это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
995683
Ознакомительный фрагмент работы:
Орфография как система единообразного написания слов и их сочетаний имеет большое значение. Высоким уровнем письменной, в том числе и орфографической, грамотности должен владеть каждый выпускник средней школы. Это необходимо не только для успешных занятий по русскому языку, но и для полноценного усвоения других школьных предметов. Орфографические умения и навыки обязательны при выполнении письменных работ по разным предметам, в некоторых видах внеклассной и общественной работы (выпуск стенгазеты, подготовка доклада, ведение протокола собрания, отчет о работе, деловая переписка, ведение дневниковых записей и т. д.). Роль орфографической грамотности не уменьшается и после окончания средней школы. Поступление в любое высшее или среднее специальное учебное заведение, овладение любой профессией требует от человека умения связно и всесторонне грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
Написания, противоречащие орфографическим нормам, затрудняют восприятие текста, нередко ведут к искажению смысла отдельных слов, выражений и целых высказываний, а следовательно, нарушают контакты между людьми. Вовсе не безразлично, например, как писать: «ответ дедушке или ответ дедушки, женщина поседела или женщина посидела, он то же дерево нарисовал или он тоже дерево нарисовал».
Орфографическая грамотность является одним из показателей языковой и общей культуры человека. Для того чтобы овладеть орфографией, нужен хорошо развитый речевой слух (умение различать звуки речи и элементы интонации), знание грамматики, активное владение большим запасом слов. Пробелы в орфографической грамотности (грубые ошибки в правописании корней, нарушение грамматической связи между словами) нередко свидетельствуют о недостатках в развитии речи ученика, непонимании им значения отдельных слов, частей слова, смысловых и грамматических отношений между словами.
Основы формирования прочных навыков грамотного письма закладываются уже в начальной школе, где дети впервые сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературная языковая норма». Поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии уделяется серьезное внимание изучению закономерностей такой деятельности, а также поиску путей и средств повышения эффективности обучения орфографии с учетом этих закономерностей. Вопрос о выработке у учащихся устойчивых навыков правописания плодотворно разрабатывался многими лингвистами и методистами (Н.С. Рождественский, М.Т. Баранов, М.М. Разумовская, М.В. Панов, В.Ф. Иванова, С.М. Кузьмина, Г.Г. Козырева, С.М. Бондаренко и др.). Однако проблема поиска наиболее оптимальных путей и средств формирования орфографических навыков, способов преодоления разрыва между учебными программами и уровнем современных знаний по-прежнему остается актуальной.
Действенным средством формирования орфографических навыков учащихся является диктант. Диктант - вид письменной работы, во время которой учитель диктует текст, а ученики пишут самостоятельно, без посторонней помощи, без опоры на какие-либо вспомогательные средства. Они руководствуются только ранее приобретенными теоретическими знаниями по грамматике, изученными орфографическими правилами и навыками написания, сложившимися ранее [7, с. 3].
Традиционно в методике преподавания русского языка диктант рассматривается как вид упражнения по правописанию, с помощью которого формируются орфографические и пунктуационные умения, определяется уровень владения учениками практическими умениями и навыками.
Диктант является не только действенным средством контроля, учета знаний и навыков, а также одним из главных приемов обучения грамотности. Кроме специальных умений работа с текстом при написании диктантов разных видов предполагает развитие коммуникативных умений: понимание и определение темы текста, определение основной мысли, объяснение значения и целесообразности использования языковых единиц, построение устных высказываний типа рассуждения при написании объяснительных диктантов.
Однако, практика показывает, что возникло противоречие, сущность которого заключается в том, что уровень грамотности младших школьников не соответствует современным требованиям ФГОС НОО и имеющимся методическим рекомендациям.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!