Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Фильм «Последняя надежда»"

Тип Эссе
Предмет логопедия, дефектология

ID (номер) заказа
1160990

300 руб.

Просмотров
2397
Размер файла
27.08 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Фильм «Последняя надежда» с точки зрения проблем людей с ограниченными возможностями здоровья
Фильм «Последняя надежда», 2005 год выпуска, Индия, драма.
Краткое содержание: Индийская девочка Мишель Макнелли из аристократической семьи теряет слух и зрение в двухлетнем возрасте. Родители не знают принципов воспитания такого ребенка, поэтому состояние девочки вызывает опасения. На помощь приходит учитель Дебрадж Сахай, который сам теряет зрение в результате травмы и разработал собственную методику воспитания детей с подобными нарушениями. Начало воспитания и обучения шестилетней Мишель проходит сложно, несколько раз родители готовы отказаться от услуг учителя. Но однажды ребенок «заговорил», это произошло, как и предсказывал учитель, внезапно, в результате уже накопленных знаний и умений. Поведение слепоглухой девочки меняется, прогресс налицо, занятия приносят перемены в жизнь семьи. Мишель поступает в университет и заканчивает его, на что потребовалось 20 лет. Дебрадж Сахай заболевает болезнью Альцгеймера, теряет память, речь, способности самостоятельно действовать. Но, как когда-то его вера в Мишель помогла ей заговорить, так она помогает своему учителю вспомнить слова, ощущения и вместе с ней порадоваться ее победе, окончанию университета.
Формальные характеристики специалиста или человека с ОВЗ: Мишель Макнелли, тотально слепоглухая женщина; в начале фильма ей около 6 лет, не социализирована. В конце фильма – 40, выпускница философского факультета университета.
Пять качеств, характеризующих личность этого человека: в начале фильма – отсутствие социального воспитания, необузданность, несамостоятельность; после занятий с педагогом – социализирована, владеет жестовой речью, образованный человек, наделенный гуманистическим мышлением.
Ключевой эпизод, позволяющий понять характер и особенности специфики работы специалиста дефектологического профиля или особенности в развитии ребенка: Одним из самых ярких эпизодов фильма является «узнавание» девочкой такого явления, как вода. Первое, что она произнесла губами, а затем и жестами, узнала в прикосновениях учителя, было это слово – «вода». После первого слова тут же полились и другие слова: «мама», «папа», «деревья», «трава», «цветы».
По теории И.А. Соколянского, российского исследователя проблем слепоглухих детей, работу с ними нужно начинать с формирования жестовой формы речи, которая заменяется словесной речью (в дактильной, письменной и устной форме). Такая форма речи подведет ребенка к пониманию того, что все предметы и явления вокруг имеют свои обозначения. В фильме учитель Сахай день за днем, час за часом повторяет жестами, прикосновениями, губами одни и те же слова, которые должны вызвать в девочке узнавание, побудить ее мыслить и говорить. Так и произошло в обозначенном выше эпизоде.
Степень желаемой идентификации от 0 до 10 (10 – максимальная степень): благодаря полученной специализированной помощи, с 0 баллов степень возросла до 5 баллов. Героиня, человек с ОВЗ, обладает следующими адаптационными способностями: способностью к ориентации, способностью к самостоятельному передвижению; способностью к общению; способностью контролировать свое поведение; способностью к обучению.
Основное послание фильма:
Сфера образования находится под пристальным вниманием общества. Но ещё более ответственной является деятельность педагогов, которые работают с «особыми» детьми. В этой области требуется повышенное внимание к запросам ребёнка, к его диагнозу, особенностям развития, компенсирующим навыкам и специальным приёмам в обучении и воспитании.
Среди детей с нарушениями здоровья особо выделяются слепоглухие дети. С точки зрения дефектологии трудность вызывают, прежде всего, почти полная ограниченность общения с ребенком, отсутствие у него механизмов выработки речи. Без специального обучения слепоглухонемой ребёнок не способен умственно развиваться, следовательно, не приобретает элементарных навыков жизни в обществе других людей. При этом возможность работы со слепоглухими детьми объективно доказана – она реально существует, и при успешном проведении такой работы возможен существенный прогресс в состоянии ребенка.
В наши дни существует довольно обширная, позитивная практика применения различных методики работы с детьми, у которых отсутствует слух и зрение. Но еще 40-50 лет назад, когда данная тема не была разработана в достаточной степени, многое в педагогике, дефектологии делалось на основе интуиции, приходилось шаг за шагом преодолевать страхи, сомнения, косность мышления в обращении со слепоглухим ребенком.
Именно о такой истории преодоления и рассказывает фильм «Последняя надежда» (2005 г.), снятый индийскими кинематографистами на основе реальной истории слепоглухой девочки – Мишель Макнелли, прототипом которой была американка Хелен Келлер. Каждый эпизод фильма, связанный с обучением ребенка, соответствует реалиям жизни детей с тяжелыми ограничениями здоровья в области зрения, слуха, речи.
Фильм «Последняя надежда» повествует о талантливом, незаурядном педагоге Дебрадже Сахае, который посвятил работе с Мишель более двадцати лет своей жизни. В работе с девочкой, которая потеряла зрение в возрасте двух лет, Дебраджу пришлось преодолеть очень многое: сопротивление родителей, их неверие в педагогический успех занятий с ребенком. В начале фильма мы видим шестилетнюю Мишель как «дикое», необузданное, умственно неполноценное создание, а закрепившиеся в ее поведении привычки не дают возможности полноценно заниматься с ней. На ребенке, как на животном, прикреплен к поясу бубенчик, который первым делом срывает учитель, говоря, что нельзя научить человека общаться, приравнивая его к скотине.
Затем Дебрадж просит оставить его наедине с воспитанницей, полностью изолировав ее от всей привычной ей обстановки, которая будет неизбежно вызывать закрепившиеся реакции и поведение. Такая смена обстановки и индивидуальное постоянное общение с ребенком один на один создает необходимые условия для обучения и воспитания Мишель.
По теории И.А. Соколянского, российского исследователя проблем слепоглухих детей, работу с ними нужно начинать с формирования жестовой формы речи, которая заменяется словесной речью (в дактильной, письменной и устной форме). Такая форма речи подведет ребенка к пониманию того, что все предметы и явления вокруг имеют свои обозначения. В фильме учитель Сахай день за днем, час за часом повторяет жестами, прикосновениями, губами одни и те же слова, которые должны вызвать в девочке узнавание, побудить ее мыслить и говорить.
Одним из самых ярких эпизодов фильма является «узнавание» девочкой такого явления, как вода. Первое, что она произнесла губами, а затем и жестами, узнала в прикосновениях учителя было это слово – «вода». После первого слова тут же полились и другие слова: «мама», «папа», «деревья», «трава», «цветы» ...
Начало говорения, коммуникации, а с ней и обретение возможности мыслить образами производит в слепоглухом ребенке разительные изменения. Мы видим, как Мишель учится разбираться в окружающем мире, начинает читать пальцами, по системе Брайля, а главное, может мыслить и связывать явления жизни в единую систему. Девочка оказалась способной ученицей, а затем, благодаря неустанным усилиям своего учителя, смогла поступить на философский факультет университета. Рядом с Мишель все время остается ее учитель, который помогает ей освоить письменную речь (с помощью специальной печатной машинки), что делает возможным сдачу экзаменов и исследовательских работ.
Для того чтобы закончить университет, девушке понадобилось двадцать лет, но сам факт свершившегося производит неизгладимое впечатление на окружающих, а также на зрителей фильма. Интересно, что много лет спустя в судьбу Мишель повторила русская слепоглухая девушка Ольга Скороходова, которая не только закончила психологический факультет МГУ, но и сама стала ученым, обосновав методику работы со слепоглухими детьми.
В работах, посвященных педагогической работе со слепоглухими людьми, указывается на основную проблему – социальное воспитание и обучение. Особенно тяжело приходится людям, тотально или практически слепоглухим с рождения или раннего детства. К данной категории людей и относится главная героиня фильма «Последняя надежда» – Мишель Макнелли. Когда-то отец предлагал поместить ее в специальную клинику для психически неполноценных людей. Тем более удивительны успехи девушки в ее «общении» с людьми: родителями, сестрой, учителем, студентами, а также обращение к философской, нравственной стороне жизни: к Богу, вере в лучшее, ощущениям гуманизма. Мы видим перед собой совершенно полноценного – воспитанного, сознательно мыслящего, мудрого и доброго человека!
Показательны в этом смысле такие эпизоды фильма, как письмо Мишель к сестре перед ее свадьбой, а также помощь учителю в его тяжелом недуге, болезни Альцгеймера. Именно общение с любимой ученицей в финале фильма помогает Дебраджу Сахаю воскреснуть, вспомнить и произнести осознанные слова, как когда-то случилось с его воспитанницей.
Психическое развитие слепоглухих людей с такими ограничениями возможно только в специально организованных условиях. Единственно возможный контакт с ними – осязательный. Поэтому их еще называют «жестовиками». Сквозной образ фильма – это Тьма, темнота, которая почти с рождения окружает девочку, затягивает в свою глубину, не давая возможности увидеть другой мир. Последней надеждой познать Свет, в противоположность Тьме, как раз и является знание, которое приносит в мир маленькой Мишель ее учитель. В этом смысле педагоги, которые занимаются со слепоглухими детьми, являются проводниками света знаний, последней надеждой на обретение целого мира...
Сегодня человечество ушло далеко в совершенствовании технологий в области нарушения зрения и слуха, речи: изобретены специальные приборы для перевода языка жестов в письменную речь, на экран виджетов и компьютеров. Но никакая техника не заменит человеческого тепла и внимания, не обеспечит индивидуального подхода к детям с серьезными нарушениями. Поэтому, посмотрев фильм «Последняя надежда», даже неподготовленный зритель может осознать главные принципы: необходимость уделять особое внимание к адаптации таких детей и обращаться к специалистам-дефектологам с самого раннего возраста.
В целом, я оцениваю фильм положительно: он вызывает желание работать в сфере дефектологии, правильно настраивает родителей и специалистов на работу с «особыми детьми», нацеливает на успех в преодолении трудностей.
Считаю, что подобных фильмов должно быть много, и ими могут заинтересоваться не только специалисты, но и самая широкая аудитория зрителей – особенно в сегодняшнем мире, когда мы всё больше задумываемся о проблемах «особых» детей...


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.