это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1142795
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена рядом факторов.
Сразу хотелось бы отметить тот факт, что в большинстве стран мира в настоящее время функционирует рыночная система хозяйствования. Общеизвестным фактом является то, что ей присуща конкуренция, которую А. Смит называл «невидимой рукой рынка».
В зависимости от отрасли народного хозяйства уровень конкуренции изменяется, позволяя говорить о существовании различных рыночных структур. Государство, конечно, старается бороться с тенденциями монополизации той или иной отрасли народного хозяйства посредством антимонопольного регулирования (создание и совершенствование антимонопольного законодательства и т.д.), но всё же каждая рыночная структуры может существовать в той или иной отрасли в силу ряда обстоятельств (например, те же естественные монополии).
Говоря о рыночной экономике, следует отметить, что для неё более всего присуща модель совершенной конкуренции. Естественно, что в чистом виде её быть не может, это абстрактная модель, но имеются приближенные к ней варианты. Данная модель подразумевает, что товар (однородная продукция) производится значительным количеством производителей, поэтому их рыночная доля невелика, а, следовательно, он не могу влиять на цену товара, в сущности, являясь ценополучателем.
И представляется необходимым сказать, что важность тематики представленной выпускной квалификационной работы особенно высока, если говорить о Российской Федерации в частности. В условиях командной (планово-административной) экономики всё было в государственной собственности, конкуренции, как таковой не было, а потому и не могло идти речи о какой-либо конкурентоспособности.
Переход же на «рельсы» рыночной экономики, обусловил появление частной собственности, и, как следствие, появление огромного количества коммерческих организаций в процессе развития предпринимательской среды. И в настоящее время, когда и отечественный производитель «встал на ноги», и производственная и непроизводственная сферы в стране непрерывно развиваются, а конкуренция в их границах усиливается, понятие конкурентоспособности организации и поиск путей её повышения выходит на первый план
Таким образом, можно сказать, что в целях повышения эффективности своей деятельности современной организации необходимо пристальное внимание уделять такому понятию как «конкурентоспособность», то есть непрерывно повышать её для закрепления своих конкурентных позиций и достижения успеха в конкурентной борьбе.
Целью представленной курсовой работы является разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть сущность проекта и управление проектами.
2. Изучить специфику ролей и функций участников проекта.
3. Дать общую организационно-экономическую характеристику предприятия.
4. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду исследуемого предприятия.
5. Провести анализ предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности предприятия.
6. Разработать содержание проекта.
7. Оценить социально-экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования в представленной курсовой работе является розничная сеть ООО «Модный бизнес». Предмет исследования представлен управлением проектами
Информационной базой представленной курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в сфере менеджмента, стратегического менеджмента, материал периодических изданий, информация нормативно-правовых актов, источники Интернет.
В процессе написания представленной курсовой работы использовались такие методы исследования как сравнение, систематизация и классификация, анализ и синтез.
Структура представленной курсовой работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников. В состав основной части входят три главы: теоретическая, аналитическая и практическая.
Первая глава посвящается рассмотрению теоретических основ управления проектами.
В рамках второй главы проводится анализ предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Модный бизнес».
В третьей главе осуществляется разработка проекта по повышению уровня конкурентоспособности ООО «Модный бизнес».
Представленная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.
Список использованных источников
1. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.04.2015) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. – 2015. – №12. – c. 371-373
3. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 c.
4. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
6. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
7. Боровских Н.В., Паскевич Е.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2017. – №3. – с. 299-302
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 320 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
10. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд., перраб. и доп. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 230 с.
12. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
13. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – 403 с.
14. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2014. – 320 c.
15. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528 c.
16. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 375 c.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 336 с.
18. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник. – 16-е изд., стер. – Ростов н/д: Феникс, 2015. – 347 с.
19. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.
20. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 184 c.
21. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
22. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488 c.
23. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 c.
24. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2016. – 496 c.
25. Пирс II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
26. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 c.
27. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. – 240 c.
28. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
29. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
30. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2014. – 320 c.
31. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2013. – 304 c.
32. О компании «СкороМама» // http://skoromama.com/about/
Смолкина Л. «Буду Мамой» Рынок товаров для беременных перешёл в стадию насыщения // https://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art263059/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!