это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1196310
Ознакомительный фрагмент работы:
Перспективы производственной кооперации как способа расширения продаж продукции ОАО КАМАЗ на рынке
Ирана
За последние 20 лет российская промышленность прошла долгий период становления. Если в начале XXI века
основной целью большинства предприятий было выживание, то по истечении десяти лет приоритетом успешных
компаний стало расширение своей деятельности за пределами границ Российской Федерации. Этому способствовали
господствовавшие на протяжении последних десятилетий тенденции глобализации и региональной интеграции экономик
стран мира. Рынки большей части товаров сегодня носят глобальный характер, как и конкуренция, что, в свою очередь,
подталкивает промышленные компании к созданию кооперационных цепочек с целью снижения издержек и
проникновения на рынки сбыта сквозь торговые барьеры.
Одной из наиболее успешных промышленных компаний России является ОАО КАМАЗ, лидирующий
производитель широкого спектра грузовых автомобилей и двигателей. Марка “КАМАЗ” действует на рынке с 1976 года,
а уставный капитал на текущий момент составляет приблизительно 550 млн. долларов США. Самые крупные пакеты
акций принадлежат государству (государственной корпорации Ростех) и коммерческим банкам.
В ОАО "КАМАЗ" входят более 150 предприятий, расположенных в России, СНГ и других стран, в том числе 12
крупных заводов автомобильного производства с общей численностью работников превышающей 40 000 человек.
Компания располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Кроме того ОАО
"КАМАЗ" имеет более 110 дочерних и зависимых обществ, а также владеет долей в уставном капитале более 50
различных фирм и предприятий [1].
В развитии своего присутствия на международном рынке ОАО КАМАЗ прошёл все выделяемые этапы
интернационализации. Первым этапом был “экспериментальный” экспорт. После достижения успеха, руководство
компании решило развить успех, и расширило географию поставок, при этом перестав воспринимать свою деятельность
на зарубежных рынках только как выгодное дополнение к внутренним продажам. Рост объема экспорта привел к
увеличению сбора внешней информации о рынке, клиентах и конкурентов, а также к бенчмаркингу успешных действий
других компаний за рубежом в той же категории продукта.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!