это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1221044
Ознакомительный фрагмент работы:
Современный рынок характеризуется острой конкурентной борьбой, и для того, чтобы победить в этой борьбе или, по крайней мере, сохранить свои пози-ции на рынке, организация должна уделять огромное внимание маркетингу.
Маркетинг является комплексом организационных рычагов и действий, обеспечивающих осуществление других производственных и управленческих функций для развития компании и достижения корпоративных целей.
Маркетинговая стратегия является ключевым этапом стратегии управле-ния и является залогом для достижения наилучших результатов деятельности фирмы.
В настоящее время ни одна успешная компания не обходится без разра-ботки собственной маркетинговой стратегии. Каждая фирма является уникаль-ной в своём роде, и чтобы удерживать на рынке свою долю ей необходимо предпринимать ряд стратегических и тактических действия в области маркетин-га и логистики.
Актуальность данной работы также подтверждается изучением проблем, связанных с конкурентным развитием российской экономики и значительным увеличением числа ритейлеров бытовой техники и электроники, анализ которых также отражен в тексте.
Объектом данного исследования является общество с ограниченной от-ветственностью «ЭЛЬДОРАДО» (ООО «ЭЛЬДОРАДО»), являющееся крупным российским ритейлером бытовой техники и электроники, присутствующее на данном рынке с 1994 года.
Предметом исследования является анализ комплекса маркетинга компании ООО «ЭЛЬДОРАДО», который включает в себя товарную политику предприя-тия, ценовую политику, каналы сбыта и коммуникационную политику.
Целью курсовой работы является формирование стратегии маркетинга для ООО «ЭЛЬДОРАДО». Детальное изучение предприятия, анализ рыночных воз-можностей, разработка комплекса и бюджета маркетинга, анализ характера вза-имосвязей, образующихся в ходе разработки стратегии.
Достижение поставленной цели определяет комплекс задач:
1. Дать краткую характеристику фирмы.
2. Провести детальное исследование состояния рынка, анализ маркетинго-вой среды предприятия.
3. Продумать стратегию сегментации данного рынка.
4. Изучить маркетинговую программу ООО «ЭЛЬДОРАДО», провести ее критический анализ и разработать конкретные мероприятия по каждому элемен-ту маркетинг-микса.
5. Составить бюджет маркетинга с учетом разработанных предложений по совершенствованию маркетинга на предприятии.
Данная работа состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использо-ванной литературы и приложений. Во введении описана тема курсовой работы, ее актуальность, цели и задачи исследования, а также структура изложения ма-териала.
Основная часть представлена 5 главами. В первой дается характеристика исследуемого предприятия (объекта исследования). Вторая глава посвящена анализу маркетинговой среды предприятия, а именно состояние спроса и пред-ложения на данном рынке, макро- и микросреды фирмы. В третьей главе по-дробно рассмотрен рынок данного типа услуг, предложены подходы к его сег-ментированию по различным принципам и конкретные приемы позиционирова-ния на разных рыночных сегментах. В четвертой главе представлен комплекс маркетинга, сформированный для ООО «ЭЛЬДОРАДО». В ней дается характе-ристика элементов маркетинг-микса на предприятии, критический анализ ис-пользуемых фирмой приемов маркетинга, а также разрабатываются предложе-ния по совершенствованию маркетинговой политики. В пятой главе разработан бюджет маркетинга в соответствие с представленными рекомендациями по эле-ментам маркетинг-микса.
В заключении выделены слабые и сильные стороны фирмы, а также реко-мендации, которые позволили бы фирме сохранить и улучшить свою позицию на рынке.
При написании данной работы использовались различные источники ин-формации: учебные пособия по теории маркетинга и логистики (Котлер Ф., Але-синская Т.В., Липсиц И.В., Родников А.Н., Швальбе Х., Уткин Э.А, Уолкер О., и др.), периодическая литература, статьи в официальных интернет источниках.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!