это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
944355
Ознакомительный фрагмент работы:
Физическая подготовленность – это такое состояние человеческого
организма, которое достигается в результате силовых нагрузок. Отмечается
высокой работоспособностью, многообразной двигательной практикой и
улучшением физиологических качеств.
Физическими качествами называют отдельные качественные стороны
двигательного потенциала человека. К ним относят пять основных качеств:
быстроту, силу, гибкость, выносливость и ловкость.
Для определения физических качеств школьников применяются
контрольные упражнения, которые предлагают детям в игровом или
соревновательном виде.
Быстрота - это умение ребенка выполнять какие-либо двигательные
действия в минимально установленный срок. Например, в качестве тестового
упражнения выступает бег на дистанцию 30 м со старта. Старт происходит с
высокой стойки, когда ребенок опирается на одну руку. Норматив времени
зависит от возраста ребенка, его пола.
Сила - это способность преодолевать какое-либо внешнее
сопротивление и противодействовать ему с помощью своего мышечного
напряжения. Проявление силы обеспечивается, в первую очередь, силой и
сосредоточением нервных процессов, регулирующих работу мышечного
аппарата организма. В связи с возрастными особенностями, у школьников
определяются комплексные проявления силы и скорости. Тестируются они в
скоростно-силовых упражнениях.
Скоростно-силовые способности плечевого пояса можно определить
бросанием мяча в стену (без смены места) с расстояния 1,5-2 м двумя руками
от груди в течение 30 сек. От ровной стены отмеряется 1,5 метра и
прочерчивается ровная линия, за которую ребенок при броске мяча не
должен заступать ногой. Засекается время. На счет «Старт», ребенок
начинает бросать баскетбольный мяч в стену двумя руками от груди и
ловить его. И так быстро (насколько он сможет) в течение 30 секунд. При
3
выполнении теста ребенок может уклоняться в сторону от своего нахождения
или отступать назад, если ему это нужно для выполнения упражнения.
Главное, чтобы он не заходил ближе чем на 1,5 метра. По окончании 30 сек.
педагог говорит «Стоп» и фиксирует в протоколе, сколько бросков о стену
выполнил ученик за отведенное время. Если ребенок в ходе теста упустил
мяч, время останавливается и тест начинается заново.
Скоростно-силовая выносливость тестируется подъёмом туловища за
30 секунд. Испытуемый лежит на спине на гимнастическом коврике, ноги
согнуты в коленных суставах под углом 90 градусов. Ступни плотно
прижаты к полу и зафиксированы под перекладиной. Руки скрещены на
груди таким образом, что ладони находятся на противоположных плечевых
суставах. Во время подъёма туловища, ребенок должен коснуться локтями
бёдер. В противоположной стадии движения испытуемый должен полностью
положить спину на пол. Дополнение: руки при выполнении специально
фиксируются на груди, а не за головой, чтоб при поднятии корпуса вверх
ребенок не травмировал себе шею, пытаясь подняться.
Ловкость - способность проворно и точно преобразовывать свои
действия в соответствии с требованиями неожиданно меняющейся
обстановки. В связи с таким обширным понятием, ловкость можно
устанавливать комплексом разнообразных упражнений представляющих
разные стороны развития ловкости. Например:
- ловкость в беге змейкой (между препятствиями). В качестве
препятствий могут служить кегли, мячи. Намечается «трасса», и за
максимально короткое время ребенок должен пробежать между
препятствиями, не задев и не уронив их.
- ловкость в координации - стойка на одной ноге с поднятыми руками
вверх. Ученик становится в положение «стойка на одной ноге», другая нога
согнута в колене и максимально развёрнута кнаружи. Её пятка должна
опираться на подколенную чашечку опорной ноги. Руки - на поясе. Педагог
4
дает команду «Готов», а экспериментатор засекает время. При выполнении
теста нужно, чтобы опорная нога была прямой, а бедро как можно дальше
отвести кнаружи.
- ловкость в точности (метания в цель); При метании в цель ребенок
концентрирует свое внимание на попадании в указанный предмет (либо
мишень на стене, кольцо для мяча). Выполнение данного движения требует
сосредоточения внимания, волевого усилия.
Ловкость в беге можно оценить через челночный бег 3х10м. Лучше
всего тест проводить на открытой ровной местности. Перед началом
определяется дистанция, на которой будет бегать испытуемый. В данном
случае она 3х10 м. Далее ставятся колышки, для того чтобы ребенок мог
оббежать его либо коснуться и побежать обратно. Старт происходит с
высокой стойки, когда ребенок опирается на одну руку. Особое место
необходимо уделить финишу. В большинстве случаев это место может стать
травмоопасным для заканчивающего бег ребенка, так как по инерции он
может выбежать далеко за пределы финиша.
Выносливость - способность противостоять усталости организма.
Выносливость устанавливается функциональной устойчивостью нервных
центров, координацией функций двигательного аппарата и внутренних
органов.
Общая выносливость определяется скоростью бега на длинные
дистанции.
Силовая выносливость рук определяется по времени виса на прямых
руках на турнике. Упражнение начинается по команде и завершается при
изменении положении рук (перехвате, попытке потянуться и т.д.).
Ползание осуществляется на гимнастической скамейке длиной 6 м.
Ребенок встает перед торцом скамейки в положении нагнувшись, руки в
упоре о скамейку по бокам. По команде – ложится на живот и ползет,
5
подтягиваясь только руками, ноги при этом никак не задействованы! Доползя
до конца скамейки, он дотрагивается до пола, как знак финиша.
«Пресс» - поднимание туловища из положения лежа. Ребенок при этом
сгибает ноги в коленях, педагог фиксирует ноги. Руки лежат на груди. По
команде начинается поднимание туловища до касания локтями колен. Делать
подъемы нужно максимально быстро в течение 30 сек. По окончании
подсчитывается количество подъемов.
Гибкость - монофункциональные особенности опорно-двигательного
аппарата, устанавливающее степень подвижности его звеньев. Наиболее
существенное оздоровительное значение имеет степень гибкости
позвоночника. Определяется гибкость контрольным упражнением «наклон
вперед из положения сидя». И.п.: ребенок садится на гимнастический коврик
(пол), вытягивает руки вперед, позвоночник при этом остается прямым. Он
наклоняется вперед, скользя ладонями вперед, стремясь грудью вниз, к
коленям. При достижении им нижней точки, измеряется величина наклона по
длине пути кончиков пальцев рук в сантиметрах. При наклоне колени
должны оставаться прямыми (в этом ребенку можно помочь). Но вот
помогать ему наклоняться запрещается во избежание «смазывания»
результата.
Итак, физическая подготовленность – это процесс развития, который
определяется по внешним характеристикам. Определить его помогают тесты,
которые имеют свои возрастные нормативы. Физическая подготовленность
детей может меняться и зависит от занятий его спортом, физкультурой,
показателями здоровья.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Построить расширенную блок-схему и обосновать выбор
Реферат, Клеточная биология: Основы биопроцессов
Срок сдачи к 10 янв.
Аналитическое исследование на выбранную тему от 10...
Другое, Международное частное право
Срок сдачи к 8 янв.
необходимо выполнить три задания (на выбор)
Решение задач, Исполнительное производство
Срок сдачи к 17 янв.
Необходимо написать нир на "тему образ врага в советской системе образования" подробнее в файле исполнитель историк
Курсовая, История
Срок сдачи к 27 янв.
Особенности новостной журналистики Китая в социальных медиа
Курсовая, Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе
Срок сдачи к 12 янв.
Визуальная цифровая реклама в трансляции культурного кода в Китае
Курсовая, Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе
Срок сдачи к 12 янв.
Тема: «Редакторский анализ журнала „Кот Шрёдингера”»
Курсовая, Редакторская подготовка изданий
Срок сдачи к 15 янв.
Тема: «Редакторский анализ журнала „Кот Шрёдингера”»
Курсовая, Редакторская подготовка изданий
Срок сдачи к 16 янв.
написать курсовую работу по теме: разработка рекламной печатной продукции продукции для продвижения бренда
Курсовая, выполнение рекламных проектов в материале, дизайн
Срок сдачи к 20 февр.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!