Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Самоанализ уроков.

Тип Другое
Предмет Всеобщая история 5 класс/ Обществознание 5 класс

ID (номер) заказа
933362

500 руб.

Просмотров
764
Размер файла
31.49 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Нужен самоанализ урока по всеобщей истории для 5 класса который вы составляли на тему Древнегреческое искусство. Также нужен самоанализ урока одногруппника для приложения к отчету по практике, по обществознанию 5 класс на тему труд основа жизни. Материалы по уроку древнегреческое искусство прикладывать не буду так как они у Вас уже есть. Приложу схему самоанализа и конспект урока одногруппника

 

 

 

 

Образец схемы самоанализа урока по ФГОС

 

Этапы анализа

1

Основные цели

Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей. Достигнуты ли поставленные учителем цели?

Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками? 

2 Как организован урок? Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры, применяемых методов поставленной цели и содержанию урока. 
3 Какие способы мотивации применяет педагог?
4

Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?

  • Ориентированность на стандарты нового поколения.
  • Развитие УУД (универсальных учебных действий).
  • Применение современной технологии: ИКТ, исследовательской, проектной и др. 
5

Содержание урока

  • Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся.
  • Соответствие урока, его содержания требованиям образовательной программы.
  • Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта школьников (взаимосвязь теории и практики).
  • Связь нового и ранее изученного учебного материала, наличие межпредметных связей.
6

Методика проведения урока

  • Актуализация имеющихся знаний, способов учебной деятельности. Формирование проблемной ситуации, наличие проблемных вопросов.
  • Какие методы применял педагог? Каково соотношение репродуктивной и исследовательской/ поисковой деятельности? Сравните примерное количество репродуктивных (чтение, повторение, пересказ, ответы на вопросы по содержанию текста) и исследовательских заданий (доказать утверждение, найти причины, привести аргументы, сравнить информацию, найти ошибки и др.)
  • Преобладает ли деятельность учащихся в сравнении с деятельностью педагога? Насколько объемна самостоятельная работа учащихся? Каков ее характер?
  • Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)?
  • Использование диалога в качестве формы общения.
  • Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний.
  • Наличие обратной связи между учеником и учителем.
  • Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной.
  • Учет принципа дифференцированного обучения: наличие заданий разного
  • уровня сложности.
  • Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока.
  • Использование демонстрационных, наглядных материалов с целью мотивации, иллюстрации информационных выкладок, решения поставленных задач. Соответствует ли количество наглядного материала на уроке целям, содержанию занятия?
  • Действия, направленные на  развитие умений самооценки и самоконтроля учащихся.
7           

Психологические моменты в организации урока

  • Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению?
  • Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания?
  • Есть ли чередование заданий разной степени сложности? Насколько разнообразны виды учебной деятельности?
  • Есть ли паузы для эмоциональной разгрузки учащихся?
  • Насколько оптимален объем домашнего задания? Дифференцировано ли оно по уровню сложности? Есть ли у учеников право выбора домашнего задания? Понятен ли инструктаж по его выполнению?

Примечание

В графе «Как организован урок?», анализируя структуру занятия, необходимо учитывать разнообразие типов уроков по ФГОС (урок усвоения новых знаний, комплексного применения знаний и умений (закрепление), актуализации знаний и умений (повторение), систематизации и обобщения знаний и умений, контроля, коррекции, комбинированного урока), каждый из которых имеет свою структуру.

В графе «Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?», необходимо оценить результаты, представленные в виде универсальных учебных действий. Эксперт указывает определенные виды действий и группу,  к которой они относятся. Например:

  • Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы.
  • Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, ее анализируют / классифицируют/ сравнивают и др.
  • Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной  информации или подтекста, к сотрудничеству.
  • Личностные: учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям.

Самоанализ урока студент-практикант проводит после каждого проведенного им урока.

Для отчета требуется развернутый самоанализ урока.

 

 

 

Конспект урока по обществознанию

5 класс

Тема урока: «Труд – основа жизни».

Цели урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему.
Тип урока Урок открытия нового знания.
План урока

1. Что такое труд? Каким он бывает?

2. Что создаётся в результате труда?

3. Как труд оценивается?

Опорные понятия, термины Труд, товар, услуга.
Домашнее задание

1. Составить правила хорошего, результативного труда.

2. Читать стр.74 -77.

3. Ст. 80 упр. 3 письменно.

 

Этап урока

Деятельность учителя Деятельность ученика

I.

Мотивация к учебной деятельности

1.Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

2.Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися.

- Здравствуйте, ребята.

Садитесь. С каким настроением вы сегодня пришли на урок.

Сегодня у нас урок открытия нового знания.

Вы, наверное, знаете множество профессий, я предлагаю вам отгадать загадки?

Если отгадаете, то найдёте ключик к нашему уроку.

Трубы чистит день он каждый,

Потому не очень чист.

Руки, нос и щёки в саже -

Замарался (трубочист).

 

Поймал я рыбу на крючок

И вытащить едва ли смог.

Улов богатый! Я мастак!

Моя профессия…(Рыбак)

 

В школе учит он детей.

Строг, но все прощает.

Помогает стать умней,

Все он объясняет. (учитель)

 

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен - он капли предложит

принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять. (доктор)

Что объединяет этих людей? Какое ключевое слово у нас получилось. (труд)

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать.
II. Актуализация знаний

1.Организует беседу по вопросам:

- Кто сможет предположить, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Давайте наметим план и подумаем, что нам нужно узнать о труде? (Например, каким бывает труд, подходящий вопрос для нашего урока? Нужно ли нам знать, что создаётся трудом и как этот труд оценивается?) Вот на эти вопросы мы должны сегодня ответить.

Аргументировано отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение, формулируют цели и план урока.

III.

Изучение нового материала

А начнём мы с определения труд.

Как вы думаете, что мы называем трудом? Предположения учащихся.

- Какие существуют способы получения информации? Где взять точное определение труда? (спросить у взрослого, прочитать в словаре, найти в интернете)

Поработаем с различными источниками, определим какой для нас предпочтительней. (три ученика постараются найти нужную нам информацию)

Остальным ребятам я предлагаю поработать Перед вами перепутанное определение, дайте объяснение понятию «труд», используя слова: материальных, деятельность, и духовных, человека, ценностей, по созданию.

(Труд- деятельность человека, по созданию материальных и духовных ценностей.)

Проверка: Что выписали ребята. Какие определения получили три ученика.

Что общего между данными определениями? Какое определение вам более понятно.

2.Организует беседу по новому материалу.

А сейчас подумайте над вопросами: «Зачем человеку трудиться? Что даёт человеку труд?» А ответить на эти вопросы я вам предлагаю при помощи составления кластера. используйте предложенные картинки при заполнении схемы. Конечно же,.

ребята, труд дает человеку все необходимое для жизни: пищу, одежду, предметы быта, жилище.

3. Труд различается по содержанию и сложности. Далеко не каждый человек может работать врачом, почтальоном. Труд грузчика, к примеру, считается, простым. А вот инженер имеет дело с техникой, приборами, что требует обширных знаний, поэтому такой труд называется сложным.

4.Давайте проанализируем некоторые профессии. Предприниматель Продавец Банкир Водитель Врач Учитель Программист и дворник.

В первой колонке запишите профессии, а во второй –отметьте характеристики, подходящие для каждой предложенной профессии (их можно найти на стр. 74)..

Затем проверим таблицу.

Народная мудрость гласит, «Золото познается в огне, человек - в труде.»

- Ребята, а почему говорят, что труд является источником всякого богатства? Как вы думаете?

(Трудом создаются различные продукты. Среди них - вещи, разные изделия, а также услуги. Например, книги, которые лежат у вас в портфелях, - это изделие. А вот когда вы идете в парикмахерскую или к врачу, вы пользуетесь услугой. Так как происходит действие, приносящее пользу другому. Продукты труда используются человеком либо для удовлетворения собственных нужд, либо для продажи. Продукт, произведенный на продажу, называется товаром. В товарах, которые вы приобретаете для своих нужд, заключен многообразный человеческий труд.

1. Знакомятся
с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию.

2. Знакомятся
с новым материалом, отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения.

 

3. Работают самостоятельно, самопроверка.

4. Работают в тетради, со словарем.

IV.

Первичное осмысление и закрепление изученного

Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль. Рассмотрите рисунки на стр. 76 из учебника, скажите, что является товаром, а что - услугой Заполните таблицу товары и услуги Выполняют задания на рабочих листах, устно с обсуждением.

V.

Итоги урока. Рефлексия

1.Проводит беседу по вопросам.

– Важно ли человеку знать, что его труд приносит пользу?

– А всякий ли труд приносит 

удовлетворение?

– Обучение в школе – это труд ученика, какую пользу приносит такой труд?

2.Наш урок подходит к концу.

Вспомним основные понятия урока:

Труд - деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей.

Товар - это продукт, произведённый на продажу.

Услуга – это действие, приносящее пользу другому.

Ребята, успех любого дела во многом зависит от правильного поведения его участников. Чтобы труд помогал удовлетворить разнообразные потребности человека, был приятным занятием, а не обузой радовал вас и окружающих результатами, нужно следовать правилам.

Отвечают
на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние 

на уроке и степень понимания пройденного материала.

Самоанализ и самооценивание.

VI.

Домашнее задание

Конкретизирует домашнее задание.

Ребята, успех любого дела во многом зависит от правильного поведения его участников. Чтобы труд помогал удовлетворить разнообразные потребности человека, был приятным занятием, а не обузой радовал вас и окружающих результатами, нужно следовать правилам.

Домашнее задание

1. Составить правила хорошего, результативного труда.

2. Читать стр.74-77,

3. Стр. 80 упр. 3 письменно.

Спасибо за урок. Желаю всем успехов.

Записывают
домашнее
задание.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 317 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ВГАПС
Работа выполнена на отлично, в срок, качественно, аккуратно. Благодарю Елену!
star star star star star
ВГАПС
Работа выполнена досрочно и качественно! Рекомедую Марию как отличного исполнителя" Благодарю!
star star star star star
УрГЭУ
Отличная работа, выполнена досрочно, исполнитель общительный, на всё отвечает быстро и по делу
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.