это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1019662
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Конкурентоспособность розничного торгового предприятия – это характеристика товара, отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента – потребительские свойства и цена – являются главными составляющими конкурентоспособности товара. Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.
Важным направлением исследования конкурентоспособности розничного торгового предприятия ОАО «Бурятхлебпром» является оценка конкурентной позиции на потребительском рынке, осуществляемая по двум показателям: качество-цена. ОАО «Бурятхлебпром» придает большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер, за счет которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой успех.
Проблемы управления конкурентоспособностью в настоящее время являются наиболее актуальными, поскольку важнейшим условием конкурентоспособности розничного торгового предприятия является более высокое качество товара с учетом потребностей рынка. В настоящее время проблеме качества не уделяется должного внимания ни со стороны государства, ни со стороны самих предприятий. С переходом на рыночные отношения в России появилась недобросовестная конкуренция, т.е. такие методы конкурентной борьбы, которые связаны с нарушением принятых норм и правил конкуренции.
Целью курсовой работы является изучение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в рыночной экономике, а также выявление обстоятельств, которые подталкивают руководителей предприятия к осознанию проблемы конкурентоспособности на потребительском рынке.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- дать понятие конкурентоспособности розничного торгового предприятия;
- определить цели и принципы управления конкурентоспособностью продукции;
- изучить факторы, критерии и показатели конкурентоспособности розничного торгового предприятия;
- дать общую характеристику ОАО «Бурятхлебпром»;
- провести исследование конкурентоспособности розничного торгового предприятия ОАО «Бурятхлебпром»;
- оценить конкурентоспособность хлебобулочных изделий;
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Бурятхлебпром».
Предметом исследования является маркетинговое исследование конкурентоспособности розничного торгового предприятия на примере ОАО «Бурятхлебпром».
Теоретической основой написания курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.
Список использованной литературы
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015.- 285 с.
2. Бакулева А.В. Менеджер коммерческой деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 385 с.
3. Башаримова С.И., Дасько М.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие. - Мн.: Республиканский институт профессионального образования, 2014. - 335 с.
4. Березенков В.В. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Атри, 2015. - 405 с.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 350 с.
6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Высшая школа, 2013. – 321с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие. – Мн.: Высшая школа, 2015. – 176с.
8. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность: учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2013. - 363 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Маркетинг, 2014. – 699с.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 688 c.
11. Денисова Н.И., Диянова С. Н., Штессель Э. М. Организация предпринимательства в сфере коммерции. – М.: Магистр, 2013. – 336 с.
12. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2013. - 272 c.
13. Каплина С.А. Технология розничной и оптовой торговли. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. – 416 с.
14. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие. - СПб.: Политехника, 2015. - 322с.
15. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 414 с.
16. Круглова Н.Ю. Коммерческая деятельность. - М.: Высшее образование, 2013. – 349 с.
Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!