это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
930882
Ознакомительный фрагмент работы:
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого
руководитель получает информацию, необходимую для принятия
эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников
организации. (Слайд 2)
Опираясь на жизненный опыт, считаю, что эффективность
коммуникации определяется тем, насколько близко и адекватно отправитель
и получатель сообщения, воспринимают и интерпретируют значение одного
и того же сообщения. Если эти значения отличаются, то эффективная
коммуникация не достигается. Слайд 3
Таким образом, цели коммуникации:
̶ Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом
управления.
̶ Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена
управленческой информацией.
̶ Установить взаимосвязь между людьми в организации.
̶ Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
̶ Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения
задач организации. (Слайд 4)
Коммуникация является жизненно важной системой организации: если
каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, она
прекратит свое существование. Почти невозможно переоценить важность и
значение коммуникаций в управлении. (Слайд 5).
Относительно конкретной организации (компании) можно говорить как
о внешней коммуникации, так и о внутренней.
Внешняя коммуникация — это коммуникация с миром, находящимся за
пределами вашей организации, это коммуникации между организацией и
внешней средой. Задача внешних коммуникаций — удовлетворить
информационные потребности организации, наладить связи с
государственными органами, общественностью, поставщиками, клиентами. С
помощью внешних коммуникаций формируется и поддерживается имидж
компании.
Внутренние, или внутриорганизационные, коммуникации (между
подразделениями, коммуникация внутри подразделений по уровням
производства и управления, межличностные коммуникации, неформальные
коммуникации) предстают как часть производственно-хозяйственной
деятельности: связь между отделами, отчеты отдела реализации или
ведомости складского учета и т.п.
Коммуникация внутри организации включает в себя инструктирование,
информацию, обучение, менеджмент методом разговоров. Важнейшая цель
внутренней коммуникации в организации -создание среди сотрудников
поддержки целей и политики, проводимой руководством организации.
С помощью коммуникации сотрудники получают необходимые знания и
мотивацию, становятся лучшими защитниками и популяризаторами планов
компании. Слайд 6
Таким образом, коммуникация — это важный организационный
инструмент и необходимое условие для эффективного развития и внедрения
корпоративной политики.
Коммуникативный поток может перемешаться в горизонтальном и
вертикальном направлениях. Внутриорганизационные коммуникации
включают в себя: нисходящий и восходящий уровни вертикальных
коммуникаций, коммуникации по горизонтали, коммуникации между
руководителем и подчиненными, коммуникации между формальными и
неформальными группами. Внутриорганизационные коммуникационные
процессы призваны удовлетворить потребности разных уровней принятия
решений.
Передача информации с низших уровней на высшие может заметно
влиять на производительность. Коммуникации по восходящей, т. е. снизу
вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на
низших уровнях. Таким путем руководство узнает о текущих или
назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления
положения дел.
Если схематически изобразить процесс коммуникаций внутри
большинства компаний, он будет выглядеть так: Слайд 7.
Коммуникации подразделяются на следующие виды:
· межличностные или организационные коммуникации на основе
устного общения;
· коммуникации на основе письменного обмена информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на:
- формальные или официальные. Данные коммуникации определяются
политикой, правилами, должностными инструкциями определенной
организации и осуществляются по формальным каналам;
- неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам
определенной организации; они осуществляются согласно установившейся
системе личных отношений между работниками организации. Слайд 8
Межличностная коммуникация — коммуникация с другим человеком —
наиболее распространенный тип внутренних коммуникаций. Коммуникации
между неформальными группами могут охватывать набор связей — от
бытовых до производственных. Основой этого типа коммуникаций является
информация, циркулирующая по каналам неформального общения.
В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным
имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой.
Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю
повысить эффективность действий группы. слайд 9.
Горизонтальные коммуникации - это коммуникации между
различными отделами организации. Внутренние, или
внутриорганизационные, коммуникации (между подразделениями,
коммуникация внутри подразделений по уровням производства и
управления, межличностные коммуникации, неформальные коммуникации)
предстают как часть производственно-хозяйственной деятельности: связь
между отделами, отчеты отдела реализации или ведомости складского учета
и т.п. Слайд 10
Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией
(в любой форме) между элементами организационной системы (слайд 11) по
каналам прямой и обратной связи. Внимание к обратной связи предполагает
ориентацию на получателя, заботу о том, чтобы сообщение до него «дошло»
Такая ориентация требует для своего осуществления определённой
упреждающей связи, т. е. информации о получателях. Эта информация
собирается источником до осуществления акта коммуникации и
используется при формировании максимально эффективных сообщений.
Информация может быть передана с помощью знаков или целой их
системы. Наиболее распространенной и "естественной" является передача
информации с помощью речи — системы словесных знаков, используемых в
непосредственном общении. Сообщения, передаваемые человеком устно,
принято называть вербальными. К невербальным (неречевым) способам
передачи информации относятся мимика, жесты, поза, темп и интонации
голоса, пространственное расположение и дистанция при общении.
Коммуникация будет более успешной, если будет использовано
сочетание вербальных и невербальных средств передачи
информации. (Слайд 12)
Коммуникационная сеть включает потоки посланий, или сигналов,
между двумя или более индивидами. Она соединяет определенным образом
участников коммуникационного процесса с помощью информационных
потоков. Слайд 13.
В условиях общения и передачи информации между людьми могут
возникать специфические коммуникативные барьеры. Коммуникативные
барьеры существуют как на уровне межличностных, так и на уровне
организационных коммуникаций. Определенные «шумы» присутствуют
всегда. И поэтому на каждом этапе процесса обмена информацией
происходит некоторое искажение смысла. Обычно нам удается преодолеть
шум и передать наше сообщение. Однако высокий уровень шума
определенно приведет к заметной утрате смысла и может полностью
блокировать попытку установления информационного обмена. Слайд 14
Барьеры коммуникации — помехи, мешающие осуществлению
контактов и взаимодействию между коммуникатором и реципиентом
препятствуют адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в
процессе осуществления коммуникативных связей. Плохо проработанная
информационная система может снижать эффективность обмена
информацией и принятия решений в организации. Слайд 15
Таким образом, если коммуникации налажены плохо, управленческие
решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать
чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать
межличностные отношения.
Следовательно, эффективностью коммуникаций часто определяется
качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!