Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работа по Русскому языку на тему: "Нормы русского языка"

Тип Контрольная
Предмет Русский язык

ID (номер) заказа
895514

100 руб.

Просмотров
675
Размер файла
70.52 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Вариант V

 

I Акцентологические и орфоэпические нормы

 

1. Расставьте ударение, учитывая варианты произношения. С подчеркнутыми словами составьте словосочетания или предложения, раскрывающие их лексическое значение.

Блокировать, докторов, искра, каталог, клала, ломоть, родился, углубить, щавель, языковой, ржаветь, феномен, торты, обеспечение, упрочение, факсимиле,  августовский, аэропорта, квартал, кулинария, кладовая, средства, поняла, начата, мышление, немота, обеспечение, углубленный, осужденный, осуждены, возбуждено, создана, договоры, приговор.

 

2. Отметьте твердость или мягкость согласных перед “е”. С подчеркнутыми словами составьте словосочетания, раскрывающие их лексическое значение.

Бизнес, тест, вексель, гейзер, декада, интенсивный, менеджер, термин, экспресс, декан.

 

3. Распределите слова на группы. е - ё

Договоренность, гололедица, оседлый, недоуменный, иноплеменный, бесхребетный,  повременная оплата, двоеженец, бытие, женоненавистник, безнадежный, осетр, желчь, платежеспособный, маневры, оседлый, головешка, острие, никчемный, тетерка, житие, белесый, блеклый, опека, истекший год, затекший кровью, крестный отец, крестный ход, многоженец, незаконнорожденный, новорожденный, осужденный, шофер, щелка, щелкать, наемник, желчный, одноименный, двоеженство, возбужденный.

4. Выпишите в первый столбик слова с [чн], во второй — с [шн], в третий — с вариативным произношением [чн] как [чн] и [шн].

 

Горчичник, булочная, конечно, молочный, скучно, нарочно, пустячный, сливочный, яичница, прачечная, ячневая, Ильинична, скворечник, беспорядочный, беспечный, конечный, подсвечник, будничный, селёдочница, Фоминична, девичник, гречневый, непорядочный, перечница, Никитична, спичечный, веревочный, винтовочный, горчичный, двоечник, командировочный, месячный, копеечный, достаточно, полуночник, порядочный, мелочный, нечто.

 

II Лексические нормы

 

1. Исправьте лексические ошибки. Назовите их тип (неточность словоупотребления, речевая недостаточность, избыточность (плеоназм, тавтология), смешение паронимов и др.

1. И дальше нас ждёт постоянное прозябание и ходьба на коленях. 2. На сцену выходит очередная претендентка на звание чемпионки этого фестиваля. 3. Затем со стороны налоговой службы последовал мощный прессинг на другого крупного деятеля ОРТ. 4. Главный герой – молодой юноша, задавленный нищетой. 5. В поисках невест сюда со всех концов съезжаются женихи. 6. В стране сложилось тяжёлое положение. 7. В этом эпизоде раскрыта главная суть произведения. 8. Фирма предлагает сервисное обслуживание компьютеров. 9. В милицию поступило анонимное заявление от гражданки Костровой.

 

2. Выберите правильный вариант, поставив его в нужную грамматическую форму. Обоснуйте своё решение. Как называются слова, с которыми вы работали?

(Организаторский, организационный, организованный) период что-то слегка затянулся. А время теперь (горючий, горячий, горящий), некогда лить слёзы (горючий, горячий, горящий). У билетной кассы предъявляли свои (командированные, командировочные) удостоверения.

3. Подберите к иноязычным фразеологизмам соответствующий им русский перевод.

Французские фразеологизмы: 1) жить как петух на откорме; 2) в те времена, когда королева Берта пряла; 3) работать на прусского короля; 4) одним камнем сделать два удара; 5) принять пузыри за фонари; 6) голова к голове; 7) натянуть на четыре булавки.

Справочные материалы: очень давно; успешно сделать одновременно два дела; наедине, без свидетелей; нарядный, красиво одетый во всё новое; хорошо жить, беззаботно; работать задаром; жестоко обмануться.

 

4. Исправьте ошибки в употреблении фразеологизмов, укажите тип ошибки (неоправданная замена лексического компонента или его грамматической формы, неполнота, плеоназм, контаминация, неточное понимание фразеологизма).

1. Деньги выпустили в трубу. 2. Раскинуть головой. 3. Слухом не слыхивал. 4. Душа кровью обливается. 5. Похоронили на корню. 6. Отлегло на сердце. 7. Власть предержащие.

 

5. Определите значение иноязычных выражений и составьте с ними предложения.

Idee fixe (фр. иде фикс) ––

Statu quo (лат. стату кво) ––

N.B. или Nota bene (лат. нота бене) ––

Persona grata (лат. персона грата) ––

Terra incognita (лат. терра  инкогнита) ––

Tete-a-tete (фр. тет-а-тет) ––

 

6. С предложенными  заимствованными словами составьте  предложения.

Аншлаг, апогей, бенефис, брифинг, девальвация, диссидент, импичмент, инаугурация, кворум, китч, коллаж, компиляция, консенсус, корифей, менталитет, мониторинг, плагиат, фабула, эмбарго, эпатаж.

Аннулировать, дефилировать, интегрировать, унифицировать.

Авангардный, виртуальный, импозантный, инфантильный, легитимный, меркантильный ординарный, приватный, утилитарный, экзальтированный, эксклюзивный, экстравагантный, эфемерный.

 

 

III Морфологические нормы

 

1. Подберите определения (слова, отвечающие на вопрос какой (-ая, -ое, -ие), правильно согласовывая их с данными существительными. Со словами общего рода составьте по 2 словосочетания. Объясните, каким образом вы определяли род несклоняемых существительных [например, красивый фламинго  - м.р. (назв. животн.)].

Авеню, сирокко, безе, жюри, кашне, кенгуру, шимпанзе, инкогнито, кофе, бренди, киви, Калахари, Миссисипи, мозоль, шампунь, умница, “Cosmopolitan”, ЗАГС, ФБР, профессор, маэстро, цеце, Сочи.

 

2. Образуйте форму родительного падежа (кого?, чего?) множественного числа.

Грузины, мандарины, вафли, носки, чулки, гусары, килограммы, цапли, туфли, свечи, сапоги, заморозки, кочерга.

 

3.Исправьте ошибки, допущенные в образовании степеней сравнения.

Это еще более худший вариант  решения проблемы. Это самая глубочайшая река в мире. Эта книга интереснее. Этот свет более ярче, чем тот.

4. Выберите краткую или полную форму имени прилагательного. Если возможны оба варианта, объясните различия.

Он был на все (согласен, согласный). Он был (слепой, слеп). Когда я приезжал к Петровым, их мать была (больна, больная). Открытая шея (тонка и нежна, тонкая и нежная).

5. Назовите и исправьте грамматические ошибки в предложениях (где необходимо, устраните двойственность высказывания). В исправленных предложениях расставьте знаки препинания.

Петр Семенович попросил Пашу достать с полки свою любимую книгу. Монтаж турбины был выполнен на месяц раньше намечаемых планом сроков. Это сотая новинка для детей, производство которых освоено с начала нового года предприятиями города. Я победю тебя на соревнованиях.  Я пылесосю комнату. Деталь бросается в ванну. Машина за машиной подходили и нагружались овощами.  Двигая валик в различных направлениях, лак равномерно распределяется по поверхности.  Механические свойства стали, проверенные на образцах, изготовленных из штанг, откованных из куска, отрубленного из прибыльной части слитков, представленные в таблице 2, удовлетворяли требованиям ТУ. Благодаря рационализации на новой линии сейчас занято вместо семерых только пять человек.

6. Запишите цифры словами, добавив, где необходимо другие слова. Раскройте скобки.

От 400 до 800, 23 (сутки), 43 (сани); разность 576 и 178 равна 398; с 1769 словами, частное от деления 7 980 на 95 равно 84; от 957;  с 74 579 учениками, в 1895 году.

 

7. Употребите данные глаголы в форме 3 лица мн. ч. настоящего (или будущего простого) времени. Обратите внимание на чередования звуков в корне. Определите тип спряжения глаголов, подчеркните их личные окончания.

Образец: бороться — борются (1 спр.).

Видеть, вытерпеть, согнать, горевать, лечь, ложиться, ненавидеть, присмотреться, радоваться, сеять, слышать, стелить, таить, тащить, таять.

 

8. Образуйте форму повелительного наклонения от следующих глаголов:

выбросить – положить –

уведомить – ехать –

лечь –           вылезти –

 

IV Синтаксические нормы

 

  1. Исправьте ошибки в употреблении предложно-именных сочетаний.

Диплом по теме…; отчет по практике; вернулся с Крыма; обзор о новинках; служил на учреждении; работает в овощной базе; приехал с Белоруссии; с армии пришел; прислали с Украины; скупка вещей от населения; приехал с города Яссы.

Ответ по его заявлению был получен. Брат пришел со школы. Был в хуторе случай. В нём росло убеждение о необходимости начать жить поновому. Докладчик настаивал о том, что приведённые им данные соответствуют действительности. Жили мы на деревне. Убедите деканов и других специалистов о том, что этот спецкурс необходим. Всё это говорило за то, что наши молодые спортсмены сумеют победить. Он действовал согласно договора. Об этом уже не раз указывалось в решениях студсовета.

 

  1. Выбрав нужную форму, раскройте скобки.

 Два (красные — красных) яблока, четыре (высокие — высоких) горы, (добрые — добрых) три часа, два (засеянные — засеянных) поля, первый и второй (этаж — этажи), золотая и серебряная (медаль — медали), (вчерашний — вчерашние) газета и журнал.

1. Государство Китай (расположен — расположено) в юго-восточной части Азии. 2. Экономический и культурный (подъём — подъёмы). 3. В конце 19 и начале 20 (века — веков). 4. В 19 — 20 (веке — веках). 5. (Консультировал — консультировала) молодой психолог Ольга Викулова. 6. (Знаменитый — знаменитая) астролог Орлова. 7. Политическое, экономическое и культурное (сотрудничество — сотрудничества). 8. Пассажиры первого и бизнес (класса — классов). 9. Проект интересен в культурологическом и экономическом (отношении — отношениях).

 

3. Из данных в скобках форм сказуемого выберите грамматически правильную.

 1. Немало храбрецов когда-то (пыталось — пытались) добраться до этих мест. 2. Большинство, в особенности мужчины, (жаждало — жаждали) решительных действий и (готово было — готовы были) пойти на риск. 3. В первой половине 11 века ряд княжеств (отделяется — отделяются), и Киевское государство распадается. 4. Полгода до защиты диплома (пройдёт — пройдут) незаметно. 5. Масса проблем (захватила — захватили) его. 6. Бездна знаний (была — были) в этой голове.

 

4. Согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите окончания.

1. Ряд специалистов направлен... на Урал, часть инженеров командир...тся в Поволжье. 2. Множество точек расползл...сь по бледно-голубому небу. 3. Большинство учебников издан... впервые. 4. Ряд студентов проявлял... большое стремление к исследованиям. 5. Много детей был... больн... гриппом. 6. За короткий срок построен... и сдан... в эксплуатацию 51 объект. 7. Более пяти тысяч нитей основы тян...тся на каждом станке. 8. Большое количество студентов уже сдал... курсовые работы. 9. Те, кто забот…тся о своем здоровье, болеют реже. 10. Подавляющее большинство старшекурсников показал... на экзаменах глубокие знания.

 

5. Составьте словосочетания с каждым из слов, используя в качестве дополнений к ним помещенные в скобках местоимения или существительные в нужной падежной форме.

1) беспокоиться, тревожиться (кто-нибудь), 2) полный, исполненный (что-нибудь),  3) базироваться, опираться (что-то),  4) рассердился, рассержен (что-то),  5) уверенность, вера (что-либо),  6) обидеться, обижен (что-нибудь).

 

6. Исправьте ошибки в использовании связи управления в следующих высказываниях.

1. Учащиеся одинаково относились ко всем ученикам и не делали отличий между друг другом. 2. Мой дед был удостоен наградой. 3. Они проявляли уважение друг друга. 4. Беседа с заведующим финансового отдела прошла успешно. 5. Было видно его превосходство перед соперником.

 

7. Исправьте ошибки в построении предложений.

1. Направляясь в школу, ученика испугал промчавшийся на красный свет автомобиль. 2. Будучи еще маленькой, меня повезли на море. 3. Слушая эту волнующую музыку, мне представляется картина бури. 4. Если бы наши предложения были бы приняты, можно было бы рассчитывать на сотрудничество. 5. Ясно и просто обычно говорит оратор, который хорошо знает свой предмет и с уважением относящийся к аудитории. 6. Отношение, если не скажу, что совсем другое, то мне кажется, что мои такие впечатления первые... правильные, как всегда бывает, отношение нормальное, деловое, спокойное (В. Черномырдин).  7. Обращаясь к малышу, речь должна быть теснейшим образом связана с окружающими его реальными предметами, с практическими действиями, выполняемый самим ребёнком и взрослым. 8. Вернувшись в Вену, Бетховен был тяжко болен. 9. Исследуя этот случай и прочтя полностью текст, вполне логично «несмотря на» — это предлог. 10. На стене висит его портрет, когда он был молодой. 11. Ребята дали клятву, что не изменим друг другу никогда. 12. Мать призадумалась, как ему плохо тут живется. 13. Согласно графика, у мужа отпуск летом.  14. Первой зарплаты ей едва хватило на пару туфлей. 15. Я купила три метра красивой тюли.
 

V Орфографические и пунктуационные нормы

 

1. Выполните тест и заполните бланк ответа

 

1. а

1) скл_нившись

2) обм_кнул

3) об_яние

4) пан_рама

5) отр_слевой

2. и

1) бл_стящий

2) бракосоч_тание

3) зам_рала

4) эл_ксир

5) проц_дить

3. ё

1) плющ_м

2) ч_порный

3) волч_к

4) прокаж_нный

5) ож_г руку

4. ы

1) проповед_вать

2) ц_трусовые

3) ножниц_

4) ц_ганенок

5) ц_тировать

5. е

1) желт_зна

2) веснушч_тый

3) задумч_вый

4) щегол_ватый

5) бо_вой

6. ъ

1) пред_юбилейный

2) зап_ёт

3) пред_утренний

4) суб_ектный

5) трех_язычный

7. и

1) догадл_вый

2) сверточ_к

3) милост_вый

4) луж_ца

5) купал_нка

8. ь

1) сплош_

2) вдали от рощ_

3) разв_ючивать

4) шипуч_

5) клян_чить

9. е

1) пр_валировать

2) пр_вередливый

3) непр_менно

4) пр_возносить

5) пр_верженец

10. ь

1) уваж_те старшего

2) декабр_ский

3) воздаст_ся по заслугам

4) болел_щик

5) пастуш_ей дудочкой
 

11– 15.  Отметьте номера слов, где пишутся

11. удвоенные согласные

1) искус_ный

2) кристал_ный

3) парал_ель

4) кол_ичество

5) дилем_а

12. глухие согласные

1) потерять  _торопях

2) _добный пирог

3) бе_шумно

4) по_черкнуть

5) аквана_т

13. 

 непроизносимые

 согласные

1) турис_ский

2) изысканные я_ства

3) безглас_ный

4) комендан_ша

5) интриган_ство

14.  а (я)

1) та_щий снег

2) они бор_тся

3) дети слыш_т

4) ве_л

5) насто_нный чай

15. и

1) сидел на акаци_

2) когда выбер_те, приходите

3) скоро увид_м

4) распустился на ветв_

5) обижа_шься

16–17.  Отметьте номера слов, где пишется

16. ии

1) варе__ик

2) стари__ый

3) серебря__ый

4) румя__ый

5) нечая__о

17. и

1) тяжело ране__ый боец

2) балова__ый ребенок

3) засыпа__а снегом

4) мудре__ый ответ

5) невида__ый зверь

18–19.  Отметьте номера слов, где пишется НЕ

18.  слитно

1) не_подписанная учеником работа

2) не_высокий, но дорогой шкаф

3) вовсе не_плохо

4) не_зависимая экспертиза

5) нисколько не_надежный спутник

19.  раздельно

1) не_глядя

2) не_мог

3) не_навидя

4) не_услышаны

5) не_досолить
 

20. Отметьте номера пропусков, где пишется НИ

Но н_ [1] собаки лай печальный, н_ [2] вой метели погребальной рождают страх. Но что бы он н_ [3] делал, все время чувствовал робость. Н_ [4] одна собака н_ [5] взлаяла при их появлении.

 

21. Отметьте номера предложений, где слова пишутся слитно

1) Мы не представляли, что_бы делали без друзей.

2) Каждый видит то_же, что и предыдущий.

3) Все хорошо знали его, при_том как лидера.

4) Мы и_так вынуждены все подсчитывать.

5) Мне так_же повезло.

 

22–25. Отметьте номера слов, где написание

22.  дефисное

1) по_одному

2) точка_в_точку

3) давным_давно

4) одеваться по_летнему

5) по_моему мнению

23.  слитное

1) на_сквозь

2) в_начале сезона

3) по_двое

4) по_одиночке

5) в_меру

24.  раздельное

1) по_середине двора

2) на_встречу с другом

3) в_ожидании чуда

4) в_место занятий

5) в_отличие от всех

25.  дефисное

1) северо_восточное направление

2) горько_соленый раствор

3) пол_здания

4) красно_черное пальто

5) южно_азиатский рынок
 

ПУНКТУАЦИЯ

26–30. Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми

26. 
1) Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
2) Задумчивость ее подруга от самых колыбельных дней теченье сельского досуга мечтами украшала ей
3) Блестящий офицер Денис Давыдов остался в памяти героем.
4) В доме восемь дробь один у заставы Ильича жил высокий гражданин по  прозванью Каланча.
5) Я ваш старинный сват и кум пришел мириться к вам.

27.

1) В душе шевельнулась глухая вражда, почти страх к чему-то дико-стихийному и чуждому.
2) Бурной жизнью утомленный равнодушно бури жду.
3) Кэт стала медленно ходить по гостиной закутанная в темный платок.
4) Наверху вяло двигались клочковые облака серые, бессильные.
5) Пораженная видом окровавленной головы Юлая, оглушенная залпом девушка казалась без памяти.

28. 
1) Смеясь он дерзко презирал чужой земли язык и нравы.
2) Дома у себя он читал всегда лежа.
3) Начиная с апреля ведутся посевные работы.
4) Вся публика слушала его затаив дыхание.
5)Несмотря на усталость
 Сердюков не мог заснуть.

29. 
1) Снег вряд ли скоро сойдет.
2) Олег усмехнулся. Однако чело и взор омрачились думой.
3) Но знать сердечное страдание уже пришлось ему невмочь.
4) Знать его мне не повезло.
5) Рина была или по крайней мере считала себя передовой женщиной.

30. 
1) Маятник на стене метался как птица в клетке.
2) Ты любил меня как источник радостей и печалей.
3) Базар как поле, засеянное вразбивку то рожью, то овсом.
4) Он волновался как и все, надеялся, радовался пустякам.
5) Она сказала ему, что он действовал как последний дурак.

31–33. Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая

31. 
1) Вдоль стен стоят в длинных деревянных стойках красивыми_ стройными рядами ружья.
2) Разве было что-нибудь красивое_ или поучительное, или просто интересное в его отношениях к ней.
3) На другой день ни свет_ ни заря Лиза была на ногах.
4) В этих замечаниях мы находим указания_ как на положительные стороны, так и на отрицательные.
5) Льгов – большое степное село с весьма древней_ каменной одноглавой церковью.

32. 
1) Мастер жил на окраине Каширы_ и вокруг его дома росли старые яблони.
2) Может быть, Андрей был по-своему прав_ и Клеман не заслуживал лучшей участи.
3) Как ярко освещен зал_ и как весело всем!
4) Было одиннадцать_ и никто не думал о сне.
5) Княжна молча встала с кресла_ и первая вышла из гостиной.

33. 
1) Он сказал, что вернется, но не сказал_ когда.
2) Для того_ чтобы стать политическим эмигрантом, мало просто покинуть родину.
3) Неважно_ сколько им придется ждать.
4) Со всеми он обращался по-дружески, но_ когда сели играть в карты, за ним внимательно следили.
5) Полезно_ и что он сказал, и что он сделал.

34. Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится двоеточие

1) Нахвастает с три короба; а уличишь_ отшутится.
2) Печален я_ со мною друга нет.
3) Меж ними все рождало споры и к размышлению влекло_ племен минувших договоры, плоды наук…
4) Я отворил окно_ день уж начался, утренний ветер подымался.
5) Ни реки, ни ручья, ни оврага, ни пригорка_ словом, ничего такого, что могло бы служить препятствием.

35. Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире

1) Будущее_ светло и прекрасно
2) Ты делаешь вещи долгие, а я_ короткие.
3) Слово_ не стрела, да острее стрелы.
4) Счастье умов благородных_ видеть довольство вокруг.
5) «Гроза»_ есть самое решительное произведение Островского.


 

36–37. Отметьте номера пропусков, где ставится запятая

36. Лишь только фининспектор утвердился в мысли, что администратор ему лжет_ [1] страх пополз по его телу_ [2] начиная с ног_ [3] и дважды опять-таки почудилось, что потянуло сыростью_ [4] и заскрипели половицы_ [5] и двери.

37. Когда он вернулся в залу_ [1] сердце его билось_ [2] и руки дрожали так заметно_ [3] что он торопился спрятать их за спину_ [4] и выйти из комнаты_ [5] не глядя ни на кого.

38–40. Отметьте номера предложений с недостающими знаками препинания

 

38. 1) “Эта княжна Мэри прехорошенькая, - сказал я ему. – У нее такие бархатные глаза”.

2) “Что он сказал” - неслись голоса со всех сторон.

3) А.А. Фадеев напомнил “Не случайно наши русские классики… рекомендовали читать сказки…”.

4) На вопрос мой: “Жив ли старый смотритель?” – никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.

5) “Послушай, мужичок, – сказал я. – Знаешь ли ты эту сторону?
 

39.  1) Откуда ты, о ключ подгорный катишь звенящие струи?

2) Через минуту она вышла, но проходя мимо Грушницкого, даже не обернулась.

3) Дорожки сада были усыпаны ровным крупным гравием, хрустевшим под ногами, и с боков обставлены большими ровными раковинами.

4) Я верю новый век взойдет средь всех несчастных поколений.

5) Он узнал, что она тут по необычайной радости и что все теперь будет в порядке.

 

40. 1) Ноздрев повел их в свой кабинет, в котором, впрочем не было заметно следов

того, что бывает в кабинете, то есть книг или бумаги.

2) Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его от внешних влияний.

3) Ему казалось, что он не может открыть глаз, потому что, если только он это сделает, сверкнет молния и голову его тут же разнесет на куски.

4)  Человек, проживший жизнь достойно счастливый человек.

5) Твой стих, как божий дух, носился над толпой, и отзвук мыслей благородных звучал, как колокол на башне вечевой, во дни торжеств и бед народных.
 

VI Стилистические нормы

 

  1. Официально-деловой стиль

 

1. Познакомившись с образцами документов (Справочные материалы), напишите заявление (на выбор), используя необходимую форму и языковые клише:

  1. с просьбой разрешить вам академический отпуск;
  2. с просьбой принять (уволить) вас на (с) работу(ы);
  3. с просьбой предоставить вам внеочередной отпуск.
  4.  

2. Напишите объяснительную записку.

 

3. Напишите доверенность на получение вашей стипендии.

 

4. Напишите апелляцию по поводу экзаменационной оценки во время вступительных экзаменов.

 

4. Напишите резюме с целью устройства на желаемую работу .

  1. Публицистический стиль

 

1. Познакомьтесь с особенностями публицистического стиля и его речевыми жанрами (Справочные материалы).

 

2. Прочитайте фрагменты из главы «Канцелярит» из книги К.И. Чуковского «Живой как жизнь» и напишите проблемную статью для журнала «Язык в современном мире».

 

  1. Научный стиль

 

1. Познакомьтесь с особенностями научного стиля и его жанрами (Справочные материалы).

 

2. Напишите рецензию на культурно-массовое мероприятие, проведенное в вашем городе, районе, селе,  на котором вы побывали.

 

3. Напишите аннотацию прочитанной книги с целью привлечь к ней внимание широкого круга читателей.

 

4. Составьте библиографический список (не менее 8-10 наименований) к одной из изучаемых тем (Опирайтесь на Справочные материалы). Используйте не только монографии, но и статьи периодики.

 

VII Нормы речи и речевого поведения

 

1. Сделайте анализ  речевого события, опираясь на предложенную схему. В качестве речевого события используйте одну из передач на современном ТВ. Это могут быть общественно-политические, экономические, развлекательные, познавательные передачи, предназначенные для различных возрастных аудиторий.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
181 834 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тюменский Государственный Институт
Анастасия, всегда выходит на связь, отличная работа за короткое время!!! Спасибо большое!!!
star star star star star
УрГУПС
Оперативно,качественно,раньше срока.2 раз заказываю.Очень довольна.Рекомендую!!!!!
star star star star star
СахИЖТ ДВГУПС
Автор выполнил работу досрочно соблюдая все требования. Отличная работа!!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.