Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Опыт организации внеурочной деятельности младших школьников

Тип Курсовая
Предмет Теория воспитания

ID (номер) заказа
1165948

500 руб.

Просмотров
626
Размер файла
76.1 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Внеурочная, или внеклассная работа объединяет все виды деятельности учащихся, в том или ином виде обогащающие их развитие в различных сферах.

Внеурочной деятельностью могут быть: утренники, викторины, походы и экскурсии, выпуск газет и журналов, радиопередачи, съемка телефильмов, конкурсы на лучшее сочинение или стихотворение, самостоятельное (внеклассное) чтение книг, журналов, газет.

Особую роль в формировании творческих способностей, коммуникативной компетенции, формирования УУД, хорошего знания системы русского языка младших школьников играет внеурочная деятельность, с помощью которой у ребят активно развивается множество качеств, продуктивность мышления, способности различного характера – это обусловливает актуальность выбранной темы исследования.

Цель – раскрыть опыт организации внеурочной деятельности младших школьников.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы внеурочной деятельности младших школьников.

2. Раскрыть опыт практического применения внеурочной деятельности и реализацию опыта на базе занятий кукольным театром в младшей школе.

3. Обобщить теоретические выводы и практический результат.

Объект исследования: организация внеурочной деятельности младших школьников.

Предмет исследования: занятие кукольным театром – как одна из эффективных форм внеурочной деятельности.

Гипотеза исследования: внеурочная деятельность - является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и одной из форм организации свободного времени учащихся, которая способствует в полной мере реализации требования федеральных образовательных стандартов в общем и для младших школьников в частности.

Теоретические основы и разработанность темы: о значимости кукольного театра для детей писали известные мастера кукольного искусства, такие как С. Образцов, Н. Охочинский.

Также, использованы идеи отечественной психологии, которая изучает социальные проблемы общения (Г.М.Андреева, Л.П. Баева, А.А. Леонтьев), исследует возможности общения для развития личности (Б.Г.Ананьев, А.А.Бодалев, И.С.Кон, А.А.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, А.И.Ракитов).

Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; изучение педагогического опыта, наблюдение за общением детей, беседы с педагогом, диагностирование развития навыков общения детей, проектная деятельность.

Теоретическая значимость: обоснование и разработка проблемы развития школьников младшего возраста средствами кукольного театра на основе анализа психолого-педагогической литературы посредством использования внеурочной деятельности.

Практическая значимость исследования: содержание работы может быть использовано в качестве методического материала, как практическая помощь педагогу, для студентов педагогических образовательных учреждений.

Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Список использованной литературы
    1.    Абросимова, К.А. Анализ сущности понятия «Гражданская идентичность» //Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 5. - С. 42-45. 1 
    2.    Агафонова, Е.В. Организация внеурочной деятельности в начальной школе – [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/09/07/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti-v/ (дата обращения 20.09.2018). 2
    3.    Бабанский, Ю. К. Педагогика: курс лекций / Ю. К. Бабанский. – М. : Просвещение, 1988. – 213 с.
    4.    Вилкова, И.В. К вопросу об определении сущности понятия гражданская идентичность // Гуманитарные научные исследования. – Июнь 2012. - № 6. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2012/06/1386 (дата обращения 20.09.2018).
    5.    Водолажская, Т. Идентичность гражданская / Т. Водолажская // Образовательная политика. – 2010. – № 5–6. – С. 140–142. 
    6.    Григорьев Д. В. Формирование гражданской идентичности современного школьника [Электронный ресурс] // Интернет-конференция «Перспектива гражданско-патриотического воспитания в системе образования» - Режим доступа: http://proektpatriot2.jimdo.com (дата обращений 20.09.2018).
    7.    Деменева, Н.Н. Комплексная программа внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра». 1-4 классы/ Н.Н. Деменева, Т.Я. Железнова, С.К. Тивикова, Н.Ю. Яшина//Организация внеурочной деятельности младших школьников: сборник программ. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – с. 6-40.
    8.    Деменева, Н.Н. Особенности регионального курса «Гражданское образование в начальных классах»/ Н.Н. Деменева, Т.Я. Железнова, С.К. Тивикова, Н.Ю. Яшина// Начальная школа. – 2004. - № 2. – с.34-38.
    9.    Деменева, Н.Н. Формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности // Вестник Мининского университета – 2014. – №4. – С.6.
    10.    Ефименко, В. Н. Структурные компоненты и содержательное наполнение понятия «гражданская идентичность» // Теория и практика общественного развития. – 2013.– № 11. – C. 35-42. 
    11.    Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова // Вопросы психологии. – 2008. – № 2. – С. 83–93.
    12.    Ильинская, И.В., Лашкова Г.Н. Воспитание гражданской идентичности у младших школьников на основе краеведческого материала // Череповецкие научные чтения – 2012. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор Н.П. Павлова. Череповец: ЧГУ. - 2013. - С. 71-74.
    13.    Классному руководителю. Учеб.- метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 90 с.
    14.    Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н. Павлова. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. - 131 с. 
    15.    Лагодина, Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2006. – 87 с.
    16.    Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии. М., Смысл, 2001. – 350 с.
    17.    Матвеева, Л. И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Л. И. Матвеева. – Л. : ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1989. – 167 с.
    18.    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. начальная школа. – М.: Просвещение, 2010 – 204 с.
    19.    Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. – 2001. - № 6. –С.11. 
    20.    Суколенов, И.В. Теория и практика гражданского образования в общеобразовательных учреждениях России: Историко-педагогические аспекты: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д.п.н.: спец. 13.00.01 / И.В. Суколенов - М.: 2001.- 45 с.
    21.    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010 – 31 с.
    22.    Хаблиева, С. Р. Формирование у учителей общеобразовательных школ навыков использования электронных образовательных ресурсов во внеурочной деятельности [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.).  — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 161-163.
    23.    Хайрутдинова. Р.Р. Организация внеурочной деятельности младших школьников по литературному краеведению в контексте требований ФГОС/ Р.Р. Хайрутдинова // Теория и практика общественного развития. - Краснодар: ИД «ХОРС», 2012. – № 12. – С.190-194.
    24.    Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2002. – 520 c.
    25.    Яшина, Н.Ю. Гражданское образование в начальной школе как педагогическое условие формирования нравственных представлений у младших школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н.: специальность 13.00.01 / Н.Ю.Яшина. - Нижний Новгород, 2002. - 22 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.