это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
972204
Ознакомительный фрагмент работы:
Российская школа переходит на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения. В его основу положена принципиально новая идеология. Перед школой поставлена задача – воспитать гражданина информационного общества, человека, способного и готового учиться на протяжении всей жизни. Целью и смыслом современного образования становится развитие ребенка как субъекта познавательной деятельности. Современные образовательные стандарты нацелены на формирование не только знаний, умений, навыков, но и на формирование познавательной компетенции, творческой, активной личности, способной учиться и организовывать свою деятельность.
Вопросы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Объясняется это тем, что решение практических задач: осуществление обязательного всеобщего начального образования, повышение его качества, формирование активной жизненной позиции младших школьников – является велением времени в условиях ускоряющегося научно-технического и социального прогресса и требует поиска новых подходов к дальнейшему совершенствованию познавательной деятельности, к ее активизации, связанных с внедрением новых ФГОС второго поколения.
Развитие познавательных интересов детей обучающихся в коррекционной школе является важным условием коррекционного обучения. Объясняется это социально-гуманистическими тенденциями в современном обществе, во всем мире и в России в частности. Умственно отсталый ребенок характеризуется исследователями общим недоразвитием и мыслительные способности, естественно формируются у него с большими задержками. Общество, же должно позаботиться, чтобы такой ребенок вырос и вступил во взрослую жизнь без особых проблем. Для этого надо подробно исследовать вопросы формирования познавательных процессов, интересу к учебе у детей с недостатками интеллекта.
Познавательный интерес умственно отсталых детей формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности, поэтому их мыслительные операции замедленно развиваются и обладают своеобразными чертами.
Изучением познавательных процессов умственно отсталых детей занимались такие отечественные ученые, как Л.В. Занков, А.И. Липкина, Е.М. Кудрявцева, И. М. Соловьев, Ж.И. Шиф, М.С.Певзнер и многие другие авторы.
Таким образом, курсовая работа будет посвящена изучению сформированности познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.
Объект исследования – процесс формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью 3 класса.
Предмет исследования – работа олигофренопедагога по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью 3 класса.
Цель исследования – доказать эффективность работы олигофренопедагога, направленной на формирование познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью 3 класса.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
2) провести диагностику по выявлению уровня формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью 3 класса;
3) разработать направления работы олигофренопедагога по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью 3 класса.
Гипотеза – если олигофренопедагог будет систематически проводить свою работу с обучающимися с умственной отсталостью 3 класса, то это будет способствовать формированию познавательных учебных действий.
Для решения поставленных задач были определены следующие методы:
1) теоретический анализ;
2) педагогический эксперимент;
3) математическая обработка полученных данных;
4) изучения передового педагогического опыта;
5) беседа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в деятельности школы.
Структура курсовой работы: оглавление, введение, две главы, состоящие из шести параграфов, заключение, список литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!