Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование топографических представлений у детей с глубокими нарушениями зрения

Тип Курсовая
Предмет Дефектология, медицина

ID (номер) заказа
925536

500 руб.

Просмотров
974
Размер файла
155.87 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Актуальность. Несформированность пространственной ориентировки у детей с глубокими нарушениями зрения является одной из причин, вызывающих не только трудности в овладении знаниями, но и обусловливает низкий уровень социальной адаптации этой категории детей, снижения их мобильности и контактности с окружающим миром. Последнее может проявиться в своеобразных эмоциональных адаптационно-поведенческих реакциях, коммуникативных отношениях ребенка, его познавательной и двигательной деятельности. 
Неудовлетворение потребности в познании отрицательно влияет на психическое и физическое состояние. Без достаточного уровня развития пространственных представлений и навыков пространственного ориентирования ребенку с нарушениями зрения будет трудно осуществлять обучение в школе среди здоровых школьников, особенно на начальном этапе (организация деятельности на рабочем месте и поведения на уроке, передвижения в классе, в помещении школы, по дороге домой и т. п.).
Поэтому в условиях инклюзивного образования детям со зрительными нарушениями для успешного совместного обучения со здоровыми детьми и адаптации к новым условиям необходимо иметь высокий уровень самостоятельной практической пространственной ориентировки в микрои особенно в макропросранстве.
Ориентировка в пространстве – одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения. Это объясняется тем, что успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в пространстве своего дома, на рабочем месте, на улицах города, в различных учреждениях, в общественных местах. 
Теоретические основы овладения ориентировкой в пространстве заложены в исследованиях отечественных тифлологов Гайлене И.П., Кручинин В.А., Наумов Н.С., Никитин В.И., Никольская Т.Н., Островская Е.Б., Сверлов B.C., Семенов Л.А., Солнцева Л.И., Феоктистова В.А, Хопренинова Н.Г., Шемякин Ф.Н., Литвак А.Г. Большая часть исследований посвящена изучению хода развития и формирования пространственной ориентировки у слабовидящих детей. Своеобразие психофизического развития дошкольников с нарушением зрения проявляется в их недостаточной активности, сложностях формирования двигательной сферы. 
В свою очередь, это вызывает у детей трудности пространственной ориентировки, которые в дальнейшем ограничивают самостоятельность человека в любой деятельности. Подколзина Е.Н. подчеркивает необходимость создания целостной системы обучения пространственной ориентировке дошкольников, имеющих различную степень поражения зрения, то есть относящихся к различным подкатегориям: слепые, слабовидящие, дети с пониженным зрением. А в рамках целостной системы обучения ориентировки в пространстве должны найти свое место специальные методики, рассчитанные как на основной контингент ДОУ – дети с косоглазием и амблиопией, так и на детей с глубокой зрительной патологией, то есть слепых и слабовидящих.
Следует отметить, что каждая из названых подкатегорий требует особого подхода в процессе обучения ориентировки в пространстве. Тифлопсихологи подходят к понятию пространственной ориентировки с позиций необходимости акцентировать внимание на процессах, страдающих при нарушении зрения (восприятие объема, глубины, удаленности объектов в пространстве). Исследования Солнцевой Л.И., Земцовой М.И., Плаксиной Л.И. показали, что ориентировка в пространстве — это умение оценивать форму, величину, местоположение предметов в пространстве, расстояние между ними, их расположение относительно друг друга и субъекта и, на основе этого умение ориентироваться на местности. 
Особенно подчеркивается важность для человека с глубоким нарушением зрения умения анализировать свои восприятия, соотносить их с окружающими объектами, а также правильно выбирать и сохранять направление движения. В восприятии пространственных признаков и отношений участвует вся система сохранных анализаторов слепого и слабовидящего. В то же время успешность практического ориентирования и усвоения пространственных представлений в значительной степени определяется состоянием зрения. Даже у лиц с глубоким нарушением зрения оно является основным анализатором пространства, и зрительная функция играет главенствующую роль в пространственной ориентировке. Этот факт отмечен в исследованиях Островской Е.Б., Сверлова B.C., Солнцевой Л.И., Феоктистовой В.А., Хопрениновой Н.Г. 
Адекватное отражение пространства слабовидящими обусловлено общностью механизма его восприятия для всех анализаторных систем. Взаимосвязь анализаторов при выпадении зрения из процесса ориентировки осуществляется при перестройке деятельности сохранных анализаторов и является следствием включения компенсаторных механизм.
 У слабовидящих при ориентировке в пространстве ведущими являются зрение и двигательный анализатор, важное значение имеют осязание и слух (особенно при ориентировке в большом пространстве); это подтверждено в работах Айрапетьянц Э.Ш., Ананьева Б.Г., Земцовой М.И., Литвака А.Г., Шемякина Ф.Н., Ярмоленко А.В. В исследовании, проведенном Кручининым В.А., рассматривалось формирование образа пространства и освоении «карты пути» у слабовидящих детей и раскрыто значение двигательного анализатора при овладении пространством. Как показывают исследования многочисленных учёных (Воронина М.В., Головиной Т.Н, Дружининой Л.А., Земцовой М.И., Маймулова В.Г., Медведя Л.И., Семенова Л.А., Солнцевой Л.И.), содружественное косоглазие и амблиопия обусловливают значительные трудности в развитии у детей навыков ориентировки на микроплоскости. Дети затрудняются выделить основные и промежуточные направления пространства, неверно устанавливают положение объектов и предметов, в ряде случаев неадекватно используют лексические единицы с пространственным значением.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.