это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
969414
Ознакомительный фрагмент работы:
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретают туристские услуги исходя из разных мотиваций. Гостиничное предприятие, действует в сложных условиях рынка и должно твёрдо знать, кого и как обслуживать. Поэтому успешная маркетинговая деятельность гостиницы предполагает учёт индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. Это и составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются рыночные сегменты, предъявляющие более или менее однородные требования к туристскому продукту. Процесс сегментации имеет стратегическое значение для гостиницы, поскольку приводит к определению области её деятельности и к идентификации факторов, ключевых для достижения успеха на выбранных рынках. Этим определяется актуальность выбранной темы курсового исследования.
Цель исследования – выявление особенностей сегментации гостиничного рынка Москвы.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы сегментации на рынке гостиничных услуг;
рассмотреть понятие сегментации, его основных этапов;
проанализировать сегментацию гостиничного рынка Москвы;
оценить проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг Москвы;
- выявить тенденции и направления дальнейшего развития гостиничного рынка г.Москвы.
Объект исследования – гостиничный рынок Москвы. Предмет исследования – особенности сегментации гостиничного рынка Москвы.
В ходе исследования были использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, сравнение.
При написании данной работы мы опирались на материалы исследований классиков маркетинга, известных российских авторов, а также на материалы периодических изданий профессионального характера, электронные ресурсы Интернета.
Теоретической базой исследования послужили аналитические доклады государственных органов о развитии индустрии гостеприимства, данные международных гостиничных сетей, работы ведущих международных специалистов в области гостиничного бизнеса.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!