это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
120585
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 РЕАКТИВНЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 5
1.1 Реактивный и стратегический маркетинг: определение 5
1.2 Механизм реализации стратегического инновационного маркетинга 9
1.3 Сущность стратегического инновационного маркетинга 10
2 ОСОБЕННОСТИ РЕАКТИВНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 14
2.1 Особенности российского маркетинга в сфере строительства 14
2.2 Отличительные особенности маркетинга строительных фирм 16
3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 22
3.1 Описание инновации 22
3.2 Оценка предложения по освоению выпуска новой продукции 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение
В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. В рыночной экономике инновации представляют собой эффективное средство конкурентной борьбы - ведут к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.
Строительная организация в соответствии со своей миссией в динамично изменяющейся среде вырабатывает стратегии получения устойчивого успеха, конкурентных преимуществ, самовоспроизводства с улучшениями и прогрессивного инновационного развития в долгосрочной перспективе. Средствами достижения целей в такой ситуации служит, как интенсивное развитие всех компонентов, элементов организации, так и их инновационное развитие.
Динамичный экономический рост является важнейшим фактором конкурентоспособности страны в рыночной системе. В процессе совершенствования рыночной модели экономики приоритетное внимание должно быть уделено развитию производства на новой технической основе, активизации инновационной деятельности по воплощению результатов научно-технических разработок в производство, созданию новых технологических процессов и перестройке на современной научно-технической основе всех отраслей материального производства и сферы обслуживания.
Во всем мире инновации сегодня - это не прихоть, а необходимость выживания, сохранения конкурентоспособности и дальнейшего процветания.
Цель реферата: проанализировать реактивный и стратегический маркетинг в инновационной сфере, а именно в сфере строительства.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы категории «реактивный и стратегический маркетинг», а также определить, что такое инновационный маркетинг;
- выявить факторы, влияющие на инновационную сферу строительства со стороны реактивного и стратегического маркетинга;
- определить особенности маркетинга в строительной деятельности.
Реферат состоит из двух глав. В первой главе изложены теоретические положение категории «инновационный маркетинг» в строительстве, дано понятие инновационный маркетинг (реактивный и стратегический), дана оценка его эффективности, а также рассмотрены особенности российского маркетинга. Во второй главе представлено практическое задание, где поясняются мероприятия по маркетингу нового продукта, а именно:
- на условном примере продукта (на новом строительном материале) сделана оценка предложения по освоению выпуска новой продукции;
- для выбранного инновационного продукта предложена программа тестирования и разработана анкета для проведения тестирования.
1 РЕАКТИВНЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)
1.1 Реактивный и стратегический маркетинг: определение
В основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя.
Фирма должна быть нацелена изначально на завоевание рынка, расширение и углубление сегментации, создание своего потребителя. Помимо анализа рынков и факторов внешней среды современный маркетинг не только изучает сегодняшних потребителей, но и формирует потенциально возможных.
Стратегический маркетинг ориентирован на тесный контакт работников маркетинговых и социологических служб предприятия с потребителем (анкетирование, опрос по телефону, репрезентативные выборки и т.д.).
Реактивный маркетинг - компания-производитель продает свои товары и предлагает потребителю немедленно обращаться к ней в случае возникно-вения каких-либо вопросов, предложений или жалоб.
Стратегический план маркетинга определяет долгосрочные цели и задачи стратегической бизнес единицы (SBU). В современной литературе предлагается разрабатывать его на 3-5-летний период. Длительность стратегического плана маркетинга существенно зависит от отрасли, в которой действует SBU.
Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления портфелем продукции предприятия.
Очень редко фирма производит один вид товаров. Обычно в производственную программу фирмы входит несколько видов товаров, которые могут быть связаны друг с другом или нет. Возможны следующие варианты выпуска фирмой различных товаров: товары, связанные друг с другом; основные и дополнительные товары. Дополнительные товары не являются профильными, но часто выпускаются из отходов основных товаров; товары, связанные одной технологической цепочкой; товары, абсолютно не связанные друг с другом. В любом случае все, что выпускает предприятие, называется содержанием бизнес - портфеля фирмы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая работа предмет управление персоналом
Курсовая, Организация деятельности персонала производственного подразделения, менеджмент
Срок сдачи к 30 сент.
По книге сырых в. м. логические основания общей теории права.
Реферат, Теория государства и права
Срок сдачи к 17 сент.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности
Отчет по практике, Ознакомительная практика, бжд
Срок сдачи к 17 сент.
Управление прибылью финансового результата организации зао иркутские семена иркутской области.
Отчет по практике, Финансовый менеджмент
Срок сдачи к 24 сент.
Психологические особенности преодоления подростками сложных жизненных...
Диплом, Психология и педагогика
Срок сдачи к 29 нояб.
Формирование навыков словообразования глаголов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Курсовая, логопедия
Срок сдачи к 5 окт.
Практико-ориентированное задание «Проектирование программного обеспечения объекта автоматизации»
Решение задач, Основы проектирования ПО
Срок сдачи к 21 сент.
Решение задачи по уголовному процессу.
Решение задач, Судебные решения в уголовном судопроизводстве
Срок сдачи к 16 сент.
Анализ авторефератов по предмету исследования
Реферат, экономика и управление на предприятии
Срок сдачи к 26 сент.
Государственное регулирование валютного рынка, аниплагиат не менее 75%
Курсовая, Управление бизнесом и предпринимательство
Срок сдачи к 1 дек.
Составить Номенклатуру дел по экономической документации
Другое, делопроизводство
Срок сдачи к 19 сент.
Решить 15 задач, по 5 в одном задании. Рукописно
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 22 сент.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!