это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1105394
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля обеспечивает потребителям возможность быстро, с минимальной затратой сил и времени, в удобных для этого местах в любом необходимом количестве приобретать необходимую продукцию и услуги в условиях широчайшего выбора из обширного ассортимента. На сегодняшний день можно говорить о том, что повышается культура обслуживания населения, создаются максимальные удобства для покупателей и сокращается время на приобретение товаров.
Сегодняшний товарный рынок характеризуется достаточно большой насыщенностью, и практически полным отсутствием товарного дефицита. Рыночные отношения свободной купли-продажи полностью вытеснили плановую систему производства и распределения товаров.
Одна из основных проблем, волнующих торговые сети, - ответственность перед покупателями за качеством продукции. Чтобы не допустить некачественный товар на полки магазинов, розничным операторам приходится создавать свою систему контроля. Но далеко не все магазины устанавливают барьер качественной продукции и повышают свои требования к поставщику, и далеко не во всех магазинах проверяются документация производства: технические условия, сертификат этикета.
Динамизм объёмов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более стабильный характер. Постоянно вводятся передовые технологии, совершенствуются техника и оборудование, методы управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и культуры торговли. Все это ужесточает требования к персоналу, технологиям продажи, эффективности торговых процессов, их информатизации. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов организации и технологии закупочной деятельности.
Объектом исследования является организация и технология закупочной деятельности в магазине.
Предметом исследования – процесс закупочной деятельности в магазине ООО «Перекресток».
В соответствии с целью исследования в работе определены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты организации коммерческой деятельности по закупке товаров в торговом предприятии;
- провести экономический анализ деятельности объекта исследования;
- исследовать закупочную деятельность в ООО «Перекресток»;
- предложить пути по оптимизации закупочной деятельности ООО «Перекресток».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - ст. 3301. - КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2018]
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1992. - N 30. - ст. 2705. - КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2018]
3. ГОСТ Р 52961-2008 «Изделия хлебобулочные из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Общие технические условия».
4. ГОСТ 2077-84 «Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Технические условия».
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. –[Текст] М.: Издательство «Дело и Сервис», 2017. – 512с.
6. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]. – М.: Экономика 2016.
7. Безбородова Т.М., Дюжева М.Б. Управление предприятиями торговли. Учебное пособие [Текст] /– Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ , 2016. - 343 с.
8. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли /И.К. Беляевский// Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием [Текст]. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2014. – 416.
10. Борисенко Д. В., Пащенко В. Л. Новый ржаной хлеб для сбалансированного питания/ Д.В. Борисенко, В.Л. Пащенко// Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф.: в 11 ч. Тамбов, 2014. С. 23–25
11. Гнидченко А. Внутриотраслевая и межотраслевая торговля в контексте сравнительных и абсолютных преимуществ/ А. Гнидченко // Вопросы экономики. - 2016. - N 10. - С.112-128.
12. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие [Текст] – Ростов н/Д: «Феникс», 2017.
13. Данебург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы розничной торговли. Практический курс [Текст]. – Супруг-Петербург.: Нева-Ладога-Онега, 2015.
14. Жулидов, С.И. Организация торговли [Текст]: учеб. / С.И. Жулидов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА - М, 2016. - 352 с.
15. Калужский М.Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.159-173.
16. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли. [Текст] Ростов н/Д.: Феникс, 2016. 416 с.
17. Коржевич К. В кассу - без очереди / К. Коржевич // Дело. - 2015. - N 5. - С.36.
18. Катернюк, А. В. Настольная книга менеджера по продажам / А.В. Катернюк [Текст]. – М.: Феникс, 2015. - 384 c.
19. Колодник, Дмитрий Розничный магазин. Как удвоить продажи / Дмитрий Колодник, Денис Подольский [Текст]. - М.: Питер, 2014. - 160 c.
20. Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж [Текст] / В.М. Кондрашов. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 288 c.
21. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч. пособие для вузов [Текст]. М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2016. 318 с.
22. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков [Текст]. – М.: Питер, 2016. - 256 c.
23. Наговицина Л.П. Как управлять товарными запасами [Текст]. – М.: Экономика, 2016.
24. Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж / А.К. Панова [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2016. - 192 c.
25. Позняковский, В.М., Тыщенко, Е.А., Ердакова, В.П.Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно – косметические товары [Текст]: учеб. пособие / В.М. Позняковский, Е.А. Тыщенко, В.П. Ердакова [Текст]. – М.: Инфра – М, 2016. – 396 с.
26. Погосов И. Соотношение спроса и предложения товаров и услуг/ И. Погосов // Экономист. - 2016. - N 10. - С.18-33.
27. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 360 с.
28. Романеева, Е.В., Сафарова, И.М. Перспективные направления развития товароведения в сфере сервиса [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Романеева, И.М. Сафарова. – Тольятти : Издательство ПВГУС, 2015. – 152 с
29. Скарга Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты / Е.С. Скарга// Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.43-45
30. Розанн, Л. Спиро Управление продажами / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич [Текст]. - М.: Гребенников, 2016. - 704 c.
31. Романович В.К. Парадигма основных приоритетов развития торговли в России /В.К. Романович // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 5. - С.37-42.
32. Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.
33. Чернова В.Ю. Российский рынок товаров народного потребления: текущая ситуация и основные тренды первого полугодия 2016 г./ В.Ю. Чернова // Аспирант и соискатель. - 2016. - N 5. - С.19-28.
34. Шелищ П.Б. Продовольственные товары: цена и качество/ П.Б. Шелищ// Стандарты и качество. - 2014. - N 7. - С.52-53.
35. Ширяев А. Об импортозамещении товаров широкого потребления // Общество и экономика. - 2017. - N 11. - С.99-104.
36. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред. А.Н. Соломатина – 2.изд., переработанное и дополненное[Текст] – М.:ИНФРА – М, 2016. – 590 с.
37. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов /А.И. Гребнев, Ю.К Баженов и др. [Текст] - М.: Экономика, 2016.
38. Экономика торгового предприятия/Учебник для товароведов /Казарская Н.И., Лобовиков Ю.В. – 5-е издание, перераб. и допол. [Текст] – М.: Экономика, 2016.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!