это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
912343
Ознакомительный фрагмент работы:
Гармоничное развитие ребенка представляет из себя основу формирования будущей личности. Оно зависит от решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы творческого развития ребенка. Творческое развитие ребенка способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности (известно, что для дошкольника понятия «красивый» и «добрый» почти идентичны), повышает и познавательную активность, даже влияет на физическое развитие [12, c.15-16].
Вся вышеперечисленная информация и определила выбор темы данной курсовой работы: «Аппликация в старшем дошкольном возрасте».
Проблема исследования состоит в необходимости развития творческого воображения подрастающего поколения, привитии эстетических ценностей. Педагоги по мере сил пытаются развивать творческое воображение в каждого ребенка, но единой методики на сегодняшний день не выработано.
Соответственно, можно выделить противоречие между стремлением педагогов к творческому развитию детей и отсутствием современных практических методик в данном направлении.
Таким образом, проблема исследования заключается в недостаточной разработанности современных методик творческого развития дошкольников.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды следующих авторов: Арсентьева В.П., Ветлугина Н. А., Волкова А.И., Волынкин В.И., Галигузова Л.Н., Изотова Е.И., Истратова О.Н., Козлова С.А., Кравцов Г.Г., Кравченко В.М., Крысько В.Г., Лисина М.И., Микляева Н.В., Руденко А.М., Сазонова Н.П.
Цель исследования — теоретически обосновать и на практике проверить эффективность цикла занятий аппликацией, направленных на развитие творческого воображения старших дошкольников
Объект исследования: процесс развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: аппликация, как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленной цели и проверки рабочей гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить состояние разработанности проблемы в психолого-педагогической теории и практике, раскрыть сущность ключевых понятий в контексте темы исследования, опираясь на анализ научной литературы.
2. Определить показатели и критерии, охарактеризовать уровни развития творческого воображения старших дошкольников в процессе занятия аппликацией
3. Выявить особенности и определить возможности аппликации в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать цикл занятий аппликацией, направленных на развитие творческого воображения старших дошкольников, и проверить его эффективность в ходе опытно-поисковой работы.
Теоретическую и эмпирическую базу исследования составили:
1. Вторичный анализ литературы и статей с соответствующих теме Интернет-ресурсов.
2. Анализ организации процесса творческого развития старших дошкольников на примере Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 «Березка» с. Бородулино.
3. Разработка рекомендаций по улучшению процесса творческого развития дошкольников при помощи программы занятий аппликацией в рассматриваемом учреждении.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе: анализ специальной литературы; интерпретация; обобщение; изучение педагогического опыта; констатирующий эксперимент; формирующий эксперимент; беседа, анкетирование; сравнение и обобщение.
Практическая значимость работы заключается в подборе способов развития творческого воображения дошкольников на занятиях аппликацией и обоснованию необходимости из применения. Кроме того, определена последовательность и содержание работы по творческому развитию воображения старших дошкольников на занятиях аппликацией, что позволяет целенаправленно и продуктивно осуществлять данный процесс, и дает возможность широко использовать разработанную систему воспитателям детских садов.
Структура работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, перечня литературы и приложений. Общий объем работы составил 52 страницы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!