это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
949993
Ознакомительный фрагмент работы:
Гостиница как открытая система, которая всегда зависит от внешней среды, успешное функционирование служб которой, является предпосылкой для максимизации прибыли при взаимодействии со сторонними организациями. целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в отдельных помещениях и определенного сервиса.
Одно из основных направлений гостиничного дела есть взаимоотношение с туристскими предприятиями – туроператорами и тур агентами.
Стандартного набора основных схем сотрудничества гостиничных предприятий и турфирм не существует, потому что рыночная ситуация и положение фирм-партнеров очень динамичны и изменчивы во времени. Во всяком случае, какую бы схему взаимодействия между собой ни выбрали туроператор и гостиница, для высокой своей эффективности она должна строиться на следующих принципах:
- компромисса интересов – интересы гостиничного предприятия и туроператора всегда противоположны. Гостиничное предприятие стремится подороже продать свои услуги, делегировав при этом риск реализации услуг и заполнения номеров на туроператора. Туроператору удобнее приобрести услуги по сниженным ценам и сохранить риск недореализации номеров за гостиничным предприятием. Компромисс в такой ситуации возможен только при достижении паритета интересов – чаще всего, это продажа номеров с передачей риска и стабильным размером скидки;
- объективности владельцев гостиничных предприятий в установлении степени риска и для себя, и в отношении турфирм. При сотрудничестве (взаимодействии) гостиниц и турфирм владелец гостиницы обязан придерживаться правила «чем больше номеров закажет туроператор, тем больше размер дисконта и гораздо меньше риска на него перекладывается»;- состязательности, означает, что на туристском рынке присутствует борьба между отелями за перспективных партнеров и клиентов и борьба между туроператорами за контракт с известным и крупным отелем. У владельцев гостиничных предприятий, которые пользуются большой популярностью, имеется право выбора туроператора для перспективного сотрудничества. Кроме того, у гостиничных предприятий существует конкуренция между собой за возможность получения контракта с крупными туроператорами;- ответственности, он опирается на договорной характер взаимоотношений туроператоров с гостиничными предприятиями. Договор туроператора с гостиничным предприятием предполагает одинаковые условия для двух сторон, которые не ущемляют права ни гостиницы, ни туроператора. Обе стороны в одинаковой степени несут ответственность за нарушения условий договора. Исключение – это только форс-мажорные обстоятельства, перечень которых отображается в договоре.
Рисковые формы взаимодействия гостиниц с туроператорами
Схемы сотрудничества туроператора и гостиничного предприятия можно образно разбить на две группы. Первая группа связана с делегированием риска реализации номеров и услуг с гостиницы на турфирму. Тогда владелец отеля предоставляет туроператору значительные скидки с реальной цены номеров и услуг. Группу данных форм сотрудничества образуют – аренда отеля, приобретение блоков комнат на условиях комитмента и элотмента, безотзывное бронирование.
Другая группа связана с формами взаимодействия, при которых риск по реализации номеров остается за отелем. Тогда туроператор не получает значительных скидок и льгот. К данным формам относятся приоритетное бронирование, повышенная комиссия и работа по разовым заявкам.
Прогнозирование. В зависимости от нужд гостиницы ее загрузки могут быть разработаны различные виды прогнозов. Прогнозы загрузки гостиницы обычно разрабатываются ежемесячно для планирования доходов, затрат, нормирования труда.
Для развития гостиничного бизнеса можно сформировать две группы мероприятий направленных на дальнейшие перспективы :- удовлетворение спроса потребителей на услуги гостиничных комплексов;
- развитие материальной базы индустрии туризма путем привлечения инвесторов для реконструкции действующих и строительства новых средств размещения;
- развитие и продвижение новых видов гостиничных услуг;
- создание информационной базы данных средств размещения, инвестиционных проектов и инноваций в сфере гостеприимства;
- осуществление активной деятельности, по повышению квалификации и подготовке кадров для сферы гостеприимства
- расширение ассортимента услуг, реконструкция,
- модернизация, ремонт номерного фонда.
Для повышения конкурентоспособности гостиницы(отели) должны регулярно вводить инновации для того, чтобы оставаться ведущими в своем сегменте и быть впереди конкурентов.
Также необходимо поощрять co-opetion (cooperation + competition: сотрудничество + конкуренция), ведь гостиничный бизнес должен конкурировать не только внутри отрасли, но и с организациями гостиничного сервиса, организациями, которые предлагают услуги аренды жилья, общежитиями, частным сектором, но в то же время гостиничный бизнес должен тесно сотрудничать с ними. Необходимо ввести агрессивную рекламу на туристических сайтах, в турагентствах, что несколько снизит внешнюю конкуренцию.
Различают прогнозирование:
Прогнозирование уровня заполняемости гостиниц
Прогнозирование доходов гостиницы
Прогнозирование конъюнктуры гостиниц
Прогнозирование состояния номеров
Прогнозирование спроса на гостиничные услуги
Прогнозирование развития гостиничного бизнеса
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов - на - Дону, 2003-С.18
2. Гончар У. Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2006. - № 2. - С.15-17.
3. Менеджмент туризма. Учебник. / Под ред. проф. В.А. Квартальнова. – М.: РМАТ, 2004. – С.45
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!