это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
934928
Ознакомительный фрагмент работы:
Современная роль образования, приоритетом которого является
воспитание, зафиксирована в важном государственном документе –
Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».
Закон представляет государственную политику в области образования
и воспитания – важных стратегий развития общества и государства.
В Законе определена воспитательная специфика образования на
каждом уровне. Дошкольное образование направлено на формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств ребенка.
Приоритет воспитания в системе образования, представленный в
Законе, обоснован с современных гуманистических теоретико-
методологических позиций и обеспечен соответствующим государственным
нормативно-правовым регулированием. Закон «Об образовании» –
методологический ключ педагогического поиска выявления специфического
воспитательного потенциала воспитателя.
Значимость Закона «Об образовании в Российской Федерации» для
воспитателя состоит в том, что он определяет воспитание как органичный
ценностно-целевой блок позволяющий реализовать его приоритеты в работе
воспитателя.
В работе воспитателя важно что, что его ежедневная деятельности
направлена на развитие личности ребенка, создание условий для его роста,
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» формирует цель
воспитания – формирование и развитие, прежде всего Человека –
творческого, самостоятельного, социально ответственного,
коммуникативного, с развитой сферой познания окружающего мира и
самопознания. Это позволяет воспитателю реализовать имеющийся
потенциал самореализации воспитания. В процессе воспитания формируется
Человек чести, стремящийся к социальной справедливости и заботящийся об
окружающих людях.
Своевременность и полезность для организации деятельности
воспитателя Закона «Об образовании в Российской Федерации» в
современных условиях состоит в том, что на его основе происходит
воспитание не нормативное (единоцелевое), догматическое, а естественно-
социальное, культурное, включенное в единый цивилизационный процесс. В
его реализации воспитанник получает знания о природе и ее сохранении,
развитии культуры, навыки трудовой и общественной деятельности.
Сформулированные в Законе методологические ориентиры
воспитания отражают приоритетность таких понятий как: гуманистический
характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод
личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения,
трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой
культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде.
По материалам эссе можно сделать вывод, что Закон «Об образовании
в Российской Федерации» говорит о приоритете воспитания в формате
создания гуманистического воспитательного пространства – среды
личностного роста ребенка для социального воспитания юного гражданина.
Для воспитателя важно, что воспитательные приоритеты, представленные в
Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» это
методологические и теоретические гарантированные государством основы
педагогического поиска путей и средств эффективной реализации
потенциала воспитания в образовательных организациях общего
образования. На наш взгляд все это убеждает в его особом воспитательном
потенциале своевременности и полезности для организации деятельности
воспитателя. Можно констатировать, что положения Закона позволяют
воспитателю реализовывать весь потенциал воспитания, который играет
важную роль в развитии ребенка, поскольку в ее процессе происходит
формирование у детей отношения к человеческой личности как высшей
ценности в мире.
Список литературы
1. Алиева Л.В. «Об образовании в Российской Федерации» о приоритете
воспитания // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №5 (20).
С.19-25
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М.: ВШ,
2015.
3. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. - М.:
ВШ, 2016.
4. Крупнов А.И. Гуманизация образования и развитие свойств личности.
– М.: Мир, 2018.
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.:
Изд – во «Омега – Л», 2017. – 134 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!