Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Имидж"

Тип Эссе
Предмет Менеджмент

ID (номер) заказа
937005

300 руб.

Просмотров
1052
Размер файла
202.81 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Имидж – совокупность представлений о человеке, его внутренняя сущность, воспринимаемая извне. Формирование имиджа может происходить осознанно или неосознанно естественным и искусственным путями, при этом фактически совпадая или не совпадая с внутренними ощущениями. Если имидж соответствует внутренней сущности, то он гармоничен: содержание соответствует форме, духовное – материальному. Показателем успешности имиджа является раскрытие индивидуальности, поскольку она запоминается и выделяет человека из толпы.
Форсажный имидж – кардинальная перестройка образа, избирается, когда необходим прорыв в новую социально-экономическую страту, на новую ступень собственной эволюции.
В работе будут исследованы вопросы использования форсажного имиджа для ускоренного реформирования образа учреждения.

Ракета в мире дирижаблей: форсажный имидж
Имидж - стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имидж относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определённый товар, организацию, профессию и т.д. В основе имиджа лежит формальная система ролей, которые человек играет в своей жизни, дополняющаяся чертами характера, интеллектуальными особенностями, внешними данными, одеждой и т.п.
Понятие "имидж" в современном общественно-психологическом дискурсе отождествляется с механизмом, который трансформирует развитие человеческого сознания и деятельности индивида, обеспечивая его личностное развитие в совокупности с профессиональной реализацией. В процессе творческого саморазвития личность испытывает ощущение некоего эмоционального и душевного подъема, позволяющего аккумулировать индивидуальные ресурсы для достижения успеха. Таким образом, активизация его образной проекции эффективно отражается на поведении всех субъектов процесса имиджевой коммуникации.
Имидж учреждения должно рассматриваться не отдельно, а в контексте комплекса взаимосвязанных имиджевых систем, а именно: имиджа рабочих, имиджа государства и имиджа соответствующей сферы. Имидж учреждения - это представления об организации как субъекте деловой активности. Как составляющие делового имиджа организации выступают полнота и своевременность предоставляемых услуг гражданину.
Форсажный имидж – это кардинальная перестройка образа, избирается, когда необходим прорыв в новую социально-экономическую страту, на новую ступень собственной эволюции.
Существуют внешние (субъективные и объективные) и внутренние (субъективные и объективные) условия, диктующие необходимость построения форсажного имиджа. Внутренний имидж – осознаваемое или неосознаваемое представление о себе – определяет состояние человека. Под влиянием внутреннего имиджа находятся внешность человека, мимика и поведение в целом. Гармоничный имидж подразумевает соответствие внутреннего имиджа внешнему. Если соответствия нет, то имидж способен вызывать дискомфорт в самом человеке и в обществе, нередко вызывая критику окружающих, доходящую до агрессии.
Одной из задач внешнего имиджа является побуждение общества к действиям, подготовка к восприятию какой-либо информации. Именно поэтому необходимо, чтобы внешний имидж заинтересовал общество. Однако человек может управлять содержанием лучше, чем формой, следовательно, между внутренним и внешним имиджем не должно быть расхождений во избежание общественного осуждения.
Форсаж, как переходный процесс, временный режим.
Форсажное состояние – процесс активизации внутреннего образа и его внешнего проявления за счет обоюдной образной суггестии всех участников имиджевого процесса. Обеспечивает гармонизацию сознательного и бессознательного имидже носителя и имидже потребителя, снятие самоконтроля, повышение целостности, сфокусированности и эффективности имиджевой коммуникации. Одной из задач внешнего имиджа является побуждение общества к действиям, подготовка к восприятию какой-либо информации. Именно поэтому необходимо, чтобы внешний имидж заинтересовал общество. Однако человек может управлять содержанием лучше, чем формой, следовательно, между внутренним и внешним имиджем не должно быть расхождений во избежание общественного осуждения.
Мотивация к созданию имиджа может быть психологическая (ориентация на себя, на желаемые самоощущения – внутренняя цель), избираемая интерналами, либо прагматическая (на получение роли, позиции – внешняя цель), свойственная экстерналам.
Имидж как механизм оптимизации профессионализма есть осознание, систематизация, интегрирование и фокусирование ресурсов личности профессионала – метасистема, обеспечивающая гармонизацию впечатлений о человеке и синергетический эффект воздействия личности профессионала на потребителя его услуг. Имидж фокусирует внимание не только реципиента, но и респондента имиджа, выводит его на эйдетический уровень восприятия, погружает в легкое медитативное состояние, это формообразование активности обоих. Он обеспечивает раскрепощение, снятие сознательного самоконтроля и управления вниманием, и тем самым активизацию креативности участников имиджевой коммуникации, детерминирует большую воздейственность, проникновенность личности, произведения или информации, в том числе и за счет запуска встречного фантазийного процесса.
Причинами построения форсажного имиджа является необходимость выйти за пределы «Я» и своих наличных возможностей в широкое социальное пространство взаимодействия, перейти с технологического уровня выполнения профессиональной функции на импровизационно-креативный, достичь состояния внутренней свободы, эмоционального подъема, активизирующих и постоянно восполняющих ресурсы для оригинального выполнения профессиональной функции. Все это становится возможным за счет условий построения форсажного имиджа за счет образной проекции/интроекции, образного внушения/самовнушения, позволяющих войти в форсажное состояние, которое обеспечивает целостность, творческое самочувствие и активизацию деятельности как имидженосителя, так и всех участников имиджевой коммуникации.
Несоответствие внутреннего и внешнего имиджа ведет к конформизму, к потере индивидуальности. Имидж, далекий от реального «Я» человека, может грозить ему деиндивидуализацией Престиж, власть, обладание – важнейшие мотиваторы имиджа – уменьшают тревогу, поэтому к ним стремятся изначально тревожные люди.
Форсажное состояние – процесс активизации внутреннего образа и его внешнего проявления за счет обоюдной образной суггестии всех участников имиджевого процесса. Обеспечивает гармонизацию сознательного и бессознательного имидже носителя и имидже потребителя, снятие самоконтроля, повышение целостности, сфокусированности и эффективности имиджевой коммуникации.
Благоприятный имидж всегда производит неизгладимое впечатление на определенный сегмент целевой аудитории. Правильная постановка имиджа, заключающаяся в создании паттерна свежести, здоровья, молодости и эффективности, должна быть подчеркнута устойчивой уникальностью, имеющей определенную новинку. Среди главных критериев успешного имиджа выделяют самосознание индивидом собственной роли в процессе активной интеракционистской деятельности и достижение положительного взаимодействия со всеми участниками.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общество стало рассматривать имидж в ракурсе оптимального для манипулятивных процессов алгоритма, символизирующего готовность человека к восприятию определенных образцов поведения. Со временем на первый план вышла закрытая "элитная" социальная подсистема авторитета, влиятельности и престижа, перед которой стоит задача фильтрования устойчивых шаблонов имиджа и отсеивание опасных для нее имиджевых конструкций. Большинство людей, в силу особенностей социализации и психологического развития, ориентируются на имидж как на пример удачной адаптации, заключающейся в достижении определенной цели и обеспечении комфортной позиции в жизни.
Процесс проектирования имиджа начинается с выявления социального потенциала, потребностей и интересов персоны, определения базовых установок и ведущих социальных ролей личности. При помощи психоаналитических методик извлекается образ, носящий характер установки, из глубин бессознательного и соотносится с социальной миссией человека. Затем осуществляется корректировка, достраивание, преобразование образа на основе более зрелых интенций.
Затем осуществляется стимулирование креативной идеи с использованием технологии мозгового штурма, поиск слогана персоны и программирующих сообщений. Уже после осуществляется проектирование имиджа персоны по японской технологии качества (JIS): выделение основных компонентов имиджа, определение знаковых характеристик персоны, выявление дополнительных составляющих имиджа.
Проектирование имиджа возвращает человеку самого себя, только в более симпатичном виде. Новый, обогащенный имидж должен вызвать яркие чувства, которые единственно и определяют наши действия и поступки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа В.Г. Горчакова – Москва : Эксмо, 2007. – 208 с.
Левочкина Н. А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/30_NNM_2012/Economics/13_119277.doc.htm.
Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс]. – URL: http:// nb-media.ru/main.php?id=1&nid=1378.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.