это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
994698
Ознакомительный фрагмент работы:
Общественные отношения, относящиеся к сфере таможенного дела, представляют собой комплексную взаимосвязанную систему общественных отношений межотраслевого (частно-публичного) характера, особенность которой определяет особенности соответствующего правового регулирования. В указанную систему включаются три основных вида отношений: административные, налоговые (фискальные), гражданские. При этом гражданские отношения в данной системе занимают сравнительно обособленное место и характеризуются субсидиарностью, что находит свое проявление в цели их установления - обеспечение, главным образом, имущественных потребностей субъектов отношений в области таможенного дела.
Гражданско-правовое регулирование в области таможенного дела выступает как относительно самостоятельный, субсидиарный, но необходимый инструмент воздействия государства на данную область общественных отношений (одно из средств организации желаемого законодателем правопорядка в таможенной сфере). Отмеченные самостоятельность и субсидиарный характер основываются на используемой законодателем модели правового регулирования области таможенного дела (публично-частной) и находят свое проявление в основном на уровне системообразующих признаков правовых отраслей. Они отражаются: в цели данного регулирования — организация удовлетворения частных интересов в области таможенного дела; в предмете указанного регулирования — совокупность гражданских отношений, возникающих в таможенной сфере; в методе регулирования — используются гражданско-правовые приемы, способы и средства; в источниках соответствующего правового регулирования — наряду с актами таможенного законодательства используются общие источники гражданского законодательства.
гражданско-правового регулирования как инструмента правового воздействия обусловлена тем, что область таможенного дела выступает, в том числе и как сфера удовлетворения отдельных частных интересов.
С позиций теории правовых стимулов и правовых ограничений таможенное регулирование имеет двойственную правовую природу. Систему исключительно публично-правовых средств этого регулирования следует обозначить как правовое ограничение (обременение) предпринимательской деятельности. С другой свое стороны, таможенное отношения регулирование может дела носить характер норм правового стимулирования способы отдельных наиболее регламент значимых с точки актами зрения государства наиболее видов предпринимательской свое деятельности. В любом таможенного значении таможенное регулирование является средством оптимизации законодателем предпринимательского и иного средств гражданского оборота отсутствие с иностранным элементом.
Введение необходимый в таможенное регулирование свое частноправовых средств исходя также призвано средств содействовать выполнению способы данной общей любом цели, однако отношения средствами частного норм права. Некоторые публичные любых интересы защищаются как связи раз такими средствами. В отношений общем виде законодателем гражданское право которое России призвано связи обеспечить выполнение следующих организацию общественных интересов: нормами незыблемость основных отношения начал гражданского случае законодательства; эффективную исходя организацию общественной права жизни РФ институтами носят гражданского общества; способы неприкосновенность всех необходимости форм собственности; законодателем обеспечение эффективной субсидиарн защиты гражданских исходя прав, в том другой числе и судебной; любых установление пределов дела осуществления гражданских регулирования прав; предотвращение таможенного злоупотребления правом. В законодателем данном случае любом публичные интересы связи соответствуют частным ограничений интересам отдельных поскольку лиц.
Регламентация правовых отношений нормами в сфере таможенного актами дела на основе выступает принципа сочетания законодателем публично-правового и частноправового способы регулирования предполагает дела существование межотраслевых такими связей гражданского которое права с отраслями поскольку публичного права таможенного в данной сфере, актами которые направлены носят на обеспечение эффективной собой организации таможенного случае дела. При права этом имеют место ограничений два вида средств названных связей:
любых Межотраслевые присутствует связи гражданского необходимости права функционального ограничений проявления, основывающиеся собой на том, что управленческие публичные отношения введение в области таможенного средств являются следствием установленных частноправовой активности таможенного субъектов. Такие средств связи выражаются свое в структуре механизма только публично-правового регулирования отношений отношений в области такими таможенного дела, данной включающего гражданско-правовые права средства.
Межотраслевые связи необходимый гражданского права, установление носящие восполнительный характер, регулирования существующие вне связь публично-правового регулирования такими отношений в области другой таможенного дела.
Общественные отношений отношения в сфере поскольку таможенного дела регулирования следует считать организацию таможенными отношениями. Правовой дела характер они данной носят лишь выступает в случае урегулированности только их соответствующими таможенно-правовыми которое нормами. А результат введение регулирующего воздействия исходя таможенно-правовых норм связи на данный вид любых общественных отношений, публичны придающий им юридическую дела форму, согласно свое общей теории актами права и следует таможенного считать таможенно-правовыми средств отношениями. Специфика любом любых правоотношений способы как сознательно-волевых возникающих отношений состоит присутствует в том, что актами они не только необходимости всегда возникают отношений на основе норм связи права, но и представляют другой собой связь случае юридических субъективных цели прав и обязанностей любых их участников. Именно регламент связь субъективных выполнение прав и обязанностей, таможенного когда субъективное цели право одного данной участника отношений связи корреспондирует с обязанностью таможенного другого (и наоборот) составляет дела структуру любых норм правоотношений. А отсутствие присутствует этой связи связь означает и отсутствие наиболее самого правоотношения.
Исходя из этого, понятие «таможенно-правовые отношения» следует характеризовать как урегулированные таможенно-правовыми нормами общественные отношения, стороны которых выступают носителями взаимных прав и обязанностей, установленных и гарантированных таможенно-правовыми нормами. Причем в данном определении уже нет необходимости упоминать об общественных отношениях именно в сфере таможенного дела, поскольку эта характеристика в скрытой форме там уже присутствует — она входит в понятие «таможенно-правовая норма». Таможенно-правовые отношения носят комплексный характер, что обусловлено комплексным характером современного таможенного дела как предмета таможенно-правового регулирования, основываются на принципах власти и подчинения и носят публично-правовой характер. Одной стороной этих отношений всегда выступает государство, а участники этих отношений не состоят в юридическом равенстве, которое характерно, например, для гражданско-правовых отношений. Как и любые другие управленческие отношения, таможенные правоотношения имеют строго определенную структуру — составные части.
Такими частями являются: а) субъекты таможенного права (участники таможенных правоотношений); б) объекты таможенно-правовых отношений (то, по поводу чего эти отношения собственно и возникают); в) содержание этих правоотношений. Субъектом права в любой правовой отрасли принято считать носителя определенных прав и обязанностей, которыми он наделен государством для реализации своих жизненных потребностей, либо возложенных на него полномочий в соответствующей сфере общественных отношений. Поэтому под субъектами таможенного права России следует понимать лица (как физические, так и юридические), которые наделяются государством способностью быть носителями юридических прав и обязанностей в сфере таможенного дела.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бакаева О. Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России: Учебник/ Отв. Ред. Н. И. Химичева.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Юрист, 2016.- 564с.
Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Таможенное право. Учебник. М.: Изд-во «Дашков и К» 2014, 145с.
Козырин А. «Правовое регулирование таможенных платежей»/ “Бухгалтерский учет”, №2, 3, 2013
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!