это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
974254
Ознакомительный фрагмент работы:
Основные исторические вехи Зеленограда как железнодорожного
узла московского региона связаны c развитием местности к западу от
Москвы в техническом железнодорожном плане. На Октябрьской железной
дороге — первой большой железной дороге страны станция Крюково стала
основой современного Зеленограда важным узлом магистрали еще в царское
время. Высочайший указ Николая I, предписывающий начать сооружение
железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, вышел 1 февраля
1842 года. Сообщение по ней было открыто почти 10 лет спустя. Уже тогда
станция Крюково стала основой нового подмосковного железнодорожного
узла.
История Зеленограда как железнодорожного узла московского
региона богата на производственные события. C самого начала станция
Крюково стала станцией III класса. Здесь паровозы запасались дровами и
водой. Для этого русло реки Сходни неподалеку от станции перекрыли
плотиной, а на берегу образовавшегося пруда построили водокачку. На
самой станции Крюково имели две водонапорные башни, построенные по
типовому проекту архитектора Рудольфа Желязевича. Такие башни стояли у
пассажирских платформ в местах остановки паровозов на всех станциях III и
IV классов. Дорога сразу делалась двухпутной, и каждая башня обслуживала
свой путь, поэтому башни строились парами — одна напротив другой. Башни
служили своего рода парадными воротами, обрамлявшими въезд. Внутри них
на втором этаже располагался бак для воды, а на первом — устанавливались
водоподъемные насосы и паровые двигатели. Из бака вода самотеком
подавалась в тендер паровоза через специальный настенный кран.
Главным и определяющим в развитии Зеленограда (Крюково) как
железнодорожного узла московского региона стал географический фактор, в
виде необходимости установления связи между двумя столицами. В 1925
году на территории депо Октябрьской железной дороги близ Ленинградского
(тогда — Октябрьского) вокзала был поставлен памятник Ленину на дрезине.
Война и бои за Москву в 1941 году разрушили станцию. Но после войны на
станции Крюково построили новое вокзальное здание по типовому проекту.
Всю инфраструктуру железнодорожного узла восстановили сразу же после
изгнания фашистов со станции Крюково, т.к. нужна была подача фронту
войск, грузов, всего необходимого. Убитых хоронили прямо на месте боя у
путей. Сначала им поставили деревянный обелиск со звездой, и фамилиями
тех погибших бойцов кого удалось установить точно. Потом, как память о
войне на площади рядом с вокзалом станции Крюково воздвигли на высоком
постаменте фигуру советского воина с автоматом в руках. На постаменте
надпись: «Бойцам, командирам, политработникам Советской Армии,
погибшим 6 декабря 1941 года в боях при разгроме немецко-фашистских
захватчиков на подступах к Москве».
В мирный период в советском обществе на развитие Зеленограда как
железнодорожного узла московского региона повлияло строительство
нового депо, сортировочной горки, цеха по ремонту колёсных пар для
вагонов.
В российском обществе на развитие железнодорожного узла
повлияли специализированные скоростные поезда. Это был важнейший этап
изменений и преобразований на железнодорожном узле Зеленограда. В
царское время на дороге были слабые рельсы - стали более мощные. По
мере развития техники сильно менялся подвижной состав, системы
продвижения поездов. Это шаги технического прогресса на
железнодорожном транспорте характерные для ХХI века. Приметой времени
стало использование технологии бесстыкового пути обладавшего важными
преимуществами. Это железнодорожный путь, содержащий сварные
рельсовые плети, длина которых настолько велика, что температурные силы,
возникающие в них при максимальных колебаниях температуры за год, не в
состоянии преодолеть сил сопротивления продольному сдвигу по всей длине
плетей. Так обеспечивается современная безопасность на узле Зеленограда.
В 2009 году состоялся исторический для РЖД запуск «Сапсанов»
между Москвой и Санкт-Петербургом. «Сапсан» проезжает мимо
Зеленограда и это вызвало простои электричек для пропуска «Сапсанов»,
увеличением времени закрытия переездов и ликвидацией некоторых
наземных переходов через железную дорогу. Все эти проблемы решило
строительство четвертого пути, которое по данным РЖД, велось с 2006 года
(на самом деле активная фаза — где-то с 2009–2010-го) и обошлось в 25,4
миллиарда рублей. За эти деньги было построено более 61 километра пути и
187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 различных
искусственных сооружений, более 223 километров контактной сети и три
тяговых подстанции — в Ховрино, Сходне и Крюково.
В заключение можно и необходимо сделать вывод о том, что
глобальные события, выражающие потребности эпохи на
железнодорожном транспорте определили развитие Зеленограда как
мощнейшего железнодорожного узла московского региона. Они
способствовали появлению железнодорожного узла Зеленограда как
станции Крюково на его начальном периоде. Поскольку любое развитие
системы подразумевает качественные сдвиги в ней. В нашем случае: была
станция III класса Крюково - стала большая, разветвлённая станция
Зеленоград как мощный железнодорожный узел. Ей развитие в ХХI века
обуславливалось внедрением скоростных поездов в Российской Федерации и
характерного для их проведения строительства новых путей. В Зеленограде
наличие четырех путей позволило развести скоростные поезда и обычные
электрички по разным рельсам, и железнодорожники узла выполнили эту
задачу и обеспечили развитие своей инфраструктуры на самом современном
уровне. После того как на железнодорожном узле Зеленограда запустили
движение «Ласточек» — скоростных электричек повышенной комфортности,
это стало событием которого давно ждали жители Химок, Зеленограда,
Солнечногорска и других населенных пунктов тверского направления.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!