это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
899367
Ознакомительный фрагмент работы:
В статье «Государственная политика по управлению научным потенциалом высшей школы: институциональный аспект» раскрывается актуальная проблема участия политических институтов в процессе формирования, реализации и оценки государственной политики по управлению научным потенциалом высшей школы России. В начале статьи автор подчеркивает значение данного направления политики и предполагает, что исследование данной проблематики следует начинать именно с анализа ее институциональных аспектов.
Своевременная профессиональная диагностика, создание условий для стимулирования ребенка и молодого человека к различным видам деятельности, их поддержка не только в отношении выдающихся способностей, но и во всех остальных аспектах развития, воспитания, в конечном итоге - создание благоприятных условий трудовой деятельности и жизнеобеспечения на этапе профессионального и личного становления могут и должны стать общегосударственной задачей, объединяющей для решения семью, государственные институты, общественные организации, фонды, инициативы заинтересованных граждан. В качестве основных результатов исследования автор выделяет:
во-первых, основные общественно-политические институты, участвующие в рассматриваемых процессах;
во-вторых, подтверждает субъектность и самостоятельность указанных институтов;
в-третьих, выявляет основные факторы, влияющие на институциональную структуру государственной политики по управлению научным потенциалом высшей школы современной России.
Актуальность темы статьи «Новации в образовательной политике современной российской школы» определяется проблемами, которые испытывает современная российская школа в организации обучения детей.
Современная образовательная политика России отражает общенациональные интересы в сфере образования, которые являются базовыми приоритетами для системы образования. Модернизация российского образования для детей также призвана развить склонности и особые способности каждого ребенка для последующего их самоопределения. Итоговой целью модернизации дополнительного образования является создание устойчивой среды развития для системы дополнительного детского образования, укрепление и совершенствование её механизмов роста, что позволит детям Российской Федерации получать доступное и качественное дополнительное образование, отвечающее всем требованиям современного качества, что позволит учащимся эффективно развиваться соответственно своим склонностям и потребностям.
Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. Изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем - профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №4, 2016, Знаменский Дмитрий Юрьевич, Государственная политика по управлению научным потенциалом высшей школы: институциональный аспект [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://www.intelros.ru/readroom/guminitarnye-nauki/gum4-2016/32081-gosudarstvennaya-politika-po-upravleniyu-nauchnym-potencialom-vysshey-shkoly-institucionalnyy-aspekt.html – Заголовок с экрана.
2. Журнальный клуб Интелрос » Гуманитарные науки » №4, 2016 Просеков Сергей Анатольевич, Новации в образовательной политике современной российской школы [Электронный ресурс] – [Режим доступа]: http://www.intelros.ru/readroom/guminitarnye-nauki/gum4-2016/32082-novacii-v-obrazovatelnoy-politike-sovremennoy-rossiyskoy-shkoly.html– Заголовок с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!