Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работа по информационным технологиям в образовании на тему: «Современные цифровые видео и аудио средства и их использование в учебном процессе»

Тип Контрольная
Предмет Информационные технологии в образовании

ID (номер) заказа
124520

100 руб.

Просмотров
922
Размер файла
23.36 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание:

Введение

1. Понятие информации, ее классификация, особенности ее восприятия

2. Общая дидактическая роль средств обучения

3. Аудиовизуальные средства обучения

3.1. Аудиозапись

3.2. Видеозапись

3.3. Электронные презентации

3.4. Учебное телевидение

3.5. Компьютер

3.6. Интернет

4.    Значение  аудиовизуальных средств в образовательном процессе 

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сегодняшний мир - это мир виртуальных возможностей и информационных технологий. Поэтому телевидение и видео стали привлекать аудиторию не только в качестве развлечения, но и активно использоваться с познавательной целью во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в образовании.

За последние годы в системе образования многое изменилось. В частности, другими стали образовательные стандарты, востребованная страной номенклатура специалистов, значительно возросли требования к уровню и качеству их подготовки. Понятно, что в этих условиях традиционная сложившаяся система образования не может оставаться неизменной. Значительный эффект в ее модернизации может быть достигнут благодаря применению современных информационных средств и новейших информационных технологий. Сегодня школа значительно уступает средствам массовой информации в формировании естественнонаучной картины мира. Любая перспективная система образования уже не может ориентироваться только на учителя - как единственного источника учебной информации. Сегодня его роль заключается, прежде всего, в организации познавательного процесса, всестороннем развитии учащихся.

Современные тенденции в образовании диктуют необходимость расширения форм, методов и средств обучения за счет широкого использования современных электронных информационно-коммуникативных подходов - телевидение, видео, средства мультимедиа. 

Цель работы: рассмотреть природу и особенности восприятия информации, ознакомиться с понятием и классификацией аудиовизуальных средств и проанализировать их роль в процессе обучения.

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы  17 страниц.

1. Понятие информации, ее классификация, особенности ее восприятия

Термин «информация» происходит от лат. informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие информации рассматривалось ещё античными философами. До начала промышленной революции, определение сути информации оставалось прерогативой преимущественно философов. В XX веке вопросами теории информации стали заниматься кибернетика и информатика.
Информацию можно разделить на виды по различным критериям:

По способу восприятия:
а) Визуальная — воспринимаемая органами зрения.
б) Аудиальная — воспринимаемая органами слуха.
в) Тактильная — воспринимаемая тактильными рецепторами.
г) Обонятельная — воспринимаемая обонятельными рецепторами.
д) Вкусовая — воспринимаемая вкусовыми рецепторами.

По форме представления:
а) Текстовая — передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка.
б) Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия.
в) Графическая — в виде изображений, предметов, графиков.
г) Звуковая — устная или в виде записи и передачи лексем языка аудиальным путём.
д) Видеоинформация — передаваемая в виде видеозаписи.

По назначению:
а)  Массовая — содержит тривиальные сведения и оперирует набором понятий, понятным большей части социума.
б) Специальная — содержит специфический набор понятий, при использовании происходит передача сведений, которые могут быть не понятны основной массе социума, но необходимы и понятны в рамках узкой социальной группы, где используется данная информация.
в) Секретная — передаваемая узкому кругу лиц и по закрытым (защищённым) каналам.
г) Личная (приватная) — набор сведений о какой-либо личности, определяющий социальное положение и типы социальных взаимодействий внутри популяции.

Восприятие информации — это процесс преобразования сведений, поступающих в техническую систему или живой организм из внешнего мира, в форму, пригодную для дальнейшего использования. Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия на ее основе решений и их выполнения. Благодаря восприятию информации обеспечивается связь системы с внешней средой (в качестве которой могут выступать человек, наблюдаемый объект, явление или процесс и т.д.). На протяжении всей своей жизни человек взаимодействует с окружающим миром, принимая информацию о нем и от него с помощью пяти органов чувств. Общеизвестно, что 90 % информации об окружающем мире человеку дает зрение, 8 % приходится на органы слуха, на обоняние – и того меньше.  Таким образом, в зависимости от особенностей восприятия информации, связанных с разными органами чувств, условно разделяют разные типы людей: 

  • визуалы - люди, для которых больше важна информация полученная с помощью зрения;
  • аудиалы - те, кто ценит звуковую информацию, то есть полученную через слуховой канал;
  • кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через обоняние, осязание и с помощью движений; 
  • дискреты – отдельная группа, у представителей которых восприятие информации происходит через логические умозаключения, с помощью цифр и знаков.

По мнению М.Маклюэна, одного из популярных социологов XX века, человек воспринимает реальность не такой, какова она есть, а такой, какой она «подается» средствами коммуникации.
Всю информацию, которую способен воспринимать человек, можно разделить на три основные группы:

1. Информация, воспринимаемая слуховым аппаратом человека, так называемая звуковая информация.
2. Информация, воспринимаемая зрением человека, так называемая зрительная или визуальная информация, включающая текст и графические изображения-картинки.
3. Информация, частично воспринимаемая сенсорной системой человека при работе с помощью специальных технических средств с видеороликами, телеобъектами и др. - сенсорная или тактильная информация.
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
181 834 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГИК
Все прекрасно и быстро! Замечательный, ответственный исполнитель! Рекомендую
star star star star star
ТГАСУ
Работа выполнена четко, графики с замечаниями, но я не успел сдать до сессии. Уверен, что ...
star star star star star
донской государственный университет
Очень приятно было сотрудничать! Все быстро и качественно! Спасибо большое ?
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.