это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
937005
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Имидж – совокупность представлений о человеке, его внутренняя сущность, воспринимаемая извне. Формирование имиджа может происходить осознанно или неосознанно естественным и искусственным путями, при этом фактически совпадая или не совпадая с внутренними ощущениями. Если имидж соответствует внутренней сущности, то он гармоничен: содержание соответствует форме, духовное – материальному. Показателем успешности имиджа является раскрытие индивидуальности, поскольку она запоминается и выделяет человека из толпы.
Форсажный имидж – кардинальная перестройка образа, избирается, когда необходим прорыв в новую социально-экономическую страту, на новую ступень собственной эволюции.
В работе будут исследованы вопросы использования форсажного имиджа для ускоренного реформирования образа учреждения.
Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж
Имидж - стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имидж относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определённый товар, организацию, профессию и т.д. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними данными, одеждой и т.п.
Понятие "имидж" в современном общественно-психологическом дискурсе отождествляется с механизмом, который трансформирует развитие человеческого сознания и деятельности индивида, обеспечивая его личностное развитие в совокупности с профессиональной реализацией. В процессе творческого саморазвития личность испытывает ощущение некоего эмоционального и душевного подъема, позволяющего аккумулировать индивидуальные ресурсы для достижения успеха. Таким образом, активизация его образной проекции эффективно отражается на поведении всех субъектов процесса имиджевой коммуникации.
Имидж учреждения должно рассматриваться не отдельно, а в контексте комплекса взаимосвязанных имиджевых систем, а именно: имиджа рабочих, имиджа государства и имиджа соответствующей сферы. Имидж учреждения - это представления об организации как субъекте деловой активности. Как составляющие делового имиджа организации выступают полнота и своевременность предоставляемых услуг гражданину.
Форсажный имидж – это кардинальная перестройка образа, избирается, когда необходим прорыв в новую социально-экономическую страту, на новую ступень собственной эволюции.
Существуют внешние (субъективные и объективные) и внутренние (субъективные и объективные) условия, диктующие необходимость построения форсажного имиджа. Внутренний имидж – осознаваемое или неосознаваемое представление о себе – определяет состояние человека. Под влиянием внутреннего имиджа находятся внешность человека, мимика и поведение в целом. Гармоничный имидж подразумевает соответствие внутреннего имиджа внешнему. Если соответствия нет, то имидж способен вызывать дискомфорт в самом человеке и в обществе, нередко вызывая критику окружающих, доходящую до агрессии.
Одной из задач внешнего имиджа является побуждение общества к действиям, подготовка к восприятию какой-либо информации. Именно поэтому необходимо, чтобы внешний имидж заинтересовал общество. Однако человек может управлять содержанием лучше, чем формой, следовательно, между внутренним и внешним имиджем не должно быть расхождений во избежание общественного осуждения.
Форсаж, как переходный процесс, временный режим.
Форсажное состояние – процесс активизации внутреннего образа и его внешнего проявления за счет обоюдной образной суггестии всех участников имиджевого процесса. Обеспечивает гармонизацию сознательного и бессознательного имидже носителя и имидже потребителя, снятие самоконтроля, повышение целостности, сфокусированности и эффективности имиджевой коммуникации. Одной из задач внешнего имиджа является побуждение общества к действиям, подготовка к восприятию какой-либо информации. Именно поэтому необходимо, чтобы внешний имидж заинтересовал общество. Однако человек может управлять содержанием лучше, чем формой, следовательно, между внутренним и внешним имиджем не должно быть расхождений во избежание общественного осуждения.
Мотивация к созданию имиджа может быть психологическая (ориентация на себя, на желаемые самоощущения – внутренняя цель), избираемая интерналами, либо прагматическая (на получение роли, позиции – внешняя цель), свойственная экстерналам.
Имидж как механизм оптимизации профессионализма есть осознание, систематизация, интегрирование и фокусирование ресурсов личности профессионала – метасистема, обеспечивающая гармонизацию впечатлений о человеке и синергетический эффект воздействия личности профессионала на потребителя его услуг. Имидж фокусирует внимание не только реципиента, но и респондента имиджа, выводит его на эйдетический уровень восприятия, погружает в легкое медитативное состояние, это формообразование активности обоих. Он обеспечивает раскрепощение, снятие сознательного самоконтроля и управления вниманием, и тем самым активизацию креативности участников имиджевой коммуникации, детерминирует большую воздейственность, проникновенность личности, произведения или информации, в том числе и за счет запуска встречного фантазийного процесса.
Причинами построения форсажного имиджа является необходимость выйти за пределы «Я» и своих наличных возможностей в широкое социальное пространство взаимодействия, перейти с технологического уровня выполнения профессиональной функции на импровизационно-креативный, достичь состояния внутренней свободы, эмоционального подъема, активизирующих и постоянно восполняющих ресурсы для оригинального выполнения профессиональной функции. Все это становится возможным за счет условий построения форсажного имиджа за счет образной проекции/интроекции, образного внушения/самовнушения, позволяющих войти в форсажное состояние, которое обеспечивает целостность, творческое самочувствие и активизацию деятельности как имидженосителя, так и всех участников имиджевой коммуникации.
Несоответствие внутреннего и внешнего имиджа ведет к конформизму, к потере индивидуальности. Имидж, далекий от реального «Я» человека, может грозить ему деиндивидуализацией Престиж, власть, обладание – важнейшие мотиваторы имиджа – уменьшают тревогу, поэтому к ним стремятся изначально тревожные люди.
Форсажное состояние – процесс активизации внутреннего образа и его внешнего проявления за счет обоюдной образной суггестии всех участников имиджевого процесса. Обеспечивает гармонизацию сознательного и бессознательного имидже носителя и имидже потребителя, снятие самоконтроля, повышение целостности, сфокусированности и эффективности имиджевой коммуникации.
Благоприятный имидж всегда производит неизгладимое впечатление на определенный сегмент целевой аудитории. Правильная постановка имиджа, заключающаяся в создании паттерна свежести, здоровья, молодости и эффективности, должна быть подчеркнута устойчивой уникальностью, имеющей определенную новинку. Среди главных критериев успешного имиджа выделяют самосознание индивидом собственной роли в процессе активной интеракционистской деятельности и достижение положительного взаимодействия со всеми участниками.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общество стало рассматривать имидж в ракурсе оптимального для манипулятивных процессов алгоритма, символизирующего готовность человека к восприятию определенных образцов поведения. Со временем на первый план вышла закрытая "элитная" социальная подсистема авторитета, влиятельности и престижа, перед которой стоит задача фильтрования устойчивых шаблонов имиджа и отсеивание опасных для нее имиджевых конструкций. Большинство людей, в силу особенностей социализации и психологического развития, ориентируются на имидж как на пример удачной адаптации, заключающейся в достижении определенной цели и обеспечении комфортной позиции в жизни.
Процесс проектирования имиджа начинается с выявления социального потенциала, потребностей и интересов персоны, определения базовых установок и ведущих социальных ролей личности. При помощи психоаналитических методик извлекается образ, носящий характер установки, из глубин бессознательного и соотносится с социальной миссией человека. Затем осуществляется корректировка, достраивание, преобразование образа на основе более зрелых интенций.
Затем осуществляется стимулирование креативной идеи с использованием технологии мозгового штурма, поиск слогана персоны и программирующих сообщений. Уже после осуществляется проектирование имиджа персоны по японской технологии качества (JIS): выделение основных компонентов имиджа, определение знаковых характеристик персоны, выявление дополнительных составляющих имиджа.
Проектирование имиджа возвращает человеку самого себя, только в более симпатичном виде. Новый, обогащенный имидж должен вызвать яркие чувства, которые единственно и определяют наши действия и поступки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с.
Левочкина Н. А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/30_NNM_2012/Economics/13_119277.doc.htm.
Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс]. – URL: http:// nb-media.ru/main.php?id=1&nid=1378.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!