это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
955721
Ознакомительный фрагмент работы:
Данная работа посвящена изучению состояния экологического воспитания в дошкольном образовании. На данный момент система дошкольного воспитания достаточно противоречива и переходит на новый уровень. Принципы работы используемые в прошлом постепенно становятся не актуальными, а им на смену приходят новые концепции и идеи.
Образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении характеризуется возрастанием объема интенсивности учебно-познавательной деятельности, в учебный план вводятся дополнительные предметы, что неизбежно приводит к снижению и без того недостаточного уровня физического и эмоционального развития. Возникает необходимость обеспечения педагогических условий, позволяющих гибко реализовать различные виды деятельности в единый образовательный процесс.
Основное требование дидактики обеспечивают интегрированные занятия они не объемные, но емким. Такие занятия в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Интегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие способности, в интересной, игровой форме обогащать словарь, развивать коммуникативные умения, познавательный интерес и активность.
На сегодняшний день немало исследований в дошкольной педагогике посвящено данной проблеме. Раздел экологического воспитания включён в каждую комплексную программу. Более 20 парциальных программ, одобренных Министерством образования Российской Федерации, таких как - «Семицветик», «Природа и художник», «Наш дом — природа», «Жизнь вокруг нас», «Паутинка», «Юный эколог», «Мы» посвящено этой проблеме [8,13,15]. Все программы ориентированы на новую концепцию воспитания детей дошкольного возраста, в основе которой лежит личностно-ориентированная модель воспитания, индивидуальный подход к развитию интеллектуальных и художественных способностей ребенка. В работах С. Н.Николаевой определена общая направленность обучения как системы эколого-педагогической работы с дошкольника¬ми в каждой возрастной группе. С.Н.Николаева отмечает, что начало становления экологического мировоззрения приходится на период до¬школьного детства, когда впервые закладываются основы миропони¬мания и практического взаимодействия с предметно-природной сре¬дой[17,18,19,20]. Н. Ф.Виноградовой, Г. Г.Ивченко, Л. В.Моисеевой, Л. П.Симоновой, Н. А.Плешаковым, И. В.Потаповой созданы программы дошкольных курсов по ознакомлению детей 6-7 лет с природным окружением [5,10,23]. Общей чертой этих программ является интегративный подход и направленность их содержания на достижение экологи¬ческой образованности дошкольников, становлению у них на¬учно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающей среде и к своему здоровью на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения человека.
С.Н.Николаева в своих исследованиях показала, что «задача совершенствования дошкольного обучения представляется не в расширении объема знаний через включение в программу дополнительного фактического материала, а в поисках принципов его систематизации, что позволит познакомить детей с некоторыми существенными связями между предметами и явлениями окружающего мира» [19, с. 24].
Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью экологического воспитания и образования детей в настоящее время. Так как проблемы экологии назревающие на сегодняшний момент, будут решать поколения, воспитываемые сегодня.
Цель работы: дать теоретическое описание основным практическим и теоретическим методам и формам экологического воспитания дошкольников.
Задачи:
1. Проанализировать источники литературы по данной теме;
2. Дать характеристику основным методам экологического воспитания
3. Изучить проблему включения в повседневную жизнь, элементов экологического воспитания.
4. Дать характеристику разнообразию типов занятий экологического содержания.
5. Рассмотреть комплексы мероприятиц направленных на экологическое воспитание дошкольников.
6. Проанализировать результат мониторинга мнения педагогов по данному вопросу.
Объект исследования — описание экологического отношения к природе.
Предмет исследования — формы и методы экологического воспитания дошкольников.
Гипотеза исследования: грамотно организованная работа направленная на формирование экологической грамотности у детей дошкольного возраста, способствует не только приобретению знаний о предметах и явлениях внешнего мира, но и трудовому, физическому и, в первую очередь, эстетическому воспитанию.
Исследование проводилось на базе
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!