность после
выполнения субподрядных работ, так как генподрядные организации
выплачивают стоимость выполненных работ и оказанных услуг не 100%
объеме.
Многие субподрядные организации проходят через различные
арбитражные, административные и судебные тяжбы с генподрядчиком, так
как не полная оплата поставки оборудования, материалов и выполненных
работ приводят к печальным результатам. Для того, чтобы сохранить бизнес
на соответствующем уровне необходима особая система обеспечения
экономической безопасности в организациях.
Подобные проблемы носят системный характер, начиная с самых
крупных холдингов и транснациональных корпораций [5]. Потери
субподрядных организаций исчисляются сотнями миллиардов, которые их
приводят к банкротству и ликвидации, поглощению и слиянию с другими
компаниями, чтобы удержаться на рынке.
Как показывает опыт, в рамках конкурсных процедур генподрядчик не
выбирает случайных субподрядчиков. Генподрядчик «случайных»
субподрядчиков, обычно, не допускает в свой бизнес. Опыт многих
государственных корпораций показывает иной негативный результат:
выбранные субподрядчики не выполнили должный объем работ, то есть
были привлечены несостоятельные организации, из-за которых строительные
работы проваливались. Во многих случаях следствием вышеуказанных
проблем является коррупционная составляющая в управлении проектами и
отсутствия эффективной работы структуры в части обеспечения
экономической безопасности организаций, холдингов и корпораций, которые
не защищены в данной ситуации действующим законодательством.
В рамках формирования новых механизмов и инструментов для
реализации и управления инновационными проектами органы
государственной власти, органы местного самоуправления, должностные
лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать и совершенствовать
действующее законодательство.
Любое продвижение инновационного проекта в рамках решения
местного органа власти должно быть официально опубликовано. В условиях

4
формирования новых государственно-частных отношений необходимо
любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и
обязанности человека и гражданина, частного инвестора должны быть
опубликованы официально для всеобщего сведения [7].
Для эффективного планирования проектов необходимо знать, что
органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной
собственностью и ориентация на результат должна быть направлена на
обеспечение экономической безопасности территорий. Главной
особенностью взаимодействия бизнеса и органа местного самоуправления
является формирование, утверждение и исполнение местного бюджета с
учетом обеспечения экономической безопасности. Так как многие проекты в
настоящее время будут реализованы путем внедрения механизма
государственно-частного партнерства с привлечением различных
инвесторов.
Однако, как показывает практика, бюджет органа местного
самоуправления катастрофически мал, его не хватает для эффективного
формирования высоких стандартов для населения и обеспечения
экономической безопасности. Хотя в рамках Налогового кодекса Российской
Федерации имеется возможность устанавливать местные налоги и сборы, но,
как показывает практика, редкие регионы могут воспользоваться таким
правом.
В рамках действующего законодательства основные инновационные
проекты формируются в части строительства жилища, коммунальной
инфраструктуры и объектов топливно-энергетического комплекса, требует
соответствия Концепции развития муниципального образования в части
обеспечения экономической безопасности. В условиях формирования
инвестиционного климата муниципального образования появляется
необходимость привлечения инвестиций, как бюджетных, так и
внебюджетных [10]. Проблема привлечения инвестиций решается только при
серьезной поддержке органа местного самоуправления и оценки в части
обеспечения экономической безопасности территорий для того, чтобы не
попадать в «долговую яму» перед инвестором. Органы государственной
власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное
строительство, создают условия для осуществления права на жилище, как
часть обеспечения экономической безопасности территорий [9].
Управление инновационными проектами и обеспечение экономической
безопасности в первую очередь требует особого мониторинга земельных
отношений и анализа как муниципального, регионального, так и
федерального долгосрочного планирования экономики. На рис. 1 приведены
принципы земельного законодательства, которые в рамках развития
цивилизации должны быть инновационно переосмыслены.
Эффективные взаимоотношения и кадастровый учет, согласно
которому регулируются отношения по использованию и охране земли,
являются основой осуществления хозяйственной деятельности и обеспечения
экономической безопасности на территории Российской Федерации, и

5
одновременно являются недвижимым имуществом, объектом права
собственности и иных прав на землю. Действующее законодательство
предполагает жесткое выполнение законов, особенно Налогового и
Бюджетного кодекса. Как гласит Конституция: «Законы, устанавливающие
новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной
силы не имеют». Поэтому в условиях разработки муниципальных и
региональных комплексных программ необходимо учитывать особенности
формирования валовой продукции, налогового планирования и
формирования социальной ответственности на территории муниципального
образования, чтобы в рамках разработки инноваций не попадать на
различные «уловки» открытого и скрытого регулирования процессов. Охрана
имущества и земли являются приоритетными задачами в настоящее время.
Эффективной стратегии экономической безопасности стало реальной
возможностью формирование частного государственного партнерства на
уровне муниципального образования в рамках эффективного использование
земельных ресурсов, строительства жилья и обеспечения продуктами
жизнеобеспечения. Для обеспечения экономической безопасности, а также
социальной защиты малоимущего населения и иных граждан, нуждающихся
в жилище, каждое муниципальное образование обязано искать возможности
предоставления бесплатно или за доступную плату из государственных,
муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с
установленными законами нормами.
Однако, как показывает опыт, комплексное планирование
муниципальных образований оставляет желать лучшего и нет концепции
решения многих социальных проблем, отражающие приоритетные
направления по обеспечению охраны жизни и здоровья населения.
Управление проектами в настоящее время принимает сложные
механизмы в реализации и продвижении проектов. Разработчикам проектов
приходится планировать не только земельные и имущественные отношения в
рамках муниципального образования, но формировать налоговую политику,
соблюдать и выполнять требования налогового законодательства, уплачивать
законно установленные налоги и сборы и отвечать на требования социальной
ответственности бизнеса на данной территории.
Интеграционные процессы, происходящие в мире и глобализация
экономики, требуют совершенно новых подходов в управлении проектами,
кластерами в стране в части обеспечения экономической безопасности.
Формирование инвестиционного климата территорий в рамках
интеграционных процессов, сознавая себя частью мирового сообщества,
предполагает обязательность внедрения инновационных составляющих в
проекты и обеспечения их возвратности.
В условиях формирования эффективного конкурентоспособного рынка
государство обязано обеспечить экономическую безопасность и защитить
права и свободы человека и гражданина, которые являются высшей
ценностью. Земельные участки должны быть использованы эффективно и
плата за использование земли должна быть соответствующая.

6
В условиях интеграционных процессов в мировую экономику в
Российской Федерации гарантируются единство экономического
пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств,
поддержка конкуренции, свобода и безопасность экономической
деятельности [10]. Однако, действующее налоговое законодательство не
полностью отвечает интересам воспроизводства муниципальных
образований и поселений, так как львиная доля налогов уплачивается в
федеральный бюджет и малыми долями возвращается в виде трансфертов,
субсидий, дотаций и льгот, которые не отвечают требованиям
воспроизводства и их экономической безопасности.
Поэтому российскому реальному бизнесу необходимо формировать
свою особую систему управления проектами в рамках целевого назначения
земель. Для управления проектами немаловажно знать, что в настоящее
время в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом
частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности в
рамках целевого назначения земель.
В рамках формирования схемы территориального расположения
бизнеса местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает
самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение,
пользование и распоряжение муниципальной собственностью для
обеспечения экономической безопасности. В условиях формирования
эффективного планирования проектов, местное самоуправление должно
осуществляться гражданами путем референдума, выборов, других форм
прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного
самоуправления. Как показывает практика, органы местного самоуправления
в городских, сельских поселениях и на других территориях пытаются
управлять с учетом исторических и иных местных традиций. Поэтому
рекомендуется в рамках формирования проектного менеджмента соблюдение
традиций, обеспечения экономической безопасности коренного населения,
проживающего на данной территории.
В условиях разработки комплексных программ развития с
привлечением инвестиционных средства из различных источников, требуется
формирование системы договорных отношений в рамках разграничения
земельных участков по принадлежности в рамках соблюдения
экономической безопасности территорий.
В условиях интеграции экономик в мировое хозяйство, в рамках
реализации проектов необходимо использовать не только действующее
законодательство, российские стандарты учета, отчетности и аудита, но и
международные стандарты. Однако необходимо подходить
дифференцированно в использовании, формировании природных,
социальных и экономических факторов для обеспечения экономической
безопасности территорий. Инвестиционное законодательство Российской
Федерации отвечает общепризнанным принципам и нормам международного
права и международным договорам Российской Федерации и является
составной частью ее правовой системы, отличается эффективной защитой

7
иностранных инвесторов на территории страны. Необходимо знать при
планировании стратегии экономической безопасности, что в условиях
прогнозирования и реализации инвестиционных проектов, если
международным договором установлены иные правила, чем
предусмотренные законом Российской Федерации, то применяются правила
международного договора.
В условиях интеграции экономик в мировое хозяйство возникает
необходимость обеспечения экономической безопасности в рамках
управление инновационными проектами. Управление инновационными
проектами должно обеспечивать формирование благоприятной окружающей
среды на территории и землях местного самоуправления в соответствии с
принципами формирования экономической безопасности территорий.
Комплексное планирование территорий должно отражать достоверную
информацию о дифференцированном подходе к установлению правового
режима земель и их целевого использования, по принципу эффективной
платности, кадастрового учета, сохранности земель и обеспечения
экономической безопасности регионов Российской Федерации.

Список литературы

1. Комков Н.И., Сутягин В.В., Володина Н.Н. Динамика развития энергетики
и нефтехимии стимулируют освоение арктического шельфа: Сб. науч. тр.
Международной научно-практической конференции / Процессы глобальной
экономики. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра
Великого, 2016. С. 119-127.
2. Комков Н.И., Сутягин В.В., Володина Н.Н. Потребность в продуктах
нефтехимии определяет динамику спроса на углеводородное сырье: Сб. науч.
тр. Международной научно-практической конференции / Процессы
глобальной экономики. Санкт-Петербургский политехнический университет
Петра Великого, 2016. С. 127-137.
3. Авдийский В.И., Безденежных В.М., Росс Г.В., Лихтенштейн В.С.
Финансово-экономическая безопасность экономических агентов:
эволюционно-симулятивная модель индикаторов // Финансовые
исследования. 2016. № 1 (50). С. 36-47.
4. Авдийский В.И., Безденежных В.М. Экономическая безопасность
современной России: риск-ориентированный подход к ее обеспечению //
Экономика. Налоги. Право. 2016. № 3. С. 6-13.
5. Дадалко В.А., Гашоков Х.И. Обеспечение экономической безопасности
функционирования предприятия (на примере автомобильной компании
derways) // Финансо- вый бизнес. 2016. № 4(183). С. 16-21.
6. Дадалко В.А., Рудых А.Д., Топчий П.П. Проблемы взаимодействия
кредитно-финансовых институтов с предприятиями оборонно-

8
промышленного комплекса // Военно-юридический журнал. 2016. № 12. С. 3-
6.
7. Сергеева Г.В. Аналитическое обеспечение управления инновациями в
развитии продуктовой линейки // Инновационное развитие экономики. 2012.
№ 8. С. 140-144.
8. Усманова Т.Х. Менеджмент устойчивого социально-
экономическогразвития регионов в рамках бюджетно-налоговой и денежно-
кредитной политики России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие).
2016. Т. 7. № 1(25). С. 123-130.
9. Усманова Т.Х. Инновационный менеджмент как инструмент развития
человеческого капитала и повышения качества жизни // МИР (Модернизация.
Инновации. Развитие). 2016. Т. 7. № 3(27). С. 98-106.
10. Усманова Т.Х., Хайруллина Л.И. Механизмы финансирования
инвестиционных проектов ТЭК и ЖКХ в рамках региональных программ//
Научный журнал Российского газового общества. 2014. № 1. С. 59-63.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
Донецкий Государственный Университет
Работа выполнена быстро, качественно и досрочно, за что огромное спасибо исполнителю!!!
star star star star star
Финансовый университет при правительстве РФ
Евгения не первый раз уже меня выручает! Благодарю за скорость и качество выполнения работ!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.