это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1181034
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена значительной ролью и целями службы маркетинга в коммерческой и хозяйственной деятельности компании, а также продолжающейся переориентацией компаний на максимальное удовлетворение потребностей покупателей товаров и услуг.
Реализация концепции маркетинга в организации предполагает формирование такой организационной структуры управления, которая смогла бы позволить реализовать данную концепцию. В настоящий момент невозможно ведение эффективной предпринимательской деятельности без системы маркетинговых служб, которые обеспечивают проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив развития предприятия и тенденций рынка. Основная цель функционирования маркетинговой службы на предприятии заключается в подчинении всей коммерческой и хозяйственной деятельности законам развития рынка. В современных условиях функционирования и развития экономики одним из жизненно важных факторов является знание и применение парадигмы маркетинга, которая позволяет предприятию занять и удержать достаточную долю внутреннего и международного рынка, сформировать у потребителей позитивное отношение к себе и получить главный результат деятельности любого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы маркетинга компании ООО «Невский крепеж». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие, цели и задачи службы маркетинга в компании;
-рассмотреть формы организации службы маркетинга;
-исследовать методику оценки эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии;
-дать организационно-экономическую характеристику ООО «Невский крепеж;
-провести оценку эффективности службы маркетинга ООО «Невский крепеж;
-определить направления совершенствования службы маркетинга;
-провести оценку экономической эффективности мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Невский крепеж.
Предметом исследования является служба маркетинга ООО «Невский крепеж.
Теоретической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического управления, общего менеджмента, экономики предприятия. В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.- 224 с
2) Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 с.
3) Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2014. - 251 c.
4) Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/ Е.Н. Ванчикова. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014. - 160 с.
5) Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф.Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c
6) Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
7) Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
8) Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
9) Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
10) Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
11) Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 – 47
13) Интернет-проект компании «Невский крепёж» и «Мастерпол» для профессионалов рынка DIY. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diy-service.ru/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!