это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
933362
Ознакомительный фрагмент работы:
Нужен самоанализ урока по всеобщей истории для 5 класса который вы составляли на тему Древнегреческое искусство. Также нужен самоанализ урока одногруппника для приложения к отчету по практике, по обществознанию 5 класс на тему труд основа жизни. Материалы по уроку древнегреческое искусство прикладывать не буду так как они у Вас уже есть. Приложу схему самоанализа и конспект урока одногруппника
Образец схемы самоанализа урока по ФГОС
|
Этапы анализа |
|
| 1 |
Основные цели Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей. Достигнуты ли поставленные учителем цели? Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками? |
| 2 | Как организован урок? Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры, применяемых методов поставленной цели и содержанию урока. |
| 3 | Какие способы мотивации применяет педагог? |
| 4 |
Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?
|
| 5 |
Содержание урока
|
| 6 |
Методика проведения урока
|
| 7 |
Психологические моменты в организации урока
|
Примечание
В графе «Как организован урок?», анализируя структуру занятия, необходимо учитывать разнообразие типов уроков по ФГОС (урок усвоения новых знаний, комплексного применения знаний и умений (закрепление), актуализации знаний и умений (повторение), систематизации и обобщения знаний и умений, контроля, коррекции, комбинированного урока), каждый из которых имеет свою структуру.
В графе «Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?», необходимо оценить результаты, представленные в виде универсальных учебных действий. Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Например:
Самоанализ урока студент-практикант проводит после каждого проведенного им урока.
Для отчета требуется развернутый самоанализ урока.
Конспект урока по обществознанию
5 класс
Тема урока: «Труд – основа жизни».
| Цели урока: | Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему. |
| Тип урока | Урок открытия нового знания. |
| План урока |
1. Что такое труд? Каким он бывает? 2. Что создаётся в результате труда? 3. Как труд оценивается? |
| Опорные понятия, термины | Труд, товар, услуга. |
| Домашнее задание |
1. Составить правила хорошего, результативного труда. 2. Читать стр.74 -77. 3. Ст. 80 упр. 3 письменно. |
|
Этап урока |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
|
I. Мотивация к учебной деятельности |
1.Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. 2.Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися. - Здравствуйте, ребята. Садитесь. С каким настроением вы сегодня пришли на урок. Сегодня у нас урок открытия нового знания. Вы, наверное, знаете множество профессий, я предлагаю вам отгадать загадки? Если отгадаете, то найдёте ключик к нашему уроку. Трубы чистит день он каждый, Потому не очень чист. Руки, нос и щёки в саже - Замарался (трубочист).
Поймал я рыбу на крючок И вытащить едва ли смог. Улов богатый! Я мастак! Моя профессия…(Рыбак)
В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. (учитель)
Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит; Кто болен - он капли предложит принять, Тому, кто здоров, - разрешит погулять. (доктор) Что объединяет этих людей? Какое ключевое слово у нас получилось. (труд) |
Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать. |
| II. Актуализация знаний |
1.Организует беседу по вопросам: - Кто сможет предположить, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Давайте наметим план и подумаем, что нам нужно узнать о труде? (Например, каким бывает труд, подходящий вопрос для нашего урока? Нужно ли нам знать, что создаётся трудом и как этот труд оценивается?) Вот на эти вопросы мы должны сегодня ответить. |
Аргументировано отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение, формулируют цели и план урока. |
|
III. Изучение нового материала |
А начнём мы с определения труд. Как вы думаете, что мы называем трудом? Предположения учащихся. - Какие существуют способы получения информации? Где взять точное определение труда? (спросить у взрослого, прочитать в словаре, найти в интернете) Поработаем с различными источниками, определим какой для нас предпочтительней. (три ученика постараются найти нужную нам информацию) Остальным ребятам я предлагаю поработать Перед вами перепутанное определение, дайте объяснение понятию «труд», используя слова: материальных, деятельность, и духовных, человека, ценностей, по созданию. (Труд- деятельность человека, по созданию материальных и духовных ценностей.) Проверка: Что выписали ребята. Какие определения получили три ученика. Что общего между данными определениями? Какое определение вам более понятно. 2.Организует беседу по новому материалу. А сейчас подумайте над вопросами: «Зачем человеку трудиться? Что даёт человеку труд?» А ответить на эти вопросы я вам предлагаю при помощи составления кластера. используйте предложенные картинки при заполнении схемы. Конечно же,. ребята, труд дает человеку все необходимое для жизни: пищу, одежду, предметы быта, жилище. 3. Труд различается по содержанию и сложности. Далеко не каждый человек может работать врачом, почтальоном. Труд грузчика, к примеру, считается, простым. А вот инженер имеет дело с техникой, приборами, что требует обширных знаний, поэтому такой труд называется сложным. 4.Давайте проанализируем некоторые профессии. Предприниматель Продавец Банкир Водитель Врач Учитель Программист и дворник. В первой колонке запишите профессии, а во второй –отметьте характеристики, подходящие для каждой предложенной профессии (их можно найти на стр. 74).. Затем проверим таблицу. Народная мудрость гласит, «Золото познается в огне, человек - в труде.» - Ребята, а почему говорят, что труд является источником всякого богатства? Как вы думаете? (Трудом создаются различные продукты. Среди них - вещи, разные изделия, а также услуги. Например, книги, которые лежат у вас в портфелях, - это изделие. А вот когда вы идете в парикмахерскую или к врачу, вы пользуетесь услугой. Так как происходит действие, приносящее пользу другому. Продукты труда используются человеком либо для удовлетворения собственных нужд, либо для продажи. Продукт, произведенный на продажу, называется товаром. В товарах, которые вы приобретаете для своих нужд, заключен многообразный человеческий труд. |
1. Знакомятся 2. Знакомятся
3. Работают самостоятельно, самопроверка. 4. Работают в тетради, со словарем. |
|
IV. Первичное осмысление и закрепление изученного |
Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль. Рассмотрите рисунки на стр. 76 из учебника, скажите, что является товаром, а что - услугой Заполните таблицу товары и услуги | Выполняют задания на рабочих листах, устно с обсуждением. |
|
V. Итоги урока. Рефлексия |
1.Проводит беседу по вопросам. – Важно ли человеку знать, что его труд приносит пользу? – А всякий ли труд приносит удовлетворение? – Обучение в школе – это труд ученика, какую пользу приносит такой труд? 2.Наш урок подходит к концу. Вспомним основные понятия урока: Труд - деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей. Товар - это продукт, произведённый на продажу. Услуга – это действие, приносящее пользу другому. Ребята, успех любого дела во многом зависит от правильного поведения его участников. Чтобы труд помогал удовлетворить разнообразные потребности человека, был приятным занятием, а не обузой радовал вас и окружающих результатами, нужно следовать правилам. |
Отвечают Определяют свое эмоциональное состояние на уроке и степень понимания пройденного материала. Самоанализ и самооценивание. |
|
VI. Домашнее задание |
Конкретизирует домашнее задание. Ребята, успех любого дела во многом зависит от правильного поведения его участников. Чтобы труд помогал удовлетворить разнообразные потребности человека, был приятным занятием, а не обузой радовал вас и окружающих результатами, нужно следовать правилам. Домашнее задание 1. Составить правила хорошего, результативного труда. 2. Читать стр.74-77, 3. Стр. 80 упр. 3 письменно. Спасибо за урок. Желаю всем успехов. |
Записывают домашнее задание. |
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!