это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1236118
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1. Определить долю числа станций каждой зоны от общего количества станций сектора.
Решение.
По списку результатов испытаний построить сводную таблицу. Структура таблицы:
Каждая строка сводной таблицы соответствует одному сектору. Дополнительные вычисления в поле сводной таблицы определяют долю числа станций в зоне в общем числе станций по сектору (Доля по строке). Выполнить:
Отразить поля сводной таблицы. Выбрать опцию Параметры полей значений.
В диалоговом окне Параметры поля значений перейти на вкладку Дополнительные вычисления. Для параметра Дополнительные вычисления выбрать опцию Доля от суммы по строке.

Определить формат значений полей сводной таблицы – целое, проценты. Результаты отразить на гистограмме.

Задания для самостоятельной работы
При выполнении заданий использовать функции рабочего листа Сводные таблицы, Группировка. Исходные данные для расчетов – демопример «Биогеоклиматические параметры». Все задания выполнить в одной рабочей книге, все сводные таблицы на одном рабочем листе, определить имя листа - Сводные таблицы. Для каждого решения привести текст задания, которому оно соответствует.
Задание 1. По данным списка для каждой зоны определить интервал изменения ее параметров минимальные и максимальные значений поля R год. (среднегодовая сумма осадков, мм/год ), и поля Амплитуда (разница между средними температурами января и июля). Результаты расчетов отобразить на диаграмме, тип диаграммы подобрать самостоятельно.
Задание 1. Определить долю числа станций каждой зоны от общего количества станций сектора.
Решение.
По списку результатов испытаний построить сводную таблицу. Структура таблицы:
Каждая строка сводной таблицы соответствует одному сектору. Дополнительные вычисления в поле сводной таблицы определяют долю числа станций в зоне в общем числе станций по сектору (Доля по строке). Выполнить:
Отразить поля сводной таблицы. Выбрать опцию Параметры полей значений.
В диалоговом окне Параметры поля значений перейти на вкладку Дополнительные вычисления. Для параметра Дополнительные вычисления выбрать опцию Доля от суммы по строке.

Определить формат значений полей сводной таблицы – целое, проценты. Результаты отразить на гистограмме.

Задания для самостоятельной работы
При выполнении заданий использовать функции рабочего листа Сводные таблицы, Группировка. Исходные данные для расчетов – демопример «Биогеоклиматические параметры». Все задания выполнить в одной рабочей книге, все сводные таблицы на одном рабочем листе, определить имя листа - Сводные таблицы. Для каждого решения привести текст задания, которому оно соответствует.
Задание 1. По данным списка для каждой зоны определить интервал изменения ее параметров минимальные и максимальные значений поля R год. (среднегодовая сумма осадков, мм/год ), и поля Амплитуда (разница между средними температурами января и июля). Результаты расчетов отобразить на диаграмме, тип диаграммы подобрать самостоятельно.
Задание 1. Определить долю числа станций каждой зоны от общего количества станций сектора.
Решение.
По списку результатов испытаний построить сводную таблицу. Структура таблицы:
Каждая строка сводной таблицы соответствует одному сектору. Дополнительные вычисления в поле сводной таблицы определяют долю числа станций в зоне в общем числе станций по сектору (Доля по строке). Выполнить:
Отразить поля сводной таблицы. Выбрать опцию Параметры полей значений.
В диалоговом окне Параметры поля значений перейти на вкладку Дополнительные вычисления. Для параметра Дополнительные вычисления выбрать опцию Доля от суммы по строке.

Определить формат значений полей сводной таблицы – целое, проценты. Результаты отразить на гистограмме.

Задания для самостоятельной работы
При выполнении заданий использовать функции рабочего листа Сводные таблицы, Группировка. Исходные данные для расчетов – демопример «Биогеоклиматические параметры». Все задания выполнить в одной рабочей книге, все сводные таблицы на одном рабочем листе, определить имя листа - Сводные таблицы. Для каждого решения привести текст задания, которому оно соответствует.
Задание 1. По данным списка для каждой зоны определить интервал изменения ее параметров минимальные и максимальные значений поля R год. (среднегодовая сумма осадков, мм/год ), и поля Амплитуда (разница между средними температурами января и июля). Результаты расчетов отобразить на диаграмме, тип диаграммы подобрать самостоятельно.
Задание 1. Определить долю числа станций каждой зоны от общего количества станций сектора.
Решение.
По списку результатов испытаний построить сводную таблицу. Структура таблицы:
Каждая строка сводной таблицы соответствует одному сектору. Дополнительные вычисления в поле сводной таблицы определяют долю числа станций в зоне в общем числе станций по сектору (Доля по строке). Выполнить:
Отразить поля сводной таблицы. Выбрать опцию Параметры полей значений.
В диалоговом окне Параметры поля значений перейти на вкладку Дополнительные вычисления. Для параметра Дополнительные вычисления выбрать опцию Доля от суммы по строке.

Определить формат значений полей сводной таблицы – целое, проценты. Результаты отразить на гистограмме.

Задания для самостоятельной работы
При выполнении заданий использовать функции рабочего листа Сводные таблицы, Группировка. Исходные данные для расчетов – демопример «Биогеоклиматические параметры». Все задания выполнить в одной рабочей книге, все сводные таблицы на одном рабочем листе, определить имя листа - Сводные таблицы. Для каждого решения привести текст задания, которому оно соответствует.
Задание 1. По данным списка для каждой зоны определить интервал изменения ее параметров минимальные и максимальные значений поля R год. (среднегодовая сумма осадков, мм/год ), и поля Амплитуда (разница между средними температурами января и июля). Результаты расчетов отобразить на диаграмме, тип диаграммы подобрать самостоятельно.
Задание 2. Построить частотную таблицу значений коэффициента увлажнения по Мезенцеву (поле К_увлаж) по всему списку. Для расчета длины интервала использовать формулу Стэрджеса. Детализировать распределение частот по секторам. Результаты расчетов отобразить на диаграмме, тип диаграммы подобрать самостоятельно.

Задание 3. Какое количество строк списка было занесено в базу данных ежемесячно. Детализировать результаты по каждому сектору. Результаты расчетов отобразить на диаграмме, тип диаграммы подобрать самостоятельно.
Группировка данных в сводной таблице
Функция группировки позволяет объединить несколько строк (или столбцов) сводной таблицы в одну строку (или столбец), значения суммирующей функции пересчитывается для этих строк (или столбцов) автоматически. Гибкий механизм группировки данных сводной таблицы позволяет получить итоговые функции по любому набору ее строк.
Несколько сводных таблиц, построенных по одному списку, считаются взаимосвязанными. Группировка строк в одной из взаимосвязанных таблиц отражается в структуре каждой из них.
Если в результате проведения группировки высвечивается сообщение об ошибке: «Нельзя объединить в группу данное выделение!», значит, множество значений поля включает неопределенное значение, например пустое. Неопределенное значение поля не позволяет автоматически определить параметры группировки.
Демонстрационные примеры этого раздела используют данные пользовательской таблицы «Биогеоклиматические параметры» из прилагаемого файла.
Задание 1. Считая сумму температур активного вегетационного периода (поле GDD10) непрерывной случайной величиной, построить ее интервальный вариационный ряд.
Порядок выполнения задания
|
1. Создать копию листа Биогеоклиматические параметры. Новому листу присвоить имя Групп 1. Построить сводную таблицу, структура таблицы: - поле GDD10 «отбуксировать» в область Названия строк; - поле GDD10 – в область Значения.
2. Для поля GDD10 в области Значения определить параметры: Пользовательское имя – Частота; Операция – Количество. |
|
|
3. Сгруппировать строки сводной таблицы. Для этого перевести курсор в область сводной таблицы, установить на любое значение поля GDD10. Перейти на вкладку Данные, в группу Структура, вызвать функцию Группировать. 4. В открывающемся диалоговом окне Группирование значок определяет параметры группирования данных:
Нажать кнопку ОК. |
![]() |
| 5. Отобразить полученные результаты на диаграмме типа График. | ![]() |
|
6. Для выявления закономерности вариации значения случайной величины GDD10 рассчитать шаг интервалирования (h) по формуле Стерджеса:
Результаты расчетов отобразить на диаграмме типа график, подобрать подходящую линию тренда. |
![]() |
Задание 2. Используя группировку строк сводной таблицы, рассчитать число списка, которые были добавлены в течение каждой недели.
Порядок выполнения задания
1. Создать копию листа Биогеоклиматические параметры. Новому листу присвоить имя Групп 2. Построить сводную таблицу, структура таблицы:

2. Установить курсор в область сводной таблицы на любое значение поля Количество по полю Дата занесения в базу данных. Вызвать функцию Группировать.
В диалоговом окне Группирование значок определяет параметры группирования данных, установленные «по умолчанию»:
Параметр с шагом определяет шаг группировки.
Выбрать в предложенном списке значение параметров: с шагом – Дни, количество дней – 7 . Нажать кнопку ОК.
3. Результаты расчетов отобразить на гистограмме.

Задание 3. Рассчитать среднее значение суммы активных температур (поле GDD10) для двух групп видов лесообразователей.
В первую группу входят: лиственница сибирская (2), лиственница Гмелина (3), лиственница Каяндера (4), лиственница Чекановского (5).
Вторая группа: береза повислая (7), береза (8).
Порядок выполнения задания
1. Создать копию листа Биогеоклиматические параметры. Новому листу присвоить имя Групп 3. Построить сводную таблицу, структура таблицы:
поле GDD10 перенести в область Значения, определить для него итоговую функцию – Среднее.
2. Выделить ячейки сводной таблицы с заданными номерами видов лесообразователей - лиственница сибирская (2), лиственница Гмелина (3), лиственница Каяндера (4), лиственница Чекановского (5). ыделяемый диапазон может быть разрывным, в таком случае при выделении удерживать клавишу CTRL в зажатом положении. Вызвать функцию Группировать. В сводной таблице сформирована группа эмитентов, ее имя – Группа1. 
3. Объединить во вторую группу виды лесообразователей: береза повислая (7), береза (8).

4. Для просмотра средних значений по созданным группам преобразовать структуру сводной таблицы – поле N1_2 перенести из области Названия строк в область Названия столбцов.

4. Выделенные строки сводной таблицы объединяются в одну группу, автоматически пересчитываются итоговые функции.
Определить параметры форматирования ячеек таблицы: установить границы ячеек; выравнивание по центру; перенос «по словам»; шрифт полужирный.

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!