это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1025653
Ознакомительный фрагмент работы:
Маркетинговая концепция
Суть маркетинговой концепции состоит в том, что она понимается, прежде всего, как философия ведения бизнеса, ориентированная на выстраивание долгосрочных взимоотношений с клиентом.
Здесь очень важно помнить правило золотого сечения экономики Вильфредо Парето, которое применительно к концепции маркетинга можно модифицировать следующим образом. 20% лояльных потребителей дают около 80% прибыли компании.
Применительно к концепции маркетинга Филипп Котлер писал, что существует 4 равновеликих цели, которые очень важно понимать и применять на практике:
– Максимизация прибыли
Максимизация выбора
Максимизация удовлетворения потребностей потребителей
Максимизация качества жизни.
Также важно знать принципиальное различие концепции маркетинга от концепции сбытовой деятельности Оно состоит в том, что главная задача сбыта – продать то, что удалось произвести. В то время как маркетинговая концепция нацелена на производство того, что необходимо продать, то есть того, в чем нуждается потребитель.
В рамках концепции маркетинга существуют 5 концепций, которые последовательно выходили на арену времени в ХХ веке.
Производственная концепция (усилия затрачивались над совершенствованием процесса производства)
Концепция товара (во главе угла стоял товар и его возможные модификации)
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция традиционного маркетинга (создание потребительской удовлетворенности)
Концепция социально-этического маркетинга ( здесь прибавляется забота о благополучии всего общества в целом, реализуется принцип «Не навреди»).
Стратегическая бизнес единица. Цели создания. Признаки
Стратегическая бизнес-единица (стратегическая единица бизнеса, СЕБ), – это элемент организационной структуры компании, которое имеет принципиальное отличие от просто бизнес-единицы. Его принципиальное отличие состоит в том, что СЕБ характеризуется высокой степенью автономности и независимости, которая связана с тем фактом, что СЕБ разрабатывает стратегию развития компании в различных сегментах рынка, как внутреннего, так и внешнего.
Главная цель создания СЕБ – разработка и реализация самостоятельных стратегий и выделение соответствующего конкретного финансирования под реализацию каждой стратегии.
Основные признаки стратегических бизнес-единиц следующие:
Независимость планирования СБЕ от деятельности компании в целом
Наличие высокой конкуренции в соответствующем сегменте рынка
Наличие у менеджера СБЕ всей полноты полномочий и ответственности для контроля СБЕ.
Понятие СЕБ тесно связано с понятием «портфель», которое означает то, что все стратегические бизнес-единицы принадлежат одной компании (одному владельцу)
Сегментирование по географическому признаку
Сегментирование по географическому признаку связано с анализом рынка и его дифференциацией на разные географические единицы, как то: страны, регионы, округа, города, общины. Таким образом компания может принять решение действовать:
В одном или нескольких районах
Во всех ра...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!