Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: «Коммуникации в организации»

Тип Эссе
Предмет Управление персоналом

ID (номер) заказа
930882

300 руб.

Просмотров
2900
Размер файла
15.2 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого
руководитель получает информацию, необходимую для принятия
эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников
организации. (Слайд 2)
Опираясь на жизненный опыт, считаю, что эффективность
коммуникации определяется тем, насколько близко и адекватно отправитель
и получатель сообщения, воспринимают и интерпретируют значение одного
и того же сообщения. Если эти значения отличаются, то эффективная
коммуникация не достигается. Слайд 3
Таким образом, цели коммуникации:
̶ Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом
управления.
̶ Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена
управленческой информацией.
̶ Установить взаимосвязь между людьми в организации.
̶ Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
̶ Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения
задач организации. (Слайд 4)
Коммуникация является жизненно важной системой организации: если
каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, она
прекратит свое существование. Почти невозможно переоценить важность и
значение коммуникаций в управлении. (Слайд 5).
Относительно конкретной организации (компании) можно говорить как
о внешней коммуникации, так и о внутренней.
Внешняя коммуникация — это коммуникация с миром, находящимся за
пределами вашей организации, это коммуникации между организацией и
внешней средой. Задача внешних коммуникаций — удовлетворить
информационные потребности организации, наладить связи с
государственными органами, общественностью, поставщиками, клиентами. С
помощью внешних коммуникаций формируется и поддерживается имидж
компании.
Внутренние, или внутриорганизационные, коммуникации (между
подразделениями, коммуникация внутри подразделений по уровням
производства и управления, межличностные коммуникации, неформальные
коммуникации) предстают как часть производственно-хозяйственной
деятельности: связь между отделами, отчеты отдела реализации или
ведомости складского учета и т.п.
Коммуникация внутри организации включает в себя инструктирование,
информацию, обучение, менеджмент методом разговоров. Важнейшая цель
внутренней коммуникации в организации -создание среди сотрудников
поддержки целей и политики, проводимой руководством организации.
С помощью коммуникации сотрудники получают необходимые знания и
мотивацию, становятся лучшими защитниками и популяризаторами планов
компании. Слайд 6
Таким образом, коммуникация — это важный организационный
инструмент и необходимое условие для эффективного развития и внедрения
корпоративной политики.
Коммуникативный поток может перемешаться в горизонтальном и
вертикальном направлениях. Внутриорганизационные коммуникации
включают в себя: нисходящий и восходящий уровни вертикальных
коммуникаций, коммуникации по горизонтали, коммуникации между
руководителем и подчиненными, коммуникации между формальными и
неформальными группами. Внутриорганизационные коммуникационные
процессы призваны удовлетворить потребности разных уровней принятия
решений.
Передача информации с низших уровней на высшие может заметно
влиять на производительность. Коммуникации по восходящей, т. е. снизу
вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на
низших уровнях. Таким путем руководство узнает о текущих или
назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления
положения дел.
Если схематически изобразить процесс коммуникаций внутри
большинства компаний, он будет выглядеть так: Слайд 7.
Коммуникации подразделяются на следующие виды:
· межличностные или организационные коммуникации на основе
устного общения;
· коммуникации на основе письменного обмена информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на:
- формальные или официальные. Данные коммуникации определяются
политикой, правилами, должностными инструкциями определенной
организации и осуществляются по формальным каналам;
-  неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам
определенной организации; они осуществляются согласно установившейся
системе личных отношений между работниками организации. Слайд 8
Межличностная коммуникация — коммуникация с другим человеком —
наиболее распространенный тип внутренних коммуникаций. Коммуникации
между неформальными группами могут охватывать набор связей — от
бытовых до производственных. Основой этого типа коммуникаций является
информация, циркулирующая по каналам неформального общения.
В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным
имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой.
Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю
повысить эффективность действий группы. слайд 9.
           Горизонтальные коммуникации - это коммуникации между
различными отделами организации. Внутренние, или
внутриорганизационные, коммуникации (между подразделениями,
коммуникация внутри подразделений по уровням производства и
управления, межличностные коммуникации, неформальные коммуникации)
предстают как часть производственно-хозяйственной деятельности: связь
между отделами, отчеты отдела реализации или ведомости складского учета
и т.п. Слайд 10
Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией
(в любой форме) между элементами организационной системы (слайд 11) по
каналам прямой и обратной связи. Внимание к обратной связи предполагает
ориентацию на получателя, заботу о том, чтобы сообщение до него «дошло»
Такая ориентация требует для своего осуществления определённой
упреждающей связи, т. е. информации о получателях. Эта информация
собирается источником до осуществления акта коммуникации и
используется при формировании максимально эффективных сообщений.
Информация может быть передана с помощью знаков или целой их
системы. Наиболее распространенной и "естественной" является передача
информации с помощью речи — системы словесных знаков, используемых в
непосредственном общении. Сообщения, передаваемые человеком устно,
принято называть вербальными. К невербальным (неречевым) способам
передачи информации относятся мимика, жесты, поза, темп и интонации
голоса, пространственное расположение и дистанция при общении. 
Коммуникация будет более успешной, если будет использовано
сочетание вербальных и невербальных средств передачи
информации. (Слайд 12)
Коммуникационная сеть включает потоки посланий, или сигналов,
между двумя или более индивидами. Она соединяет определенным образом
участников коммуникационного процесса с помощью информационных
потоков. Слайд 13.
В условиях общения и передачи информации между людьми могут
возникать специфические коммуникативные барьеры. Коммуникативные
барьеры существуют как на уровне межличностных, так и на уровне
организационных коммуникаций. Определенные «шумы» присутствуют
всегда. И поэтому на каждом этапе процесса обмена информацией
происходит некоторое искажение смысла. Обычно нам удается преодолеть
шум и передать наше сообщение. Однако высокий уровень шума
определенно приведет к заметной утрате смысла и может полностью
блокировать попытку установления информационного обмена. Слайд 14
Барьеры коммуникации — помехи, мешающие осуществлению
контактов и взаимодействию между коммуникатором и реципиентом
препятствуют адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в
процессе осуществления коммуникативных связей. Плохо проработанная
информационная система может снижать эффективность обмена
информацией и принятия решений в организации. Слайд 15
Таким образом, если коммуникации налажены плохо, управленческие
решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно  понимать
чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать
межличностные отношения.
Следовательно, эффективностью коммуникаций часто определяется
качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.