это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2853681
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. Вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий освещены на основе общетеоретических и методологических положений научной организации процесса товародвижения, совершенствования деятельности торговых предприятий. Торгово-технологический процесс товародвижения рассматривается в последовательности, соответствующей реальному движению товаров от производства до потребителей.
На каждом этапе товародвижения (транспортировка товаров от производства до складов оптовой торговли, их внутрискладское перемещение, приемка и хранение, товароснабжение розничной торговой сети, внутримагазинные операции, отпуск товаров покупателям и оказание им дополнительных услуг) применяются различные средства и орудия труда. Проходя через звенья торговли, товарные потоки претерпевают различные количественные и качественные преобразования, связанные с выполнением многочисленных общих операций. Так, приемка товаров по количеству и качеству, их хранение, фасовка, подготовка к продаже и продажа осуществляются в звеньях как оптовой, так и розничной торговли.
Цель курсовой работы — организация и проектирование предприятия торговли.
Объект исследования — предприятие ООО «Мастерок».
Предмет данной работы — планирование и организация торгово-технологического процесса на ООО «Мастерок».
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты организации, технологии и проектирование предприятий торговли;
— анализ планирования и организации торгово-технологического процесса на ООО «Мастерок»;
— разработка рекомендаций по планированию и организации торгово-технологического процесса на предприятии ООО «Мастерок» для повышения его эффективности.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 05.05.2015].
2. Налоговый кодекс Российский Федерация [принят Гос. Думой 16 июл. 1998 г.: по состоянию на 29.12.2015].
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебнометодическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 244 с.
4. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебник / И.А. Бланк. – М.: ЭКМОСД, 2016. – 398 с.
5. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Высшая школа, 2016. − 479с.
6. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянд − 7-е изд., перераб. и доп. − М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. − 520с.
7. Друри, К.Л. Введение в управленческий и производственный учет: учебник / К.Л. Друри. – М.:Аудит, 2016. – 351 с.
8. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Проспект, 2017.– 370 с.
9. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 471 с.
10. Малиновский, Р.Г. Бизнес-план: учебное пособие / Р.Г. Малиновский. – М.:Финансы и статистика, 2018. – 244 с.
11. Молоткова, Н.В. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: учебное пособие / Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. − Минск: Высшая школа, 2016. − 128 с.
12. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. – 672 с.
13. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 248 с.
14. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник / К.А. Раицкий. – М.:Маркетинг, 2017. – 696 с.
15. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов. – М.: Изд. Объединение «Банки и биржи» ЮНИТИ, 2016. – 461 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – Минск.: ИП «Экоперспектива», 2018. – 688 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!