это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
896599
Ознакомительный фрагмент работы:
Мотивация на каждом возрастном уровне имеет свои отличительные черты и особенности. Судить о первых проявлениях мотивационных процессов у человека трудно, потому что признак самонаблюдения — это источник знании о мотивах, а у грудного ребенка его нет (т.е. трудно выявить данные признаки).
В первый год своей жизни человек не проявляет никаких признаков активности. Данная форма поведения соответствует типу «стимул – реакция».
Проблема первых форм мотивированных действии начинается с момента, когда у младенцев появляются первые сознательные произвольные движения. Данные формы движения тождественны таким качествам, как сила воли и сознательность, а другими словами c мотивами. У младенцев очень сильная устойчивость. Каждое действие ребенка сопровождается добыванием желаемого результата. К тому же это доставляет ему удовольствие. В младенческом периоде наблюдается мотивационный конфликт первого типа. Это конфликт, при котором ребенок не знает, что выбрать из двух действий, доставляющих ему удовольствие. Например, ревность из–за внимания обоих родителей к старшим братьям и сестрам. Это ведет к тому, что дети хотят больше внимания от отца и матери. Или другой пример, связанный с игрушками. Малыш уже держит в руках игрушку, но ему приносят новую. Что, вы думайте, он сделает? Он не захочет бросить старую игрушку, но и не откажется от новой.
Образ поведения детей напрямую зависит от тех желаний или потребностей, которые у него появляются в тот или иной момент. Его направленность на определенный объект и на определённую цель создаёт видимость признаков мотивации.
Когда ребенку исполняется полтора года, возникают психические побудители мотивации. Это такие побудители, как воображение и образы. Эти побудители вызывают стимул к выполнению той или иной цели, которую дети ставят перед собой. Внешняя среда начинает у ребенка переноситься во внутренний план, который все чаще определяет его поведение.
В дошкольном возрасте главной деятельностью является игра. Это способствует мотивационному процессу у ребенка. Появляются новые потребности и увлечения. Соответственно, и новые цели. К примеру, дети в этом возрасте хотят рисовать, т.к. уже понимают свои потребности и желания. Они уже видят конечный результат своего рисунка и стараются этого добиться.
Самым сильным мотиватором в дошкольном возрасте является «метод пряника» т.е. поощрения. Плохой формой мотивации соответственно является «метод кнута» т.е. наказание (исключение из игры). Из вышесказанного становится понятно, что в данном возрасте игровая деятельность играет важную роль для мотивирования.
Период младшего школьного возраста отмечается полной сменой мотивационной системы. Возникают новое окружение и новые условия. Все старое, что влияло на деятельность, теряет свою значимость. Учебная деятельность становится выше игровой, хотя дети часто сопротивляются этому.
В этом же возрасте весь мыслительный процесс школьника направлен на то, чтобы реализовать себя не только в плане понимания, но и преобразования.
Период отрочества обусловлен кардинальными изменениями, как и в психике, так и в организме человека. Это в свою очередь способствует изменению интересов у подростка. Увеличивается роль самооценки. Наличие идеалов и самооценки говорит о развитии личностных ориентиров. Особенным признаком данного возраста является не соответствие целей и возможностей. Подросток часто ставит перед собой задачи, которые могут быть ему не под силу. Главной причиной этих явлении считается желание быть независимым от старших.
В каждом возрасте устанавливается своя система потребностей. При этом мотивы общественной работы школьников могут существенно отличаться от общественной направленности.
Обратимся к процессам целеполагания в старшем школьном возрасте. Условия жизни старшеклассника требуют высокого уровня психических процессов, необходимых для сознательной саморегуляции поведения. Если у подростков далекие перспективные цели существовали только в воображаемом плане, то для старшеклассника они становятся близкой реальностью. К окончанию школы подросток строит систему целей на основе соподчинения мотивов, т.е. определяет последовательность достижения своих целей в зависимости от уровня их объективной и субъективной значимости. Старшеклассник нередко стремится самостоятельно ставить для себя все более трудные и сложные задачи.
Слабость процессов целеобразования в старшем школьном возрасте выражается в том, что при выборе целей ученик обнаруживает неумение сочетать главные цели с второстепенными, вследствие чего упускает из вида ряд целей, запускает одно, наверстывает другое, не умеет распределять внимание между несколькими целями. Старшеклассник не всегда готов соотнести свои потребности со своими способностями и возможностями - отсюда ошибки в выборе профессии.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!