Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование понятия "Индустриальное общество" по новой истории в 8 классе

Тип Курсовая
Предмет История

ID (номер) заказа
955531

500 руб.

Просмотров
555
Размер файла
4.68 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Актуальность темы. Овладение основами любой науки означает освоение системы ее понятий. Научные понятия выделяют и закрепляют функциональные особенности предметов и явлений. Освоение системы исторических понятий означает усвоение учащимися наиболее важных, специфических признаков исторических фактов, отражение в их сознании исторических событий и явлений в наиболее существенных связях и отношениях. Исторические понятия отражают объективные связи и закономерности исторического развития.
Исторические понятия являются высшим уровнем обобщения, формой исторического мышления. Основное их предназначение – организация и регулирование практической деятельности учащихся.
Задачей учителя истории, в свете выше изложенного, является поиск и выработка правильных методов в изучении терминологии. Изучение понятий должно быть организованным процессом, требующим особого внимания со стороны учителя.
Степень изученности проблемы. 
Возникновение и основные черты индустриального общества в рамках формационного подхода подробно описал К. Маркс 10. В учебном пособии Пономарева М.В. и Смирновой С.Ю. 17, 18 дается достаточно полная информация о развитии индустриального общества в разных странах. Частные и проблемные вопросы истории индустриального общества освещаются в работах И. А. Михайлова 12 и Л. А. Мендельсона 11. 
Проблема формирования исторических понятий – одна из важных проблем, с которой сталкивается учитель, преподавая курс истории. Видимо поэтому она достаточно хорошо разработана в психолого-педагогической и методической литературе. В ходе написания курсовой работы была рассмотрена учебная литература по педагогике, методике преподавания истории в школе.  В работах А.А. Вагина 3, В.П. Беспалько 2 предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения. В общей и специальной методической литературе проблема формирования понятий на уроке всесторонне рассматривали такие педагоги как И.Я. Лернер 9. В его монографии на основе результатов многолетнего теоретического и экспериментального исследования излагается целостная концепция методов обучения, обосновывается система дидактических методов, направленных на совершенствование процесса обучения и развитие творческих способностей школьников. Методисты А.А.Вагин 3, А.И. Стражев 21 обращали внимание на постепенность овладения ведущими понятиями в результате обогащения и конкретизации их содержания. На современные достижения мировой педагогической практики опираются в своей работе Е.Е. Вяземский и О.Ю. Стрелова 5, не забывая при этом наследия лучших российских педагогов. Пособие А.Т. Степанищева 20 содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. В учебных пособиях по педагогике, таких авторов как П.И. Пидкасистый 15, в его работах при раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт. В работе В.А. Сластенина 19 дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами, отражается психолого-педагогическая информация о работе с учебными пособиями в школе. 
Проблема психологических особенностей подростков была изложена в учебнике по психологии В.С. Мухиной 12. А вопрос влияния этих особенностей на процесс обучения был рассмотрен И.В.  Дубровиной7.
В ходе исследования проблемы были задействованы следующие источники:
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОC) 22 – документ, где определены основные задачи современного российского образования. Школьные рабочие программы, которые имеют свою структуру и содержание. Учебник по курсу Истории Нового времени авторов А. Я. Юдовской, П.А Баранова, Л.М. Ванюшкиной 23 и Н.В. Загладина 8.
Основываясь на этих публикациях можно рассмотреть и систематизировать необходимый материал по исследуемой теме. 
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что использованной в ходе исследования литературы достаточно для рассмотрения обозначенной проблемы. В ходе написания научной работы были привлечены наиболее важные, с позиции методики и истории, учебные и научные материалы.
Целью работы является выявление особенностей методики формирования понятия «индустриальное общество» у учеников в 8 классе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.    Определить содержание понятия «индустриальное общество».
2.    Выяснить полноту раскрытия понятия «индустриальное общество» на уроках истории в 8 классе.
4.    Выделить этапы формирования исторических понятий у учащихся 8 класса, учитывая их психолого-педагогические особенности.
Методологические основы исследования. Исследование проводилось на основе методов анализа, сравнения и обобщения.
Объект и предмет исследования. Объект – понятие «индустриальное общество».
Предмет – формирование понятия «индустриальное общество у учащихся 8 класса на уроках истории.
Представленная в списке литература позволила найти ответы на все пункты плана.
Положения, выносимые на защиту:
1.    Индустриальное общество - стадия экономического развития общества, для которого характерны преобладание развитого промышленного производства и техногенный характер развития.
2.    В рамках курса Новой истории в 8 классе отражены основные значимые признаки индустриального общества.
3.    Психолого-педагогические особенности учащихся 8 класса влияют на методику формирования исторических понятий.
Структура работы. 
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.