это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
894345
Ознакомительный фрагмент работы:
9. Исторические школы бухгалтерской науки: итальянская школа.
Итальянская классическая школа счетоводства. Объединила в себе три учетных школы: ломбардскую, тосканскую и венецианскую. Характеризуется преобладанием юридических аспектов в учете. Итог пятивековым достижениям классической итальянской школы подвел ДжиноДзаппа, который рассматривал баланс как следствие отчета о прибылях и убытках (именно этому отчету Д. Дзаппа придавал решающее значение). Примечательно, что именно итальянец Д. Дзаппа впервые сформулировал определение активов не как средств предприятия, а как ресурсов, предназначенных для получения прибыли (экономической выгоды). Ломбардская школа счетоводства. Связывается с именем Франческо Виллы, объединившего юридические и экономические цели учета и рассматривавшего учет с точки зрения административного права. По мнению Ф.Виллы, бухгалтерский учет является комплексной экономико-правовой дисциплиной, при этом объектом учета являются не правовые отношения, а денежно-материальные ценности, в связи с которыми возникают эти отношения. Так осуществился переход от отождествления учета с лицом к учету для лица, т. е. от персонификации к персонализации счетов.Тосканская школа счетоводства. Ее основателем считается Франческо Марчи – убежденный сторонник персонализации счетов, развивавший юридическое направление в учете. Впоследствии главой тосканской школы стал Джузеппе Чербони – создатель логисмографии. Чербони был первым, кто применил к бухгалтерии такие понятия как анализ и синтез. Крупнейшими представителями тосканской школы стали: Джузеппе Росси, Д. Масса ВинченцоДжитти,Клитофонте Беллини. Венецианская школа счетоводства. Главой венецианской школы был Фабио Беста (1845 – 1923), считавший, что учет, как средство хозяйственного контроля, изучает движение ценностей, которое в свою очередь связано с действиями людей по управлению и контролю. Последователями Ф. Бесты были В. Альфиери (1863 – 1930) и К. Гидилья (1870 – 1913), развивавшие идеи учета сметы как средства предвидения. Венецианской школе принадлежит также разработка теории фонда – концепции, согласно которой объектом учета выступают не сами ценности как таковые, а их стоимость.
10. Немецкая школа бухгалтерской науки.
Благодаря общему языку бухгалтеры Германии, Австро-Венгрии и германоязычной Швейцарии составляли единую школу. Её особенность можно свести к желанию как можно больше и глубже изучить процедурную сторону учёта. Для немецкой школы характерно чёткое разграничение учёта на два самостоятельных цикла - торговый и производственный. Теория торговой бухгалтерии была развита в балансоведение, а теория производственной бухгалтерии – в учение о калькуляции.
Возникновение балансоведения было обусловлено пропагандой баланса как исходной концепции учёта (Шер) и, что особенно важно, деятельностью крупных юристов, создавших специальную отрасль права – балансовое право (Штауб, Рем, Симон). Балансовое право выдвинуло ряд требований к балансу, которые и поныне лежат в основе его соста...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!