это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
900137
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема данного эссе: «Влияние среды на поведение потребителя». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку производитель должен прогнозировать изменения внешних и внутренних факторов, влияющих на спрос потребителя, и корректировать свою продукцию.
На спрос потребителя оказывает влияние огромное количество различных факторов. В первую очередь, на выбор потребителя влияет цена, качество и полезность товара или услуги, его собственные финансовые возможности и приоритеты. Однако, среда также влияет на поведение потребителя. Так, снижение уровня жизни, реальных доходов населения, увеличение инфляции и стоимости заемных средств, приводит к склонности потребителя к экономии, к отказу от роскоши. В таких условиях производитель должен уменьшать себестоимость, временно отказаться от расширения производства дорогих товаров в пользу товаров первой необходимости по более доступной цене, если производитель нацелен на завоевание крупной доли рынка.
Удорожание иностранной валюты приводит к увеличению цен на импорт, а поскольку реальные доходы населения снижаются, то потребитель предпочитает отечественный товар.
На многие экономические факторы оказывает влияние политическая сфера. Так, на поведение потребителей в России в последние годы оказали влияние санкции. Некоторая политическая нестабильность, возможность новых санкций, падение цен на нефть создает в нашей стране ощущение неопределенности, что может привести к склонности к сбережениям на «черный день». Все в экономике взаимосвязано, поэтому любое изменение в макроэкономических показателях приводит к изменению поведения потребителей.
На поведение потребителя огромное влияние имеют культурные аспекты, менталитет. Так, в Эстонии и Финляндии население склонно приобретать одежду, автомобили, обувь более сдержанных цветов, даже немного мрачных, в то время как, в Китае и Японии население предпочитает яркие цвета. Социальное положение также играет огромную роль в поведении потребителя, что отражается не только в сопоставимых доходах, но и необходимости поддерживать имидж в той или иной социальной группе. Например, топ-менеджер может подчеркивать свою успешность дорогими аксессуарами, специалисты крупных компаний и банков стараются соответствовать имиджу компании, в которой они работают. Человек чувствует себя более свободно и уверенно, когда он находится в обществе людей со схожими ценностями и поведением.
Переменными общественных связей выступают личный престиж, круг общения. Престиж человека велик, если другие склонны уважать или почитать его. Круг общения это повседневные взаимоотношения с людьми, рядом с которыми человек чувствует себя уверенно.
Социальные связи обычно ограничиваются классом, к которому принадлежит человек в данный момент времени. Например, большинство браков заключается в рамках одного или двух смежных классов.
Таким образом, можно сделать вывод, что на спрос потребителя оказывают влияние огромное количество факторов среды, на которые производители не всегда могут воздействовать, но должны учесть при прогнозировании своей ассортиментной, ценовой и маркетинговой политике.
Тема данного эссе: «Тенденции изменения стиля жизни, влияющие на поведение потребителя». Объектом исследования в эссе являются изменения стиля жизни и влияние данных изменений на спрос потребителей.
Рассмотренная тема является актуальной, поскольку с изменением стиля жизни потребителей меняется их восприятие полезности того или иного товара, на что должны обращать внимание все производители, если они хотят завоевать или сохранить интересующую долю рынка.
В целом понятие стиля жизни пересекается с понятием образа жизни, а для производителей наиболее важными аспектами изучения выступают факторы того, как производитель тратит деньги, сколько времени он тратит на покупки и какую информацию использует при выборе товара.
Современные потребителя имеют доступ к огромному количеству информации относительно товара или услуги, которой они пользуются на этапе выбора. Потребители оставляют отзывы, комментарии опыта эксплуатации или потребления товара, поэтому современный производитель должен поддерживать имидж каждой единицы товара, проводить PR компании, чтобы улучшить имидж.
Современные потребители поддерживают идею защиты окружающей среды, но не готовы кардинально изменить модель потребления или образ жизни. Забота об экологии ограничивается приобретением более полезных для здоровья «зеленых» товаров.
В Европе потребители готовы платить дороже за «зеленые» и местные товары, считая это проявлением социальной ответственности. В России данная тенденция проявляется частично. Так, люди стремятся купить продукты, содержащие, по их мнению, меньше вредных добавок, ведут здоровый образ жизни, покупают спортивный инвентарь для активного отдыха. В противовес этой тенденции на телевидении выпускают все новые и новые программы, в которых разоблачаются мифы о вреде некоторых пищевых добавок.
Активная жизненная позиция, забота о здоровье, внешнем виде и комфорте, ориентация продолжение работы за границами пенсионного возраста. Рост количества silver serfers (потребителей в возрасте 50+), активно пользующихся интернетом. Для воздействия на спрос можно использовать следующие инструменты работы с потребителями: Специальные предложения для людей старшего возраста в рамках основного ассортимента товаров и услуг.
Потребителям нравится мобильный образ жизни. Это не означает, что они постоянно находятся в движении, но такие виды активности как путешествия, дорога от дома до работы, отпуск мобилизуют не только мышление, но и тело. Очевидно, что в данном случае происходит наложение сразу нескольких тенденций: данной тенденции и тенденции "дом", которая акцентирована на технические устройства, помогающие мобилизовать наш образ жизни. С другой стороны, "жизнь в движении" затрагивает и другие потребительские категории. Хорошим примером этой потребительской тенденции могут послужить готовые завтраки, упакованные таким образом, чтобы ими можно было перекусить на ходу. Данной тенденцией воспользовались продавцы кофе на вынос.
Экономия времени также является существенной тенденцией. Основной мотив посещения крупноформатных торговых центров – экономия времени (возможность купить товары, поесть и развлечься в одном месте).
Инструменты работы с потребителями: Дальнейшее развитие крупных розничных форматов с ориентацией на средний класс, живущий активной жизнью, при которой на покупки остается мало времени.
Интернет позволяет экономить время на покупки, современному покупателю нравится совершать покупки в удобное время и в удобном месте, однако, для женщин прогулки по магазинам являются приятным времяпрепровождением.
Учитывая тенденции в изменении стиля жизни потребителей, производитель должен быть готов производить интересных для своего сегмента товар или услугу, продукция или услуга должна соответствовать потребностям, моде и ожиданиям потребителям, быть максимально полезной для того или иного сегмента.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!