это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1245477
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В теории и практике менеджмента основным понятием является организация. Любое предприятие существует, работает и взаимодействует с большим количеством факторов, которые в той или иной степени оказывают воздействие на организацию и влияют на возможности и стратегию ее развития. Совокупность факторов взаимодействия определяется в менеджменте как среда организации, состоящая из внешнего и внутреннего окружения.
Динамические и сложные условия, в которых функционируют отечественные предприятия, обуславливают поиск новых подходов к достижению эффективности их работы. Количественная насыщенность рынка, сильная конкуренция, нестабильные межгосударственные отношения в области экспорта-импорта продукции, требуют от многих предприятий изменения подходов к обеспечению конкурентоспособности.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Анализ внутренней среды организации является необходимой предпосылкой принятия обоснованных стратегических управленческих решений.
Для того чтобы определить цели предприятия и воплотить их в жизнь, руководители должно иметь глубокое представление о состоянии внутренней среде организации, ее потенциале и перспективах развития. Руководство должно строить свою внутреннюю среду, в зависимости от факторов внешней среды, ее эволюции и места, которое в ней занимает компания.
Фундаментальные исследования по анализу среды функционирования предприятия провели зарубежные и российские ученые, среди них: А.Смит, К.Маркс, Д. Рикардо, Э. Голдратт, У.Петти, Р.Г.Вильсон, Ф. Тейлор, Г. Форд, Оливер Уайт, М. Уолкер, Д. Келли, Т. Оно, П. Друкер, В. Португал, А. Первозванский, А. Богданов, О.А. Ерманский, А.К. Гастев, П.М. Керженцев, Н.А. Амосов, Д.Е. Слуцкий, Л.В. Канторович.
Целью написания данной работы является проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере ООО «Русь».
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
− дать понятие анализу внутренней и внешней среды предприятия;
− рассмотреть основные методы проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия;
− исследовать факторы влияния внутренней и внешней среды предприятия на результаты его деятельности;
− дать характеристику исследуемого предприятия;
− провести анализ внешней среды предприятия;
− провести анализ внутренней среды предприятия;
− разработать стратегию повышения функционирования предприятия во внутренней и внешней среде предприятия.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Русь». Предметом исследования выступает функционирование предприятия во внутренней и внешней среде.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и российских ученых по теории маркетингового анализа предприятия, стратегического менеджмента, анализа конкурентоспособности.
При написании работы были использованы как общенаучные методы исследования, такие как анализ, сравнение, обзор статистики, логический, комплексный подход, так и методы экономического анализа: вертикальный и горизонтальный анализ баланса, SWOT-анализ и др.
Список использованных источников
1. Конституия РФ (с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ) // http://www.constitution.ru/10003000/note.htm
2. Андрющенко А.С., Шарапова В. М., Шарапова Н. В. Маркетинг внутренних и внешних факторов компании // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 3.3. С. 48-55.
3. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие/ И. Т.Балабанов. - М.: Изд-во Наука, 2015.- 587 с.
4. Балабанова Л.В. SWOT-анализ - основа формирования маркетинговых стратегий: учебное пособие / Л.В. Балабанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Знания, 2015. – 301 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Васильев Г.Д. Основы маркетинга. Учебное пособие. − М.: Юнити-Дана, 2014. − 541 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. 3-е изд. М.: Гардарики, 2015.
8. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг / С.С. Гаркавенко. – М.: Либра, 2015. – 382 с.
10. Гдольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Монография // Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 244 с.
11. Гомелля В.Б., Туленты Д.С. Маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики. - М.: Анкил, 2014. - 455 с.
12. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.
13. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия / П. Дойль. – [3-е издание]. – Пер. с англ. под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2015. – 544 с.
14. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 496 с.
16. Зубец А.Н. Маркетинг. - М.: Анкил, 2015. - 256 с.
17. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М; 2014 г.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015 – с 43
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
20. Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии предприятия: Монография / Н.В. Куденко. – М.: Инфра-М, 2017. – 245 с.
21. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 139 c.
22. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. 2015. – Питер, 272 с.
23. Мансуров Р.Е. Технологии маркетинга, Практикум. Учебное пособие. М.: Инфра-Инженерия», 2017., 182 с.
24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2016.
25. Методический подход к анализу внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии // Теория. Практика. Инновации. Февраль 2018. [Электронный ресурс] http://www.tpinauka.ru/2018 /02/Sidorin.pdf
26. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
27. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях // Маркетинг. - 2018. - № 2.
28. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Деловая литература, 2015.
29. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
30. Решетникова И.Л. Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях: Монография / И.Л. Решетникова. – Луганск: Издательство ВУГУ, 2017. – 270 с.
31. Руделиус В. Маркетинг: учебник / В. Руделиус, О.М. Азарян, О.А. Виноградов и др.; Ред. О.И. Сидоренко, П.С. Редько. – М.: Знание, 2015. – 422 с.
32. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
33. Скобкин С.Л. Маркетинг. − М.: Юристъ, 2015. − 266 с.
34. Соловьев Б.А., Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2014. – 335 с.
35. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
36. Уотермен Г. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / Г. Уотермен [и др.]; [пер. с англ. И. Клюева]. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
37. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Ученик для вузов / Х. Хершген; Пер. с нем. – М.: ИНФРА, 2014. – 334с.
38. Ходеев Ф.П. Маркетинг. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. − 343 с.
39. Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2014
40. Шарапова Н.В., Борисов И.А., Лагутина Е.Е. Стратегический анализ, или с чего начать? // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 634-637.
41. Анализ рынка инструмента в России // http://www.220-volt.ru/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!