это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1201600
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Деятельность любой хозяйственной единицы в условиях конкуренции подвергается двойному контролю. С одной стороны, это внутренний непосредственный контроль в рамках предприятия, а с другой– это внешний опосредованный контроль на рынке фирм-конкурентов через конечные результаты рыночной деятельности. Вторая форма контроля является жесткой, но беспристрастной. Объективность оценки возможностей любой хозяйственной единицы определяется тем, что, в конечном счете, оценку выносит покупатель, отдает предпочтение товарам того или иного конкурента.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Основные направления развития экономики промышленного предприятия − создание новых производств, обновление или техническое перевооружение действующих производств, выход на зарубежные рынки должны – осуществляться в рамках разработанных стратегий. Стратегии носят долгосрочный характер и создаются в процессе стратегического планирования. Стратегическое планирование как особый вид деятельности является инструментом решения сложных проблем повышения конкурентоспособности промышленного предприятия, которые обострились в настоящее время в результате роста нестабильности его рыночного окружения (внешней среды).
Трансформационный процесс усилил конкуренцию на рынке, поэтому предприятия вынуждены функционировать в жестких условиях. Они должны четко формировать стратегию своего развития, учитывая проведение своей деятельности в таких условиях. Для этого необходимо детально разработать функциональные стратегии, но таким образом, чтобы они не шли в разрез с общей стратегией развития предприятия и одновременно дополняли ее и способствовали ее реализации.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Целью данной работы является проведение стратегического анализа компании ПАО «Ростелеком».
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть теоретические аспекты стратегического планирования;
- провести стратегический анализ объекта исследования;
- разработать стратегию развития для исследуемого предприятия.
Объект исследования – компания ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, моделирование.
Структура курсовой работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 207с.
2. Алексунина, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина – М.: Издательство торговая корпорация Дашков и К – 2015. – 716 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг /Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2016. - 400 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. – М.: Гардарики, 2016
5. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2016
6. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2015. - 704 с.
7. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2016
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2016
9. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. – М.: ТетраСистемс, 2016
10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2015.
11. Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2016
12. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2015
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2016
14. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. Учебное пособие. – М., 2015.
15. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. М.: Бератор-Паблишинг, 2016. 224 с.
16. Тимофеева О.Ф. Кадровое обеспечение как элемент стратегического управления // Микроэкономика. - 2013. - N 4. - С.6-14.
17. Треногов А.А. Стратегический менеджмент. – Харьков., 2016
18. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014 – 416 с.
Ростелеком официальный сайт. www.rt.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!